О проекте

В это время, — переосмыслений розничной торговли, — нам необходимо переосмыслить нашу точку зрения, наши стратегии и ускорить разработку технологий и бизнес-планов, чтобы удовлетворить потребности самых разных потребителей. Наше событие создано с целью предоставить своевременный контент, стратегические идеи и тактические передовые методы, которые помогут брендам и розничным торговцам обеспечить хорошее будущее.

Больше чем мероприятие

Перемены FMCG рынка продолжаются, мы видим и ощущаем изменения. Несмотря на шоки и потери, возникшие в начале 2020 года, сложившаяся ситуация дала многим брендам необходимый стимул к решительным действиям.

Чтобы опередить новую скорость перемен и встретить подготовленным этот момент, выбрать новый вектор развития мы предлагаем Вам присоединиться к нашему профессиональному сообществу, на котором встречаются ведущие игроки и специалисты по трейд-маркетингу и ритейлу.

Наша отрасль движется вперед и нам нужно оставаться впереди – как единое целое.

Новый формат

Мы всегда находимся в поиске новых кейсов и идей.

В рамках общей программы форума мы предлагаем Вам поучаствовать в одном из Practice rooms, в каждой из которых будут представлены важные идеи,  которые Вам понадобятся на данном этапе перемен. 

Возможные форматы участия

Присутствие в конференц-зале в день события

Привычный формат проведения события: посадочное место в конференц-зале, живое общение, возможность вопросов к Спикерам после выступления. С нашей стороны соблюдение всех норм и стандартов по организации события.

On-line участие

Профессиональное студийная трансляция события, в формате HD Live, чтобы обеспечить передачу лучшего качества картинки и звука.  Закрытый Telegram-чат  для всех участников события. Участие в дискуссии on-line.

Студийная запись с доступом просмотра на 10 дней

Планируете отпуск, поездку, командировку и не можете присоединится к нам в день события? Есть решение => просмотр через индивидуальный кабинет с доступом 10 дней. Профессиональная студийная запись события, в формате HD.

Опыт прошлых событий

Видео-обзор прошлого события

Почему стоит пойти?

Мы приглашаем Вас стать активными участниками нашего события, выбрав одну из удобных форм (on-line, off-line или HD-запись):

  • сменить перспективу взгляда с текущих проблем и задач на поиск  умов и талантов, опыта и технологий компании в рамках Вашего бизнеса; 
  • выйти за пределы мышления “режима выживания”, прогнать мысли о пессимистическом будущем и увидеть как другие компании справляются с текущими проблемами;
  • понять, что Вы не одиноки в текущем мире изменений.  И меняться со временем – жизненная необходимость.
  • узнать: что нового? что будет дальше? и на что обратить внимание?

Спикеры и Эксперты мероприятия

Максим РЫЛИК

Исполнительный директор

Агромат

Роман ПИНЬКОВСКИЙ

Директор по развитию

бизнеса и ИТ

Агромат

Катерина САМОФАЛ

Trade-Marketing Manager

Red Bull CIS

Олесь ПОТЯГАЙЛО

Business Development Director

MARKQUEN LLC

Наталья СУВОРОВА

Руководитель отдела стратегического планирования ассортимента

Watsons

Татьяна ФЕДОТОВА

Коммерческий директор

Лоток

Алена ГРАБОВСКАЯ
Директор по маркетингу сети Велика кишеня, Велмарт
Виктория СКОРБОТА

Директор по развитию 4Service Ukraine

Бизнес-партнер DesignThinkers Academy

 

Елена ТАРАН
Маркетинг директор ТЦ Городок
Андрей ЯБЛОЧКОВ

Директор

крафтовая сыроварня МуМа

Николай ЧУМАК

CEO, Strategic Director

IDNT

Юлия ДЗЮБА

Ритейл ателье Dzyuba

экс руководитель департамента оформления магазинов Сильпо

 

Мария ПИСКУН
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций FOZZY
Никита БАТЕНКО

Менеджер по торговому маркетингу / Категорийный менеджер

GSK Consumer Healthcare Ukraine

Марина ЗАБАРИЛО

Директор Департамента Потребительской панели домохозяйств

GfK Ukraine

Максим СТУКАЛО

Head of Sales B2B

Zakaz.ua

Алла ВОВЧЕНКО

Трейд-маркетинг менеджер канала ключевые клиенты

ABINBEV EFES UKRAINE

Ольга КОЛОДА

Категорийный менеджер канала ключевые клиенты

ABINBEV EFES UKRAINE

Александр АНДРОНИК
СEO Sales'Up
Наталия СУШЕЛЬНИЦКАЯ
Trade Marketing Leader САВСЕРВИС
Олег КОСС

