О проекте

Trade Marketing  HUB — платформа образовательного пространства HUB ONE, экспертная площадка для специалистов и профессионалов области ритейла, предназначенная для:

  • презентации лучших практик от украинских и международных компаний;
  • развития ключевых компетенций, которые обеспечивают возможность изменений и повышения организационной эффективности;
  • отслеживания основных трендов и обнаружения возможных рисков при планировании маркетинговой стратегии;
  • планирования эффективной коммуникации в рамках проекта и формирования успешных команд;
  • обмена опытом участников события о состоянии текущих дел и практическими рекомендациями.

Когда?

16 Июля 2021 (пятница)

О чем?

После года жизни в условиях пандемии мы должны поздравить себя с успешной адаптацией к новой реальности. Но по мере того, как мы выходим из пандемии, нас ждут новые вызовы, вызванные неизбежным экономическим кризисом.

На данном событии мы хотим сконцентрироваться на таких вопросах:

#coronatrends Consumer Trends 2021.
#challenges Презентация гибкости, устойчивости и управления от украинских и международных компаний.
#solutions Решение сложных, сомнительных или неудобных ситуаций.
#teamwork Настройка результативного взаимодействия команды и повышение производительности труда в мире удаленной работы.
#transformation Неизбежные изменения и инновации.

Чтобы опередить новую скорость перемен и встретить подготовленным этот момент, выбрать новый вектор развития, мы предлагаем Вам присоединиться к нашему профессиональному сообществу.

Возможные форматы участия

Присутствие в конференц-зале в день события

Привычный формат проведения события: посадочное место в конференц-зале, живое общение, возможность вопросов к Спикерам после выступления. С нашей стороны соблюдение всех норм и стандартов по организации события.

On-line участие

Профессиональное студийная трансляция события, в формате HD Live, чтобы обеспечить передачу лучшего качества картинки и звука.  Закрытый Telegram-чат  для всех участников события. Участие в дискуссии on-line.

Студийная запись с доступом просмотра на 10 дней

Планируете отпуск, поездку, командировку и не можете присоединится к нам в день события? Есть решение => просмотр через индивидуальный кабинет с доступом 10 дней. Профессиональная студийная запись события, в формате HD.

Опыт прошлых событий

Видео-обзор прошлого события

Почему стоит пойти?

Мы приглашаем Вас стать активными участниками нашего события, выбрав одну из удобных форм (on-line, off-line или HD-запись):

  • сменить перспективу взгляда с текущих проблем и задач на поиск  умов и талантов, опыта и технологий компании в рамках Вашего бизнеса; 
  • выйти за пределы мышления «режима выживания», прогнать мысли о пессимистическом будущем и увидеть как другие компании справляются с текущими проблемами;
  • понять, что Вы не одиноки в текущем мире изменений.  И меняться со временем — жизненная необходимость.
  • узнать: что нового? что будет дальше? и на что обратить внимание?

Спикеры и Эксперты мероприятия

Максим РЫЛИК

Исполнительный директор

Агромат

Роман ПИНЬКОВСКИЙ

Директор по развитию

бизнеса и ИТ

Агромат

Катерина САМОФАЛ

Trade-Marketing Manager

Red Bull CIS

Олесь ПОТЯГАЙЛО

Business Development Director

MARKQUEN LLC

Наталья СУВОРОВА

Руководитель отдела стратегического планирования ассортимента

Watsons

Татьяна ФЕДОТОВА

Коммерческий директор

Лоток

Алена ГРАБОВСКАЯ
Директор по маркетингу сети Велика кишеня, Велмарт
Виктория СКОРБОТА

Директор по развитию 4Service Ukraine

Бизнес-партнер DesignThinkers Academy

 

Елена ТАРАН
Маркетинг директор ТЦ Городок
Андрей ЯБЛОЧКОВ

Директор

крафтовая сыроварня МуМа

Николай ЧУМАК

CEO, Strategic Director

IDNT

Юлия ДЗЮБА

Ритейл ателье Dzyuba

экс руководитель департамента оформления магазинов Сильпо

 

Мария ПИСКУН
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций FOZZY
Никита БАТЕНКО

