Видео обзор Trade Marketing HUB VIII

Как привлечь внимание потребителей?

О проекте

Больше чем мероприятие

На протяжении трех лет форум Trade Marketing HUB превратился в профессиональное сообщество, на котором встречаются ведущие игроки и специалисты по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту.

Обширная история кейсов

Главный принцип – отсутствие теории и только наглядные примеры от спикеров. Вы узнаете лучшие инстайты о покупателях, а также лучший опыт практиков за последнее время по CatMan, которые смогли в разы увеличить прибыльность магазинов.

Участники мероприятия

По уровню менеджмента:

• Директор по торговому маркетингу
• Директора по маркетингу
• Трейд-маркетинг специалист
• Категорийный менеджер
• Маркетолог

По виду деятельности:

• FMCG производители
• FMCG дистрибуторы
• FMCG и DIY ритейлеры
• Ритейлеры бытовой техники и электроники
• Агентства

Спикеры и Эксперты Форума

Юрий ЛИЩУК

Директор по работе с розничными сетями

Nielsen Ukraine

Ольга ИВАНЬКО

Руководитель специальных проектов

Nielsen Украина, Беларусь

Андрей ЯБЛОЧКОВ

CEO

FCS

Ольга ВОРОБЬЕВА

Marketing Specialist (brand Somersby)

Carlsberg Ukraine

Иван ФИЛИППОВ

Руководитель направления «Управление торговыми марками»

Мироновский Хлебопродукт

Валерий БОНДАРЬ

Директор по маркетингу

Супермаркет «Класс»

Павел БУКШИЙ

Торговый представитель

НПЦ «Сигма»

Станислав АНДРЕЕВ

Руководитель отдела трейд маркетинга

Цитрус

Эдуард БУЗЬКО

Директор по маркетингу

Digma Business Group

Алена ГЕРАСИМЕНКО

Директор по персоналу

Digma Business Group

Ростислав ПРЯДКО

Начальник отдела развития программы лояльности

FISHKA

Дмитрий ГОРБАЧ

Руководитель отдела трейд-маркетинга

Сеть магазинов «Червоний маркет»

Евгений ТРИШИН

Директор по диджитализации

Ашан Украина

Антон ВОРОНЮК

Директор по развитию интернет-агентства

WebPromo

Елена КОРОНОТОВА

Управляющий партнер

IDNT

Спикер

согласовывается

Pampik (Интернет-магазин детских товаров)

Спикер

согласовывается

D2

Программа Форума

09:00-10:00

10:00-10:10

Registration / Morning coffee

Opening Forum

10:10-11:00

Part 1. New look to Future

Юрий ЛИЩУК, Директор по работе с розничными сетями, Nielsen Ukraine

Кейс: Современный ритейл в Украине: покупатель, тренды, what`s next

— Настроение потребителей восстанавливается?
— За счет чего растет рынок FMCG?
— Удобство — новая реальность потребителей.
— Сервис — must-have ритейла.

Ольга ИВАНЬКО, Руководитель специальных проектов, Nielsen Украина, Беларусь

Кейс: Практики трейд маркетинга в фокусе

— Лучшие практики глазами Nielsen.
— In-Store практики: вызовы и возможности.

11:00-12:00

Part 2. Best Trade Marketing cases

Андрей ЯБЛОЧКОВ, CEO, FCS

Ольга ВОРОБЬЕВА, Marketing Specialist (brand Somersby), Carlsberg Ukraine

Кейс: EVENT TRADE PROMOTION новый инструмент взаимодействия с покупателем

— Как правильно использовать возможности продукта и бренда на массовых событиях.
— Как организовать переговорный процесс с организаторами фестиваля и избежать спорных вопросов.
— Документальное сопровождение.
— Фестивальный сезон 2019, как правильно выбрать событие для реализации задач продукта.

Павел БУКШИЙ, Торговый представитель, НПЦ «Сигма»

Кейс: «Узкофокусна, дістрібюторська»

— Роль торгового представителя, что необходимо сделать для увеличение продаж в торговой точке.

