О проекте

Больше чем мероприятие

На протяжении пяти лет платформа Trade Marketing HUB превратилась в профессиональное сообщество, на котором встречаются ведущие игроки и специалисты по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту.

Обширная история кейсов

Главный принцип – отсутствие теории и только наглядные примеры от Спикеров и Экспертов. При современной чувствительности покупателя к цене — многие хотят покупать «только на скидках». Поэтому мы хотим посвятить данный Форум вопросам: как современный маркетинг и маркетолог могут противостоять миру ценовой конкуренции? Как растить продажи без снижения цены? Быть или не быть «скидкам» и что можно им противопоставить? Как интеграция оффлайн и онлайн-маркетинга помогает достигать новых вершин?

Мы хотим собрать для Вас лучшие идеи и инсайты на рынке для того чтобы Вы смогли услышать самых продвинутых Спикеров и вернуться к работе с зарядом новых умений и знаний!

Видео-обзор — как это проходит?

Видео-обзор прошлого события

Пост-отчет прошлого события Procurement ХII

Участники мероприятия

По уровню менеджмента:

• Директор по торговому маркетингу
• Директора по маркетингу
• Трейд-маркетинг специалист
• Категорийный менеджер
• Маркетолог

По виду деятельности:

• FMCG производители
• FMCG дистрибуторы
• FMCG и DIY ритейлеры
• Ритейлеры бытовой техники и электроники
• Агентства

Спикеры и Эксперты Форума

Юрий ЛИЩУК

Директор по работе с розничными сетями

Nielsen Ukraine

Николай ЧУМАК

CEO, Strategic Director

 IDNT

Мария СОЛОДОВНИКОВА

Начальник отдела маркетинга и коммуникаций

AMIC UKRAINE

Саулюс ЗАГРАПСКАС

Директор по маркетингу и нетопливных продаж и услуг

AMIC UKRAINE

Ульяна КУШНЕРЕНКО

Трейд-маркетинг менеджер

Pernod Ricard Ukraine

Наталья КАЛИНЮК

Category Manager

Mars Ukraine

Анна ЗАРИЦКАЯ

Директор по маркетингу

Lantmännen AXA

Алексей ГАЛЕЦКИЙ

Начальник отдела трейд-маркетинга

PepsiCo Украина

Валерия РОЖКОВА

Маркетинг менеджер ТМ Lay’s

PepsiCo Украина

Иван ФИЛИППОВ

Руководитель направления «Управление торговыми марками»

Мироновский Хлебопродукт

Иванна МЕЛЬНИК

СЕО, E-Tech

E-Tender, E-Docs, Health24

Назар НОВОСЕЛЬСКИЙ

Национальный менеджер по развитию продаж

ГК «Новые продукты»

Елена КОРОНОТОВА

Управляющий партнер

IDNT

Наталья СУВОРОВА

Руководитель отдела стратегического планирования ассортимента

Watsons

Елена ДЕНИСЕНКО

Менеджер по развитию продаж Кулинарии ТМ Торчин и ТМ Мивина

Нестле Украина

Елена БЕРЕЖНАЯ

Директор департамента управления брендами

NOVUS

Екатерина МАРШТУПА

Заместитель директора по вопросам коммерции, маркетинга и стратегическому развитию (продажи)

ЛотОК

Галина ЛЯТОШИНСКАЯ

Трейд маркетинг менеджер на экспортных рынках

Кернел-Трейд

Программа Форума

09:00-10:00

10:00-10:10

Registration / Morning coffee

Opening Forum

10:10-11:30

Part 1. New look to Future

Юрий ЛИЩУК, Директор по работе с розничными сетями, Nielsen Ukraine

Кейс: Рынок глазами покупателя.

— Текущая ситуация на рынке в разрезе каналов торговли и ключевых категорий.
— Взгляд на рынок глазами самого перспективного сегмента покупателей.
— Ценовая и ассортиментая стратегия: подход, анализ, философия.

Иванна МЕЛЬНИК, СЕО, E-Tech (E-Tender, E-Docs, Health24)

Кейс: Кейс: Prozorro & Retail.

— Новые возможности продаж для FMCG рынка.
— Какие FMCG товары покупает Украина.
— Примеры сделок.

Алина ФРОЛОВА, Член правления МАМИ, Партнёр группы коммуникационных агентств, RAM Group

Кейс: ЦЕНОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. Изучение ставок персонала на рынке маркетинговых сервисов.

«Исследование на базе данных 31 маркетинговых агентств о ставках промо-персонала, которое способствует развитию цивилизованного рынка, помогает рекламодателям «прикинуть» бюджет и ставит преграды для демпинга».

— Рост рынка маркетинговых услуг;
— Тенденции к Consumer promo и Event Marketing;
— Инфляция или четкий показатель выздоровления рынка?

11:30-12:00

Part 2. New techniques in retail

Николай ЧУМАК, CEO, Strategic Director, IDNT

Кейс: Инновации в розничных форматах: что будет оценено потребителями и принесет эффективность бизнесу.

12:00-13:00

Lunch

13:00-15:00

Part 3. Best Trade Marketing cases

Ульяна КУШНЕРЕНКО, Трейд-маркетинг менеджер, Pernod Ricard Ukraine

Кейс: Эмоции и впечатления в ритейле-новые драйверы продаж.

