02 апреля 2015г. наша команда организовала и провела бизнес-форум Trade marketing 2 “Покоряя сердца покупателей”, где Спикеры и Эксперты презентовали последние тенденции и новые решения в области трейд-маркетинга в условиях изменений и переменчивого рынка.
Акцент был сделан на реализованых стратегиях покорения сердец покупателей с помощью ТМ активностей, инновациям в ритейле и кейсам по мотивационным программам для торгового персонала и менеджеров по закупкам.
02 апреля 2015г. наша команда организовала и провела бизнес-форум Trade marketing 2 “Покоряя сердца покупателей”, где Спикеры и Эксперты презентовали последние тенденции и новые решения в области трейд-маркетинга в условиях изменений и переменчивого рынка.
Акцент был сделан на реализованых стратегиях покорения сердец покупателей с помощью ТМ активностей, инновациям в ритейле и кейсам по мотивационным программам для торгового персонала и менеджеров по закупкам.

В начале Форума было проведено "Экспресс-знакомство", где каждый участник мог представиться и вкратце рассказать о целях посещения Форума и ожиданиях от него.

Специальный доклад от международного эксперта на тему категорийного менеджмента был представлен Мануэлем Пальмиери (Shopper and Category Management Manager, Danone Ukraine)

Многие участники отметили доклад Ивана Филиппова (Национальный трейд-маркетинг менеджер канала франчайзинг, Мироновский Хлебопродукт), который эмоционально и интересно презентовал кейс по проведению промо национального масштаба в рознице без систем учета продаж ТМ «Наша Ряба»

Кристина Дорош (Национальный менеджер по торговому маркетингу, Украинская дистрибуционная компания) рассказала об успешных решениях ТМ на примере компании Мегаполис, об инновационном «эмоциональном центре» и целях, которые преследовала компания при его создании

Изюминкой мероприятия стал неформальный блок по дегустации новых вин ТМ "Инкерман", которую провел бренд-амбасадор Евгений Сеган.

Он рассказал о технологии приготовления, нотках вкуса и богатстве аромата каждого из представленных вин.

Также были разыграны ценные призы от Винного партнера - пять ящиков шампанских вин ТМ "Инкерман"






Ждем Вас и Ваших коллег на нашем Trade Marketing 3 в июне, 2015 г. Следите за новостями на нашем сайте.
До встречи в кругу профессионалов!