12:00-13:00

Lunch

13:00-13:30

Continue Part 2. Best Trade Marketing cases

Иван ФИЛИППОВ, Руководитель направления «Управление торговыми марками», Мироновский Хлебопродукт

Кейс: Продвижение и запуск акций ТМ «Наша Ряба Аппетитная»

13:30-15:00

Part 3. Retail Sales Strategies. How to Win New Customers?

Валерий БОНДАРЬ, Директор по маркетингу, Супермаркет «Класс»

Кейс: Вторая жизнь скидок. Акции в дискаунтере.

Эдуард БУЗЬКО, Директор по маркетингу, Digma Business Group (Торговая сеть «Дигма»)

Алена ГЕРАСИМЕНКО, Директор по персоналу, Digma Business Group (Торговая сеть «Дигма»)

Кейс: Привлечение покупателей в сеть. Как создать дополнительную ценность для покупателя?

15:00-16:00

Coffee and sweets. Winter cocktail.

16:00-17:00

Part 4. New techniques in retail

Ростислав ПРЯДКО, Начальник отдела развития программы лояльности, FISHKA

Кейс: Fishka для производителей и дистрибюторов.

Станислав АНДРЕЕВ, Руководитель отдела трейд маркетинга, Цитрус

Кейс: Акции которые работают, и наоборот… Причины. От идей до анализа.

«Рынок развивается быстрыми шагами, с каждым днем нам все сложнее дифференцироваться. Кто то «реанимирует» старые, проверенные механики, кто то адаптирует опыт других стран. Пол пути к успеху — правильно поставленные цели и анализ (смотрим на рынок, на себя, на покупателя). Инструменты планирования и прогнозирования переходят на новый уровень, считаем все (трафик, конверсию, затраты на акции, изменение маржинальности, приросты, и все это в динамике)».

— Есть все, но нет уникальности — что будет. Или уникальность это панацея? (речь идет не только о предложении но и о коммуникации).
— Правильная коммуникация или коммерция — где баланс?
— Место продажи (интернет магазин, розница), или как собрать все в омниканальную «кучу».
— Все равно основное это клиент, в итоге должен получиться правильный и понятный путь к покупке.
— Взгляд назад, или слабый результат тоже результат. Важно делать правильный вывод из любого кейса.

17:00-18:00

Part 5. Digital Marketing for FMCG Brands

Спикер согласовывается, Pampik (Интернет-магазин детских товаров)

Спикер согласовывается, D2

Совместный кейс: Современные возможности e-commerce для продаж FMCG товаров и товаров других категорий.

Директор по диджитализации, Ашан Украина

Директор по развитию интернет-агентства, WebPromo

Совместный кейс: Как объединить в рекламе охватные и e-commerce задачи. Кейс Ашан Украина.

— Как происходит Digital-трансформация Ашана.
— Вызовы ecommerce для классического продуктового ритейла.
— Парадигма SEE-THINK-DO для формирования рекламной кампании.
— Как ecommerce задачи согласовываются с остальными рекламными активностями.
— Планы на будущее.

18:00-18:10

Questions-Answers. Results of the Day

Стоимость участия

* цена включает организационные материалы, организацию питания во время мероприятия (кофе-паузы и обед), фотоотчет и презентации по окончанию мероприятия.

По вопросам участия:

Александр ПЕТУХОВ

Head of Special Projects
+38 (044) 353-57-01
+38 (063) 256-75-80
a.pyetukhov@hub1.com.ua

Катерина КРИВЕНЧЕНКО

Marketing Director
+38 (044) 353 57 01
+38 (098) 779 71 15
e.kryvenchenko@hub1.com.ua

Партнеры проекта

Место проведения

Академия ДТЭК

12 этаж
Зал: "Сотрудничество"

Адрес:

г. Киев, ул.Жилянская,75, БЦ "Евразия"

Как добраться?

Ближайшая станция метро «Вокзальная» или метро "Университет" - 5 - 7 минут ходьбы