О мероприятии

Procurement  HUB — платформа образовательного пространства HUB ONE, экспертная площадка для специалистов и профессионалов области закупок, предназначенная для:

  • презентации лучших практик в области коммерческих и государственных закупок;
  • повышения эффективности закупочной деятельности компаний;
  • внедрения системного подхода в выборе поставщиков компании и снижению затрат при реализации проектов в краткосрочной и долгосрочной перспективах;
  • обмена опытом участников события о состоянии текущих дел и практическими рекомендациями.

Когда?

21 Апреля 2021 (среда)

О чем?

После года жизни в условиях пандемии мы должны поздравить себя с успешной адаптацией к новой реальности. Но по мере того, как мы выходим из пандемии, нас ждут новые вызовы, вызванные неизбежным экономическим кризисом.

На данном событии мы хотим сконцентрироваться на таких вопросах:

#coronatrends Mainstream 2021. Уроки, извлеченные из 2020 года.
#challenges Презентация гибкости, устойчивости и управления рисками от украинских и международных компаний.
#solutions Решение сложных, сомнительных или неудобных ситуаций.
#взаимодействие Настройка результативного взаимодействия команды и повышение производительности труда в мире удаленной работы.
#transformation Неизбежные изменения и инновации.

Вместе с Вами на мероприятие пойдут

Директора компаний
Коммерческие директора
Руководители отделов закупок и логистики
Специалисты по закупкам
Актуальные темы и тренды

На форуме будут раскрыты самые актуальные темы Коммерческих и Государственных закупок 2020-2021 года.

Новые знания

В текущем мире изменений, меняться со временем — жизненная необходимость. И мы предлагаем Вам узнать опыт и стратегии украинских и международных компаний, которые решительно действуют и достигают результатов. Вы услышите о передовом опыте по управлению, автоматизации закупками от лидеров рынка.

Новые возможности

Представители бизнеса узнают как можно получить доступ к рынку закупок в объеме 30 млрд грн.

Поставщики узнают как продавать свои товары государству, а учреждения - как легко покупать товары по выгодным ценам.

Юридические тонкости

Будете осведомленные в вопросе защиты своих прав и процессах обжалования и защиты своих прав.

Неформальное общение и дискуссия

Перемены рынка продолжаются, мы видим и ощущаем изменения. Потому как никогда важно обменяеться опытом с коллегами по закупкам.

Выбор стратегии

Рассмотрим как организовать закупочную деятельность на предприятии. Разберем какие должны быть KPI закупщика. Изучим алгоритмы проведения переговорной процедуры.

Почему стоит посетить данное событие?

Новые знания

В текущем мире изменений, меняться со временем — жизненная необходимость. И мы предлагаем Вам узнать опыт и стратегии украинских и международных компаний, которые решительно действуют и достигают результатов. Вы услышите о передовом опыте по управлению, автоматизации закупок от лидеров рынка.

Выбор стратегии

Часто понятно, что нужно что-то делать. Не понятно, как к этому подступиться? C чего начать? Как найти поддержку своих идей и, что немаловажно, бюджет для их реализации? Практические кейсы коллег пошагово помогут в организации закупочной деятельности на предприятии.

To think out of the box

Часто мы сосредотачиваемся только на процессах внутри компании. Благодаря опыту коллег, легче посмотреть на проблему по-другому и увидеть нестандартное решение.

Networking

Перемены рынка продолжаются, мы видим и ощущаем изменения. Потому как никогда важно обменяться опытом с коллегами и единомышленниками, которые разделяют те же проблемы и задачи, обсудить лучшие рабочие инструменты и практики.

Причастность к бизнес сообществу

Вы сможете сменить рутинные рабочие будни на яркое, полезное и узкоспециализированное событие. Это Ваша возможность наладить отношения, завязать новые полезные контакты и поговорить с коллегами «не для записи». А также стать частью дружественного сообщества закупщиков Procurement  HUB.

