Customer Experience HUB V HD Live: «Покоряя сердца клиентов»

Дата: 05 Августа, 2020
Формат:  HD-Live, запись в профессиональном студийном шоу или участие в мероприятии за круглыми столами (количество мест ограничено).

Для кого? Директора компаний, Директора по маркетингу и продажам, Руководители отдела качества обслуживания клиентов, Руководители программ лояльности, Специалисты по клиентскому опыту, Специалисты управления базами клиентских данных и CRM , Специалисты по обслуживанию клиентов.

Цель?  Клиент – это сердце бизнеса, и путь к сердцу клиента — это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям совершенствования Клиентского Опыта. Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но пока Customer Experience не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании, он не станет конкурентным преимуществом предприятия.

Фокус вопросов?Конкуренция за клиентов: Как привлекать и удерживать клиентов в условиях, когда все конкурируют со всеми? Новые идеи программ лояльности. Путь к лояльности клиентов.  Как личные и профессиональные качества лидера влияют на формирование клиентского сервиса в компании. Культура счастья и WoW клиентского сервиса. Управление базами клиентских данных и CRM.

Trade Marketing HUB XVII: «Горячие возможности и острые решения в ритейле»

Дата: 09 Октября, 2020
Формат:  Общая панель форума (последовательные выступления Спикеров) и три Practice rooms на выбор участников.

Для кого?  Для представителей FMCG и Retail компаний, агентств предоставляющих услуги и решения.

Цель? В это время, —  переосмыслений розничной торговли, — нам необходимо переосмыслить нашу точку зрения, наши стратегии и ускорить разработку  технологий и бизнес-планов, чтобы удовлетворить потребности самых разных категорий покупателей. Наше событие создано с целью  предоставить актуальный контент, стратегические идеи и тактические передовые методы, которые помогут брендам и розничным компаниям обеспечить хорошее финансовое будущее.

Фокус вопросов? Изменения в розничном рынке Украины. Trade Marketing & Digital, Customer care, E-Commerce in FMCG.

Service Design Art: «Искусство мыслить по-другому»

Дата: 05 Марта, 2020
Формат: 
новый формат, где и спикеры, и аудитория будут максимально вовлечены и открыты как к принятию, так и к дискуссиям.

Для кого? Для того, кто создает продукты и услуги, планирует инновации; кто изучает путь клиента и использует Customer Journey для развития компании; кто отвечает за маркетинг и продажи и хочет избежать неудач  на старте разработки стратегий; кто управляет бизнесом и людьми, стремится эффективно организовать процессы с учетом интересов всех вовлеченных сторон.

Цель?  Обогатить друг друга инсайтами, показать точки выхода из зоны комфорта своих прежних убеждений. Мы заменили строго лекционный стиль традиционных конференций на свободный, экспериментальный, позитивный. Наша задача – распространить лучший опыт ведущих компаний Европы и Украины.

Фокус вопросов? Клиентоориентированность и лояльность потребителей. Клиентский опыт. Человекоцентричность в бизнесе. Креативный подход к изменениям. Реализация проектов Service Design. Создание инновационных продуктов и услуг.

Human Resource HUB VI: «Мотивируй! Развивайся! Вовлекай!» «Бери ресурс — дари ресурс»

Дата: 08 Декабря, 2020
Формат:  8 докладов + Дискуссия + Street Food Area 

Для кого? Welcome HR директора, HR генералисты, HR менеджеры различных направлений и компетенций, HR эксперты, все кто работает с человеческим капиталом.

Цель? В рамках деловой программы обсудить вопросы мотивации, развития и вовлечения сотрудников, создания эффективной команды и определить будущий вектор развития Вашей компании. А также отдохнуть от городской суеты в кругу  профессионалов в неформальной обстановке.

Фокус вопросов?
#coronatrends Концентрат тенденций, статистики, опросов и фейлов кризичного 2020.
#взаимодействие Практические HR инструменты настройки результативного взаимодействия на всех уровнях компании.
#быстрые решения совместные решения сложных, сомнительных или неудобных кейсов
#бережно полезная секция для новых источников HR силы

Procurement HUB IX: «Стратегии и инновации 2020»

Дата: 27 Октября, 2020
Формат:  Последовательное выступление Спикеров + Дискуссия с экспертами. 

Для кого? Директора компаний, Коммерческие директора, Руководители отделов закупок и логистики, Специалисты по закупкам

Цель? В закупочной деятельности очень важно следить за изменениями, которые происходят в современном мире. Узнайте новые тренды в коммерческих и государственных закупках, которые позволят оптимизировать закупочную деятельность и эффективно управлять процессами в компании.

Фокус вопросов? Форум ориентирован на реальную практику от экспертов с возможностью дальнейшего внедрения в коммерческих закупках. На форуме мы обсудим различные стратегии и новые решения для усовершенствования закупочных процессов в компании. Как повысить эффективность функции закупок в компании: что можно сделать по-новому? Оптимизация процессов при работе с поставщиками. Методы планирования и бюджетирования закупок. Методы автоматизации системы закупок для достижения максимальной выгоды для компаний.

Procurement HUB X: «Новые вызовы и возможности в государственных закупках» — 16 Декабря 2020

Дата: 16 Декабря, 2020
Формат:  Последовательное выступление Спикеров + Дискуссия с экспертами 

Для кого? Директора компаний, Коммерческие директора, Руководители отделов закупок и логистики, Специалисты по закупкам

Цель? Вы получите актуальную информации в области Государственных закупок и всех изменений которые произошли в 2020 году. Также услышите кейсы об инновационных процессах от коллег по рынку, сможете изучить новации в менеджменте закупок, защите своих прав, обжалованию, процессах, а также проанализируете какая стратегия работы с поставщиком наиболее оптимальна для Вашей компании.

Фокус вопросов? Риски бизнеса при участии в государственных закупках и способы их снижения. АМКУ. Обжалование тендеров. Планирование и бюджетирование закупок. Факторы, которые влияют на план закупок и уровень запасов. Категорийный менеджмент. Формирование ассортиментной концепции товарной категории: цепочка создания ценности. Выявление проблем и ошибок в коммуникациях с поставщиками, методы их устранения. Как сократить затраты на проведение закупок при работе с поставщиками и снизить стоимость товаров?