Менеджер по торговому маркетингу / Категорийный менеджер

GSK Consumer Healthcare Ukraine

Марина ЗАБАРИЛО

Директор Департамента Потребительской панели домохозяйств

GfK Ukraine

Максим СТУКАЛО

Head of Sales B2B

Zakaz.ua

Алла ВОВЧЕНКО

Трейд-маркетинг менеджер канала ключевые клиенты

ABINBEV EFES UKRAINE

Ольга КОЛОДА

Категорийный менеджер канала ключевые клиенты

ABINBEV EFES UKRAINE

Александр АНДРОНИК
СEO Sales'Up
Наталия СУШЕЛЬНИЦКАЯ
Trade Marketing Leader САВСЕРВИС
Олег КОСС

Founder

Lanka.CX

Олег БАЛАКИН

Консультант

Lanka.CX

Марина ВОЗНЕСЕНСКАЯ
Директор по маркетингу Киевфарм (Сеть аптек “Будьте Здорові” ,”Економ-і-я”, “Eco-АПТЕКА”)
Дмитрий ТРОЦЕНКО

CEO 

ONECARD

 

Предварительная программа Форума

09:00-09:30

Регистрация участников

09:30-10:00

Wellcome coffee

10:00-10:10

Открытие события организаторами

10:10-11:00

Блок 1. Consumer Trends 2021

Марина ЗАБАРИЛО, Директор FMCG & Retail, GfK Ukraine

Кейс: Ключевые драйверы поведения покупателя в новой нормальности.

«О трендах в ритейле, что сейчас влияет \ побуждает покупателя покупать. Пандемия изменила потребителя, новая нормальность уже началась, но еще не до конца сформирована. Потребитель по-прежнему находится в «чрезвычайном положении», но вообще справился с этой ситуацией. Но уровень тревожности и ожидания очень консервативны. 2021 может стать экономически тяжелым для многих домохозяйств. Есть ли таких условиях возможности для роста?»

Снежана АБДУЛЛИНА, Коммерческий директор, NielsenIQ

Кейс: Инновации, которые выигрывают во время кризиса.

Фокус вопросов:

  • Основные тренды в мире потребителей.
  • Какие продукты ожидает потребитель и при каких условиях он готов их покупать.
  • Что происходит с товарной полкой и имеет ли это положительный эфект на продажи.
  • Как совместить то что мы можем с тем, что потребитель хочет, чтобы достичь синергии.

11:00-12:00

Блок 2. Trade Marketing in the VUCA-world

Олесь ПОТЯГАЙЛО, Руководитель отдела продаж и маркетинга, MARKQUEN LLC

Кейс: Как повысить эффективность торговых полок? ENGAGE & REUSE.

«Вы узнаете как можно поднять продажи с полок на 150% уже через 2 недели, а также сократить затраты на трейд-маркетинговые кампании в 10 раз!»

Фокус вопросов:

  • Почему привычные ТМ решения не работают.
  • Как эффективно передать ключевой месседж бренда на полке.
  • Как увеличить охват аудитории в ритейле экономя средства.
  • Как максимизировать ROI внедряя reusable решения.

Андрей ЯБЛОЧКОВ, Соучредитель, МУМА КРАФТОВА СИРОВАРНЯ

Кейс: Малый крафт в большом бизнесе.

Фокус вопросов:

  • Как за 3 месяца построить и запустить крафтово продуктовую молочную компанию.
  • С чего начать, какие каналы продаж развивать.
  • Как сформировать продуктовый портфель.

12:00-13:00

Lunch-time

13:00-15:00

Продолжение блока 2. Trade Marketing in the VUCA-world

Назар НОВОСЕЛЬСЬКИЙ, Национальный менеджер по развитию продаж, Новые Продукты Украины

Кейс: Заряд команды на успех при запуске новинки.

«Вера в успех — это половина успеха. Быстрый и амбициозный рост компании бесспорно создает существенные вызовы. Если не коммуницировать с командой, то «вызовы роста» будут восприниматься, как «неудачи». На примере кейса мы разберем, как корректно коммуницировать и решать проблемные точки, чтобы укрепить веру в успех».

Фокус вопросов:

  • Как правильно создавать культуру команды.
  • Достаточно ли инструментов ґеймификации для заряда команды.
  • Какие существуют инструменты общения с командой и продавцами торговых точек.