 

Видео-отчет события

Видео

Пост-отчет события Procurement VI

Спикеры и Эксперты мероприятия

Александра ШЕХОВЦОВА

Директор департамента закупок

Райффайзен Банк Аваль

Зоя ЧЕЧУЛИНА
Эксперт в области закупок и комплаенс
Сергей ЧОРНОВИЛ

Администратор закупочных политик и процедур

ПБГ Ковальська

Алексей ГЕМБЕЛЬ

Старший менеджер по непрямым закупкам в регионах EU/META/CIS

Acino Pharma

Елена ШЕВЧЕНКО

Руководитель департамента по закупкам компаний

ДТЭК СЕТИ

Артем ГАГАРИН
Директор административного департамента Датагруп
Роман КРАВЕЦ

Руководитель направления продаж энергоресурсов

LNZ Group

Татьяна РУДЕНКО
Адвокат. Эксперт по вопросам публичных закупок. Координатор по мониторингу медицинских закупок DOZORRO
Сергей НИКОЛАЕВ
Директор по закупкам Альфа Банк
Александр НАХОД
Заместитель генерального директора по закупкам Укрпошта
Антонина ГЕРЕТА

Руководитель отдела снабжения

Agrogeneration

Ольга ТЕРЕЩЕНКО

Руководитель

Centre of Excellence in Procurement at KSE

Программа Форума

09:00-10:00

Регистрация участников. Утренний кофе

10:00-10:10

Открытие форума организаторами

10:10-11:00

Секция 1. #coronatrends => New ub/normal. Кризисные вызовы в Украине и мире.

Фокус вопросов:

  • Mainstream в закупочной деятельности 2021. Что ждать от новых реалий?
  • Воздействие COVID-19 на закупки и цепи поставок. Решения которые позволяют пережить кризис.
  • Выход из Global Lockdown: что дальше ждет закупки? Тенденции и прогнозы будущего закупок.

Ольга ТЕРЕЩЕНКО, Руководитель, Centre of Excellence in Procurement at KSE

Кейс: Закупки 2020-2021: Новые тренды, возможности и вызовы.

В период коронакризиса, конкуренция на рынке труда закупщиков Украины растет большими темпами. На 33% выросло количество резюме на вакансию “менеджер по закупкам” в августе 2020 года в сравнении с началом карантинных ограничений в апреле этого же года. Вы узнаете о новых трендах, вызовах и трудностях, с которыми сталкивается сфера закупок от глобально-международного уровня до национального контекста Украины.

Фокус вопросов:

  • Mainstream в закупочной деятельности 2020-2021.
  • Ключевые вызовы и трудности закупок в период кризиса COVID-19
  • Какие новые тренды можно применить уже сейчас?
  • Что происходит на рынке труда закупок? Результаты исследования

11:00-12:30

Секция 2. #challenges => Решения в эпоху перемен

Фокус вопросов:

  • Антикризисное управление в закупках: планирование на случай непредвиденных обстоятельств для обеспечения непрерывности бизнеса.
  • Гибкость в управлении запасами в кризисное время.
  • Адаптация к постоянным изменениям и принятие решений при сбоях.
  • Электронный документооборот.

12:30-13:30

Обед

13:30-15:00

Секция 3. #solutions => Управление закупками. Опыт лидеров

Фокус вопросов:

  • Как найти новые и долгосрочные источники поддержки роста бизнеса через призму закупок?
  • Формирование ассортиментной концепции закупок. Как выстроить категорийную стратегию.
  • Управление поставщиками: новая эра сотрудничества во время кризиса.
  • Agile-трансформация в закупках. Как можно сэкономить и оптимизировать закупочные процессы.

15:00-15:30

Секция 4. #взаимодействие => Эффективный менеджмент

Фокус вопросов:

  • Внутреннее взаимодействие закупок со смежными подразделениями.
  • Настройка результативного взаимодействия команды и повышение производительности труда в мире удаленной работы.
  • Как управлять и контролировать команду во времена дистанционной работы.
  • KPI сотрудников по закупкам.
  • Мотивация и развитие сотрудников отдела закупок.

15:30-16:30

Кофе-пауза

16:30-17:50

Секция 5. #transformation => Текущие задачи. Будущие возможности.

