О мероприятии

На протяжении двух лет форум Trade Marketing HUB превратился в профессиональное сообщество, на котором встречаются ведущие игроки и специалисты по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту.

HUB ONE выступая организатором и идейным вдохновителем развития рынка, приглашает Вас присоединиться к форуму TRADE MARKETING HUB IX » BEST PRACTICES 360° « на будут представлены яркие и прибыльные идеи в области трейд-маркетинга.

Ваша команда HUB ONE

История прошлых проектов

Видео обзор Trade Marketing HUB VIII

Как привлечь внимание потребителей?

как это было в 2015?

Программа Форума

9:00-10:00

10:00-10:20

Registration / Morning coffee / Emotional videos

Opening Forum

Модераторы и Эксперты Форума

Катерина МАРШТУПА

Руководитель группы по управлению проектами категорийного менеджмента

Караван

Андрей ЩЕРБИНА

Независимый эксперт

Елена КОБЫЛЬЧЕНКО

Директор по маркетингу

Сеть магазинов "Континент"

10:20-11:30

Part 1. NEW! European experience in trade marketing

Lasma ADAMOVICA, Специалист по маркетингу, CEO, Marketing-Masterclass (Латвия)

Agnese KOZLOVA, Специалист по маркетингу, CEO, Marketing-Masterclass (Латвия)

Кейс: Самые эффективные трейд-маркетинговые решения из Прибалтики. Как достичь доверие покупателя?

- Как успешно активизировать бренд для наиболее эффективного результата
- Обзор Европейских POS-материалов в ритейле. Сравнение их эффективности
- Дополнительные выставления - большие декорации
- Покупатель и пользователь – есть ли разница? Shopper & Consumer
- Примеры сарафанного радио в трейд-маркетинге

11:30-12:00

Part 2. New look to Future

Марина ЗАБАРИЛО, Директор Департамента Потребительской панели домохозяйств, GfK Ukraine

Кейс: Как изменился украинский потребитель: актуальные тенденции FMCG

Людмила МИЩЕНКО, Директор по маркетингу, Arber Fashion Group

Кейс: Бонусы для всех или персональное предложение для каждого

- Эволюция программы лояльности - от скидки к бонусу
- Бонус не мотивирует. Что дальше?
- Персональные предложения: формирование, донесение, обратная связь
- Поддержка персональных предложений в точках продаж

12:00-13:00

Lunch

13:00-14:30

Part 3. Best Trade Marketing cases

Владимир ФИЛОНЕНКО, Руководитель отдела трейд-маркетинга, КОМО Украина

Кейс: Из аутсайдеров в лидеры

- Роль трейд-маркетинга в компании с амбициозными целями
- Взаимодействие дистрибуции и маркетинга, и где здесь трейд маркетинг
- Продажи или продвижение продукта, что первично для трейд-маркетолога

Алина СТЕПЕНКО, Category Manager, BIC Ukraine

Кейс: Оправдать ожидания покупателей

- Как работать с одной из самых сложных категорий – категорией Канцелярии : от изучения потребностей покупателей до реализации на полке
- От теории к практике – реальные решения на примере Европейских кейсов

Жанна ЕНИКЕЕВА, Руководитель отдел мерчендайзинга, Київський маргариновий завод

Кейс: Мерчендайзинг изнутри. Палочка — выручалочка или палка в колеса

- Почему так важен мерчендайзер в МЕРЧЕНДАЙЗИНГЕ
- ТОП выигрышной серии Выкладки, что работают на повешение продаж
- Какие инструменты и волшебства мы использовали при работе с новым SKU в портфеле, и как МЫ победили ВСЕХ
- Причины почему мерчендайзинг ОБЯЗАН быть грамотным, чтобы не было "палок в колеса"

14:30-15:30

Coffee and sweets

15:30-16:30

Continuation part 3. Best Trade Marketing cases

Ольга КАСЬЯНЕНКО, Account Director, Havas Engage Ukraine

Спикер согласовывается, Jacobs

Совместный кейс о проделанной работе. Агентство vs Производитель в рамках Евровидения 2017

Елена ПОТИЕНКО, Эксперт, Директор по маркетингу, VGP

Кейс: Товары для самых маленьких — как покупают молодые мамы

- 4 покупательские аудитории и их мотивация
- Базовые потребности при покупке детского ассортимента
- Наступление online - идеи дифференциации для offline retail
- Почему не покупают? Типичные ошибки

16:30-17:00

Part 4. Category management

Марина Кузнецова, MDO Grocery Manager, BU Purina, Нестле Украина

Кейс: проект по категорийному менеджменту кормов для животных в канале Современной розницы

16:30-17:00

Part 5. My professional team

Мария КРАВЦОВА, Региональный директор, Irene Bukur

Кейс: Эффективная мотивация персонала – инструмент успешности компании. Система мотивации: от сложного к простому

- Мотивация – возбудитель результативности команды
- Виды мотивации
- 3 правила выстроенная мотивации в компании
- Азарт высшая форма мотивации команды
- Повышение продуктивности работы сотрудников

17:00-18:00

Cocktail on Fresh Air

Стоимость

* цена включает организационные материалы, организацию питания во время мероприятия (кофе-паузы и обед), фотоотчет и презентации по окончанию мероприятия

Специальные условия

Если Вы планируете посещение проекта Customer Experience HUB «В эпоху эмоциональных впечатлений» (05 июля 2017) Вы можете получить эксклюзивное предложение от компании HUB ONE!

По вопросам участия:

Александр ПЕТУХОВ

Head of Special Projects
+38 (044) 353-57-01
+38 (063) 256-75-80
a.pyetukhov@hub1.com.ua

Катерина КРИВЕНЧЕНКО

Marketing Director
+38 (044) 353 57 01
+38 (098) 779 71 15
e.kryvenchenko@hub1.com.ua

Партнеры проекта

Принимающая сторона
Корпоративные подарки
Партнер Вашей мечты
Алкогольный партнер
Информационные партнеры

Место проведения

Конгресс-отель «Пуща»

Конгресс-центр "Сан Марино"
Зал: "Зеленый"

Адрес:

ул. Н.Юнкерова, 20, г. Киев, Пуща-Водица, 04075, Украина

Как добраться?

Ближайшая станция метро «Академгородок» – 7,4 км
Аэропорт «Борисполь» – 43,6 км
Аэропорт «Жуляны» – 15 км
Железнодорожный вокзал – 19,7 км

Участники мероприятия

Модератор

Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, Коммерческий директор, BestWayFoods

По уровню менеджмента:

• Директор по торговому маркетингу
• Директора по маркетингу
• Трейд-маркетинг специалист
• Категорийный менеджер
• Маркетолог

По виду деятельности:

• FMCG производители
• FMCG дистрибуторы
• FMCG и DIY ритейлеры
• Ритейлеры бытовой техники и электроники
• Агентства