Андрей ДУКАЧ, Менеджер с эффективности продаж, GSK Ukraine

Кейс: Стимулирование развития потребления безрецептурных препаратов через системный мониторинг основных показателей GSK Украины.

Фокус вопросов:

  • Основные показатели эффективности GSK, которые используются как индикаторы конвертации в продажу.
  • Ключевые вызовы и сложности.
  • Оптимизация процессов за счет внедрения новых технологий и систем.
  • Результаты внедрения.

Иван ФИЛИППОВ, Chief marketing officer, ТД Верес

Кейс: Что мы поняли о интеграции в YouTube і Tik Tok.

Фокус вопросов:

  • Tik Tok челлендж — зачем оно?
  • Где и как делать охваты?
  • Интеграции в You Tube как инвестиции.

Наталья РОМЕНСКАЯ, Владелец, SoVuS первый магазин соусов

Кейс: Интеграция полученного опыта в трейд-маркетинге в собственный бизнес.

15:00-16:00

Coffee and sweets. Summer cocktail

16:00-17:50

Блок 3. Retail Sales Strategies

Виталий БРЫК, Директор по стратегическому развития, NielsenIQ

Татьяна ФЕДОТОВА, Независимый эксперт по ритейлу

Кейс: Как извлечь выгоду из каждого сантиметра полочного пространства. Использование аналитических данных с полок для эффективных переговоров с поставщиками.

Марина СЕРГИЕНКО, Исполнительный директор, Торговая сеть КОЛО

Кейс: Инновации в ритейле.

17:50-18:00

Questions-Answers. Results of the Day

Стоимость участия:

 
OFF-LINE УЧАСТИЕ
Описание
Присутствие в
конференц-зале
в день мероприятия
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
(Кафе-паузы та обед)
ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ
по завершению события
TELEGRAM-ЧАТ
для общения и вопросов во время события
ФОТО-ОТЧЕТ
Early bird
ЦЕНА участия
по 24 июня

4 200грн.

ЦЕНА участия
с 25 июня по 08 июля
4 800 грн.
ЦЕНА участия
с 09 по 15 июля
5 400 грн.

* стоимость сохраняется за участником при наличии регистрации и оплаты в указанные строки;

** стоимость указана за 1-го участника.

*** скидки не суммируются с программой лояльности и партнерскими предложениями.

Партнеры события

IN-STORE MARKETING & POS DISPLAY PRODUCTION EXPERTS

Призовой партнер

Печатный партнер

Место проведения

Академия ДТЭК

Корпус: 12В

Зал: Excellent

Адрес:

г. Киев , ул. Дорогожицкая, 3

Как добраться?

Прогулка пешком

  • До 15 минут от метро «Дорогожичи» или «Лукьяновская».

Городской транспорт от метро «Дорогожичи» или «Лукьяновская» (остановка «Мотоциклетный завод»; каждые 10-15 минут)

  • Троллейбусы № 16, 19.
  • Маршрутное такси №23.

Автомобиль/taxi

  • Наземная парковка на территории UNIT.City
Используя креативные инструменты в располагающем пространстве, команда придумает идеи и найдет решения конкретной задачи. Участие будет интересно всем, кто создает продукты и услуги, планирует инновационные разработки, и тем, кто ответственный за маркетинг и продажи.
Вы научитесь:
  1. Внедрять изменения, основываясь на проблемах и болях потребителей.
  2. Переосмыслить стратегию компании в период резких изменений.
  3. Применить отдельные инструменты на практике, следуя принципу “learning by doing”.
  4. Найти пути выхода из кризиса, используя подход сотворчества.
Эксперты практической комнаты:

Виктория СКОРБОТА,
 Директор по развитию, 4Service Ukraine

Елена ТАРАН,

Маркетинг директор ТЦ Городок

Алена ГРАБОВСКАЯ, Директор по маркетингу сети Велика кишеня, Велмарт

 

Кейс: Технологии создания инновационных сервисов и продуктов, которые попадают в нужды и потребности покупателей.
Фокус вопросов:
  • Как сделать услуги и продукты инновационными?
  • Как внедрять изменения, основываясь на потребностях и чувствах потребителей?
  • Как креативно решать сложные задачи?

Вместе с Вами на мероприятие пойдут

Директора компаний
Коммерческие директора
Руководители отделов закупок и логистики
Специалисты по закупкам