«Во времена сильной конкуренции между брендами огромное значение имеет не только цена, но и впечатления, которые получает покупатель совершая покупки. Как же удивить и завоевать покупателя в ритейле? Делимся только практическими решениями».

-Нестандартный Мерчендайзинг.
-Креативный POSM и WOW-выкладки.
-Кросс-категорийные размещения.
-Мотивация мерчендайзеров-как источник новых идей и решений.

Наталья КАЛИНЮК, Category Manager, Mars Ukraine

Кейс: Как растить продажи на кассе с помощью категорийного менеджмента.

— Философия категорийного менеджмента.
— Законы роста категории.
— Факторы успеха.

Анна ЗАРИЦКАЯ, Директор по маркетингу, Lantmännen AXA

Кейс: Насколько потребитель знает категорию или как одно слово может изменить результат?

Тезисы:

— Действительно ли все потребители хорошо понимают разницу в продуктах категории?
— Насколько важна единая стилистика дизайнов упаковки и влияет ли это на продажи?
— Как правильный нейминг может стать ключевым фактором роста продаж.

Валерия РОЖКОВА, Маркетинг менеджер ТМ Lay’s, PepsiCo Украина

Алексей ГАЛЕЦКИЙ, Начальник отдела трейд-маркетинга, PepsiCo Украина

Кейс: Кіно смакує краще з Lay’s.

15:00-16:00

Coffee and sweets. Summer cocktail.

16:00-16:40

Part 4. Stocks. Bonuses. Loyalty programs. How to Win New Customers?

Мария СОЛОДОВНИКОВА, Начальник отдела маркетинга и коммуникаций, AMIC UKRAINE

Кейс: Развитие ритейла и программ лояльности.

«Узнают, что нет ничего невозможного и даже самого нелояльного клиента, который потерял в Вас веру – можно вернуть. Но надо постараться».

— Примеры удержания клиентов и как привлечь нового.
— Что значит «казаться» и «быть».

Саулюс ЗАГРАПСКАС, Директор по маркетингу и нетопливных продаж и услуг, AMIC UKRAINE

Кейс: Вызовы и преграды на пути ребренднига. Почему нужно ничего не бояться.

16:40-17:10

Part 5. Digital Marketing for FMCG Brands

Галина ЛЯТОШИНСКАЯ, Трейд маркетинг менеджер на экспортных рынках, Кернел-Трейд

Кейс: Как стать узнаваемым и must have брендом на Middle East.

«Как в условиях тотальной конкуренции с местными производителями стать Брендом «с большой буквы».

Тезисы доклада:
— Маркетинговое исследование как метод выбора рынка для развития бренда.
— Критерии отбора потенциального партнера и бренда.
— Разработка плана маркетинговой поддержки, в зависимости от ментальности страны.
— Инструменты трейд-маркетинга, по рейтингу действенности в странах арабского мира.
— Digital стратегия, коммуникация с ЦА.
— С бренда в БРЕНД.

Андрей КРАВЧУК, CEO, Innovative DMC

Кейс: Как цифровые технологии повышают качество коммуникации с клиентами, а также способствуют росту продаж товаров и услуг.

17:10-18:00

Part 6. Open-microphone — discussion

Вопросы к обсуждению:

— Как объединять digital и оффлайн инструменты, чтобы добиваться синергии?
— Перемены & команда. Как добиться, чтобы задачи выполнялись?
— Как управлять сотрудниками с новыми компетенциями?
— Как драйвить продажи, понимая ценности своего потребителя?

Модератор:

Назар НОВОСЕЛЬСКИЙ, Национальный менеджер по развитию продаж ГК «Новые продукты»

Эксперты:

Наталья СУВОРОВА

Руководитель отдела стратегического планирования ассортимента

Watsons

Елена БЕРЕЖНАЯ

Директор департамента управления брендами

NOVUS

Екатерина МАРШТУПА

Заместитель директора по вопросам коммерции, маркетинга и стратегическому развитию (продажи)

ЛотОК

18:00-18:10

Questions-Answers. Results of the Day

Стоимость участия

* цена включает: организационные материалы, организацию питания во время мероприятия (кофе-паузы, обед, summer cocktail), фотоотчет и презентации по окончанию мероприятия.

** цена действительна при регистрации и оплате в указаные временные строки.

Программа лояльности

Планируете посетить Форум с коллегами? Мы приготовили программу лояльности, которая действует на каждого следующего возможного участника. 

Стоимость для второго участника
минус 10%

Стоимость для 3-го участника
минус 15%

Стоимость для 4-го участника
минус 20%

Стоимость для 5-го участника
минус 25%

Принимающая сторона

Алкогольные партнеры

Партнеры проекта

Информационные партнеры проекта

Место проведения

Конгресс-отель «Пуща»

Здание: «San Marino»
Зал: «Зеленый»

Адрес:

г. Киев, ул. Н. Юнкерова, 20

Как добраться?

Городской транспорт от метро «Академгородок»:

  • Автобус № 30   (остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ»; каждые 25-30 минут).

Городской транспорт от метро «Нивки».

  • Маршрутное такси №226, №719 (остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ»; каждые 15-20 минут).

Городской транспорт от метро «Контрактовая площадь»:

  • Трамвай №12 (остановка «3-я линия»; каждые 20-30 минут).

Городской транспорт от метро «Оболонь»:

  • Трамвай №17  (остановка «3-я линия»; каждые 20-30 минут).

Автомобиль/taxi

  • Парковка при въезде в Конгресс-отель «Пуща».