Фокус вопросов:

  • Плавный процесс цифровой трансформации.
  • Эра цифровых технологий. Примеры внедрения диджитал решений для повышения эффективности закупочной деятельности компаний.
  • Внедрение технологических инноваций и автоматизация закупок.

17:00-17:50

Секция 6. #live => Открытый микрофон

«Шесть экспертов в формате живой дискуссии будут общаться с участниками и выявлять «боли» закупок. По итогу обозначат узкие места в процессах для совместного поиска решений». 

Фокус вопросов:

  • Выводы и изменения в работе по итогам 2020 года.
  • Усовершенствования и оптимизация закупочной деятельности.
  • Развитие функций в период карантина: улучшение работы команды, обучение сотрудников, обратная связь от внутренних заказчиков.

17:50-18:00

Подведение итогов дня. Розыгрыш призов и подарков. Закрытие события

Катерина ВОЙЦЕХОВСКАЯ, Procurement and Logistics Director, Киевстар

Кейс: Mainstream в закупочной деятельности 2020-2021.

«Узнайте, как можно создать оптимальные условия для работы Вашего отдела закупок и реализовать потенциал молодых специалистов».

  • Обучение и развитие.
  • KPI сотрудников по закупкам.
  • Работа с командами.
  • Мотивация и развитие сотрудников отдела закупок.

«Время для нетворкинга. Специальный бонус от организаторов — осенняя кофе-пауза в формате street-food на свежем воздухе». 

Угощаем:

  • ароматным кофем по-турецки;
  • горячими блинчиками приготовленными при Вас;
  • травяным чаем из самовара.
Александра ШЕХОВЦОВА

Директор департамента закупок

Райффайзен Банк Аваль

Артем ГАГАРИН
Директор административного департамента Датагруп
Антонина ГЕРЕТА
Руководитель отдела снабжения Agrogeneration
Сергей НИКОЛАЕВ
Директор по закупкам Альфа Банк
Надежда БЕГУН

Директор по закупкам

Державний Концерн «Укроборонпром»

Стоимость участия:

 
OFF-LINE УЧАСТИЕ
Описание
Присутствие в конференц-зале в день мероприятия
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
(Кафе-паузы и обед)
ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ
по завершению события
СЕРТИФИКАТ ОБ УЧАСТИИ
персонально на мероприятии или электронный

Early bird
ЦЕНА участия
по 15 марта

4 800грн.

ЦЕНА участия
с 16 по 31 марта
5 400 грн.
ЦЕНА участия
с 01 по 14 апреля
6 000 грн.
ЦЕНА участия
с 14 по 21 апреля
6 600 грн.

* стоимость сохраняется за участником при наличии регистрации и оплаты в указанные строки;

** стоимость указана за 1-го участника.

Партнеры проекта

Печатный партнер

Информационные партнеры проекта

Место проведения

Конгресс Отель «Пуща»

Корпус: San Marino
Зал: «Green»

Адрес:

г. Киев,Пуща-Водица, ул. Юнкерова, 20

Как добраться?

Городской транспорт от метро «Академгородок»  (остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ»или остановка «3-я линия»; каждые 30 минут)

  • Автобус №30

Городской транспорт от метро «Нивки»  (остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ или остановка «3-я линия»; каждые 30 минут)

  • Маршрутное такси №226, №719.

Городской транспорт от метро «Контрактовая площадь»  (остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ или остановка «3-я линия»; каждые 40 минут)

  • Трамвай № 12 (время поездки 50 минут)

Городской транспорт от метро «Оболонь»  (остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ или остановка «3-я линия»; каждые 40 минут)

  • Трамвай № 17 (время поездки 50 минут)

Автомобиль/taxi

  • Парковка возле вьезда на территорию КО «Пуща»  (Расстояние от Железнодорожного вокзала – 19,7 км)

222

Более подробно о докладе

В этом докладе

Участие в Конференции 24.06

Оn-line участие в событии 24.06 (1 день)

Запись конференции с доступом просмотра 8 дней