Founder

Lanka.CX

Олег БАЛАКИН

Консультант

Lanka.CX

Марина ВОЗНЕСЕНСКАЯ
Директор по маркетингу Киевфарм (Сеть аптек “Будьте Здорові” ,”Економ-і-я”, “Eco-АПТЕКА”)
Дмитрий ТРОЦЕНКО

CEO 

ONECARD

 

Предварительная программа Форума

09:00-09:30

Регистрация участников

09:30-10:00

Wellcome coffee

10:00-10:10

Открытие события организаторами

10:10-11:00

Часть 1. Новая реальность: неопределенное и меняющееся время

Марина ЗАБАРИЛО, Директор Департамента Потребительской панели домохозяйств, GfK Ukraine

Кейс: Покупатель 2020: переход к новой (не)нормальности.

Фокус вопросов:

  • Влияние COVID 19 на покупательское поведение, предпочтения.
  • Как быстро покупатель адаптировался к новой реальности.
  • Изменились ли критерии выбора места покупки, лояльность к марке, торговой точке; и как все это отразилось на рынках FMCG и ритейле.

Николай ЧУМАК, CEO, Strategic Director, IDNT

Кейс: Украинский ритейл: быстрый перезапуск или необходимость стратегических изменений?

«Украинский ритейл довольно быстро начал восстанавливаться после окончания карантина. Некоторые сегменты практически не пострадали и сети продолжают открытия магазинов. Означает ли, что мы «отделались легким испугом» или есть необходимость стратегических изменений в ближайшем будущем?»

11:00-12:30

Часть 2. Best Trade Marketing Cases 2020

Олесь ПОТЯГАЙЛО, Business Development Director, MARKQUEN LLC

Алла ВОВЧЕНКО, Трейд-маркетинг менеджер канала ключевые клиенты, ABINBEV EFES UKRAINE

Ольга КОЛОДА, Категорийный менеджер канала ключевые клиенты, ABINBEV EFES UKRAINE

Кейс: Нишевый продукт: от исследования рынка до ТМ-поддержки в ритейле.

Фокус вопросов:

  • Методика работы с идеей нового продукта.
  • Позиционирование продукта во время кризиса.
  • Отношения с покупателями и ценовая политика.
  • Реклама и PR.

Никита БАТЕНКО, Менеджер по торговому маркетингу / Категорийный менеджер, GSK Consumer Healthcare Ukraine

Кейс: Инновационный трейд-маркетинг против классических правил игры в фармацевтическом рынке.

«Участники узнают о том, как инструменты трейд-маркетинга могут работать в канале, где их влияние традиционно считается низким. Как с их помощью завоевать внимание покупателя, который хочет совершить быструю покупку и полагается на совет эксперта?»

Фокус вопросов:

  • Как выглядит путь покупателя в аптеке? Существует ли культура самостоятельного выбора в аптеке?
  • Почему некоторые зарубежные компании выбирают сложный путь и не используют один из главных методов промоции на фармацевтическом рынке;
  • Как выделить продукт, и привлечь внимание покупателя, когда он не смотрит на полку;
  • Цифровые методы оценки качества POSM и размещения продукта на полке. Как узнать реакцию покупателей, не собирая фокус-группу?

12:30-13:30

Обед

13:30-15:00

Часть 3. Practice rooms

Только для off-line участия. Мы предлагаем Вам посетить один из двух предложенных Practice rooms, послушать экспертное мнение других игроков рынка, высказать свое виденье и сменить перспективу взгляда с текущих задач. Вы увиди- те новые и другие стратегические идеи и тактические передовые методы работы с покупателями.

Используя креативные инструменты в располагающем пространстве, команда придумает идеи и найдет решения конкретной задачи. Участие будет интересно всем, кто создает продукты и услуги, планирует инновационные разработки, и тем, кто ответственный за маркетинг и продажи.
Вы научитесь:
  1. Внедрять изменения, основываясь на проблемах и болях потребителей.
  2. Переосмыслить стратегию компании в период резких изменений.
  3. Применить отдельные инструменты на практике, следуя принципу “learning by doing”.
  4. Найти пути выхода из кризиса, используя подход сотворчества.
Эксперты практической комнаты:

Виктория СКОРБОТА,
 Директор по развитию, 4Service Ukraine

Елена ТАРАН,

Маркетинг директор ТЦ Городок

Алена ГРАБОВСКАЯ, Директор по маркетингу сети Велика кишеня, Велмарт

 

Кейс: Технологии создания инновационных сервисов и продуктов, которые попадают в нужды и потребности покупателей.
Фокус вопросов:
  • Как сделать услуги и продукты инновационными?
  • Как внедрять изменения, основываясь на потребностях и чувствах потребителей?
  • Как креативно решать сложные задачи?

