
О мероприятии
Данный форум создан для представителей FMCG и розничных компаний с целью выявления новых тенденций и обеспечения представления о том, что происходит в сегодняшних постоянно развивающихся отраслях.
Наша цель в рамках одного дня охватить самый широкий спектр вопросов, аналитических данных и инструментов, помогающих объединить предприятия с нужными ресурсами для создания движущей силы в увеличении продаж и развития бизнеса.
Событие пройдет в рамках международной выставки продуктов питания и напитков – WorldFood, что позволит принять участие в деловой программе Форума, посетить стенды-экспозиции иностранных и украинских компаний, увидеть алею-новинок 2017 и присоединиться к бизнес-сообществу по данному вопросу.

Спикеры и Эксперты Форума
Богдан ЛЕВЧЕНКО
CEO
IPLACE
Дмитрий ПАСТУХ
Digital Marketing Specialist
METRO Cash and Carry
Олег ТКАЧЕНКО
Эксперт FMCG отрасли
Руслан ДРОБОТ
Руководитель отдела по работе с Ключевыми Клиентами
VGP (ТМ RUTA)
Анна ФОМЕНКО
Менеджер по развитию e-commerce канала в компании Reckitt BenckiserЮрий ЛИЩУК
Директор по работе с розничными сетями
Nielsen Украина
Елена КОБЫЛЬЧЕНКО
Head of Marketing
Сеть магазинов "Континент"
Дмитрий КОССЕ
Эксперт в розничной торговле
Игорь ЗВЯГИНЦЕВ
Коммерческий директор,
BEST WAY FOODS
Дарья ГЕРАЩЕНКО
CEO
Zakaz.ua
Вместе с Вами на мероприятие пойдут


По уровню менеджмента:
• Коммерческие директора
• Директора по маркетингу
• Директора по продажам
• NKAM
По виду деятельности:
• FMCG производители
• FMCG дистрибуторы
• Ритейлеры
• Агентства

Предварительная программа
10:00-10:45
10:45-11:00
Регистрация участников. Утренний кофе
Открытие форума организаторами
11:00-11:30
Part 1. Обзор FMCG рынка Украины. Куда мы движемся?

Юрий ЛИЩУК, Директор по работе с розничными сетями, Nielsen Украина
Кейс: Главные тренды современного ритейла: цена, лояльность, промо, диджитал и технологии
- Потребитель - главный герой игры
- Эволюция ритейла и современные тренды
- Технологии в ритейле: к чему быть готовым?
11:30-13:00
Part 2. Стратегия лидеров. Эффективные инструменты продвижения FMCG товаров

Руслан ДРОБОТ, Руководитель отдела по работе с Ключевыми Клиентами, VGP (ТМ RUTA)
Кейс: Возврат дебиторской задолженности – конфликт интересов или бюрократические процедуры
«Предлагаем тему, что крутится на языке у каждого менеджера, но не произносится в слух на отраслевых конференциях и форумах с участием клиентов.
Давайте вместе посмотрим, как менялась история. Раскроем истоки стереотипов и прольем свет на те психологические и системные барьеры, которые привели к краху не одну коммуникацию между поставщиком и Ритейлом»

Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, Коммерческий директор, BEST WAY FOODS
Кейс: Приключения менеджера из FMCG рынка В2С в лабиринтах В2В рынка Украины
«Вы узнаете где искать потенциал увеличения продаж Производителю. Куда обратить внимание Дистрибьютору с целью дальнейшего развития. Кейс будет интересен Производителю, работающему на рынке В2В и желающему достичь максимального результата. Будет интересна Дистрибъюторам, исчерпавшим потенциал роста на высококонкурентном и низкомаржинальном рынке В2С.»
- Сравнение рынков в контексте: потребностей Покупателя, технологий продаж, портретов Продавца, взаимодействия Продавец – Покупатель
- Точки сопротивления В2В рынка В2С технологиям. Способы их преодоления
- Рекомендации В2В компаниям, желающим внедрить В2С технологии
- Примеры. Статистика результатов на примере БВФ

Олег ТКАЧЕНКО, Эксперт FMCG отрасли
Кейс: Как вырастить эффективность с помощью инновационных технологий
- Обзор текущих решений, используемых для проведения промо: внешний вид дисплеев, их эффективность, их реальная стоимость
- Инновационный подход: Цифровые Дисплеи: их основные свойства, преимущества и возможности применения
- Сравнения эффективности цифровых дисплеев против обычных решений
13:00-14:30
Свободное время. Посещение выставочных стендов World Food
14:30-16:00
Part 3. Новые инструменты развития продаж: E-сommerce, Digital

Анна ФОМЕНКО, Менеджер по развитию e-commerce канала в компании, Reckitt Benckiser
Кейс: Развитие FMCG бизнеса в канале E-commerce
- Основные особенности канала E-commerce для FMCG рынка
- Волшебная формула продаж on-line

Дарья ГЕРАЩЕНКО, CEO, ZAKAZ.UA
Кейс: Как выжить в онлайне и выйти на самоокупаемость? Опыт Zakaz.ua

Дмитрий КОССЕ, Эксперт в розничной торговле
Кейс: Ритейл в цифровом мире
- Нужно ли открывать ON-line представительство?
- Это должен быть интернет магазин или каталог товара или просто визитка?
- Эффективность интернет маркетинга при работе ON-line
- Создание синергии ON-line & OFF-line
- Как эффективно создать концепцию и позиционировать e-сommerce?
- Развитие e-сommerce на глобальных рынках?
- Возможности развития e-сommerce в Украине?
16:00-16:30
Кофе-пауза
16:30-17:50
Part 4. Современные инструменты в ритейле

Елена КОБЫЛЬЧЕНКО, Head of Marketing, Сеть магазинов “Континент”
Кейс: Бизнес-фреш: digital маркетинг и с чем его едят?
«Сырые» лиды не приносят продаж, а «слитый» бюджет не дает прироста прибыли!».
1. Улучшаем показатели рекламы.
Результат: эффективное распределение бюджета, получение качественных заявок при том же бюджете и улучшение
эффективности инвестиций в маркетинге
2. «Взрываем» показатели продаж.
Результат: возможно снизить стоимость продаж с помощью оптимизации digital-воронки
3. Улучшаем впечатление о бренде.
Результат : при быстрой и правильной работе с обращениями и заявками улучшаем сервис, доносим преимущества и
формируем статус надежного партнера.

Дмитрий ПАСТУХ, Digital Marketing Specialist, METRO Cash and Carry

Богдан ЛЕВЧЕНКО, CEO, IPLACE
Совместный кейс о проделанной работе: Привлекай онлайн – узнавай оффлайн
- Поиск и коммуникация с ядром целевой аудитории онлайн. Как масштабировать целевую аудиторию в онлайн каналах?
- Тонкости привлечения новых клиентов онлайн и перевод их в оффлайн магазин за покупками
- Данные, которые необходимо собирать о клиентах. Как сопоставить онлайн клиента с его данными о покупках?
17:50-18:00
Подведение итогов форума




Условия участия

По вопросам участия

Катерина КРИВЕНЧЕНКО
+38 (044) 353 57 01
+38 (098) 779 71 15
e.kryvenchenko@hub1.com.ua
Александр ПЕТУХОВ
+38 (044) 353-57-01
+38 (063) 256-75-80
a.pyetukhov@hub1.com.ua

Партнеры проекта
Место проведения
Международный Выставочный Центр
Зал: внутри зоны действия выставки
Адрес:
г. Киев, Броварской пр-т, 15
Как добраться?
от М "Левобережная" - 5-7 минут ходьбы

Надежда ФОМИНА, Директор по маркетингу, PROSTOR
Кейс: Customer Journey Mapping & Customer Experience
В результате воркшопа:
- Участники построят Customer Journey Map для аудитории женщины, 25 -35, в категории Волосы, канал оффлайн.
- Получат пошаговый план построения Customer Journey Map для целевых аудиторий своих брендов.
- Как сделать коммуникативную и медийную стратегию более эффективной и цельной?
- Как выявить основные touch points с вашим потребителем?
- Как сформулировать драйверы, триггеры и барьеры на его пути к покупке?
- Как улучшить опыт взаимодействия с брендом?
- Эффективное управление шопперским поведением
- Построение высокой степени лояльности к бренду