15:00-16:00

Coffee and sweets. Autumn cocktail

16:00-17:30

Часть 4. Retail Sales Strategies

Олег КОСС, Founder, Lanka.CX

Олег БАЛАКИН, Консультант, Lanka.CX

Марина ВОЗНЕСЕНСКАЯ, Директор по маркетингу, Киевфарм (Сеть аптек “Будьте Здорові” ,”Економ-і-я”, “Eco-АПТЕКА”)

Кейс: +400%. Рост продаж без “очковтирательства”.

 «Вы узнаете как сэкономить время и ресурсы при разработке новых решений для своих клиентов».

Фокус вопросов:

  • Почему мы решились попробовать-сервис дизайн.
  • Что мы узнали от своих клиентов.
  • Как мы меняли процессы закупок и продаж.
  • Запуск проекта: ожидание и реальность

Максим РЫЛИК, Исполнительный директор, Агромат

Роман ПИНЬКОВСКИЙ, Директор по развитию бизнеса и ИТ, Агромат

Кейс: Специализированный ритейл. Или как найти выгоды на стыке отраслей.

 «Мы поделимся, как непросто зафиксировать убытки от внедрения ненужных проектов, но сделать правильные выводы и достичь целей и дать толчек для новых изменений.
Можно ли создать синергию цифры и опыта ритейлера плитки\сантехники с семейной культурой? Сложно, но возможно
».

Александр АНДРОНИК, СEO, Sales’Up

Наталия СУШЕЛЬНИЦКАЯ, Trade Marketing Leader, САВСЕРВИС

Кейс: Инструменты для роста продаж за счет автоматизации трейд-маркетинга. Миф или реальность? Реальные примеры.

Фокус вопросов:

  • Формирование эффективной модели работы Key account менеджеров и ее интеграция в существующие процессы.
  • Выявление узких мест в процессах отдела продаж.
  • Работа с массивами данных по продажам: ключевые подходы к анализу текущих и исторических данных.

17:30-17:50

Часть 5. Digital Marketing for FMCG Brands

Максим СТУКАЛО, Head of Sales B2B, Zakaz.ua

Кейс: ZAKAZ.UA – Продажи B2B сегодня: новые Digital инструменты и техники.

Фокус вопросов:

  • Продажи B2B сегодня: новые Digital инструменты и техники.
  • Рабочие digital каналы и контент для коммуникации с целевыми покупателями.

17:50-18:00

Подведение итогов дня. Розыгрыш призов и подарков. Закрытие события

Стоимость участия:


Возможные

опции участия

ПРИСУТСТВИЕ В ЗАЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ 

ТРАНСЛЯЦИЯ HD LIVE ФОРМАТ

ДОСТУП К ЗАПИСИ

УЧАСТИЕ В PRACTICE ROOMS 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ


(кофе-паузы и  обед)


TELEGRAM-чат

ВОПРОСЫ СПИКЕРАМ

в специально отведенных секциях и чате

 

ПРЕЗЕНТАЦИИ ОТ СПИКЕРОВ

по завершению мероприятия

КОЛИЧЕСТВО ДОСТУПНЫХ БИЛЕТОВ 

off-line УЧАСТИЕ

5 200 UAH

1 УЧАСТНИК

ДО  08 ОКТЯБРЯ 2020

осталось 2 билета

online участие

5 200 UAH

1 УЧАСТНИК

ДО 09 ОКТЯБРЯ 2020



1 ДЕНЬ



 VIDEO-запись

5 500 UAH

одно подключение с  хранением информации 10 дней



10 ДНЕЙ



OFF-LINE участие

ЦЕНА УЧАСТИЯ
с 19 Июня до 29 Сентября, 2020
4400
грн.
ЦЕНА УЧАСТИЯ
с 30 Сентября
5200
грн.

* стоимость сохраняется за участником при наличии регистрации и оплаты в указанные строки;

** стоимость указана за 1-го участника / 1 подключение с одного устройства.

*** скидки не сумируются с программой лояльности и партнерскими предложениями.

Генеральный партнер

Призовой партнер

Партнер автоматизации продаж

Печатный партнер

Информационные партнеры проекта

Место проведения

Академия ДТЭК

Корпус: 12В

Зал: Excellent

Адрес:

г. Киев , ул. Дорогожицкая, 3

Как добраться?

Прогулка пешком

  • До 15 минут от метро «Дорогожичи» или «Лукьяновская».

Городской транспорт от метро «Дорогожичи» или «Лукьяновская» (остановка «Мотоциклетный завод»; каждые 10-15 минут)

  • Троллейбусы № 16, 19.
  • Маршрутное такси №23.

Автомобиль/taxi

  • Наземная парковка на территории UNIT.City

Вместе с Вами на мероприятие пойдут

Директора компаний
Коммерческие директора
Руководители отделов закупок и логистики
Специалисты по закупкам