О проекте

Больше чем мероприятие

На протяжении трех лет форум Trade Marketing HUB превратился в профессиональное сообщество, на котором встречаются ведущие игроки и специалисты по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту.

Обширная история кейсов

Главный принцип – отсутствие теории и только наглядные примеры от спикеров. Вы узнаете лучшие инстайты о покупателях, а также лучший опыт практиков за последнее время по CatMan, которые смогли в разы увеличить прибыльность магазинов.

Видео обзор Trade Marketing HUB VIII

Как привлечь внимание потребителей?

Участники мероприятия

По уровню менеджмента:

• Директор по торговому маркетингу
• Директора по маркетингу
• Трейд-маркетинг специалист
• Категорийный менеджер
• Маркетолог

По виду деятельности:

• FMCG производители
• FMCG дистрибуторы
• FMCG и DIY ритейлеры
• Ритейлеры бытовой техники и электроники
• Агентства

Спикеры и Эксперты Форума

Денис ГЕРМАН

Экс-генеральный директор сети магазинов

Prostor

Руководитель практики

Retail Excellence, Aktiv-Sistema

Александр МАХОРТ

Директор по продажам в Украине Молдове и Румынии

UPECO Украина

Назар НОВОСЕЛЬСКИЙ

Национальный менеджер по развитию продаж

ГК «Новые Продукты»

Евгений ШУЛЬГА

Генеральный директор

СИМПАТИК Групп

Дарья ИКОЛОВИЧ

Account Director

Рекламное агентство Creative Solutions

Наталья РЕЗНИК

Эксперт по торговому-маркетингу и активациям в рознице

Сергей КОНЮХОВ

Консультант, основатель проекта BI Smart

Бизнес-аналитик Multiplex

Анастасия ХОМЕНЧУК

CRM Manager

METRO Cash and Carry

Вадим ИЩЕНКО

Marketing Manager

METRO Cash and Carry

Андрей ГНИТЕЦКИЙ

Автор идеи, CEO

TATO Pepper JAM

Виктория СКОРБОТА

Client Service director

4Service Group

Мария СОЛОДОВНИКОВА
Head of Marketing and Communications AMIC Energy
Виктор ЗАЕЦ

Client Service Director

IPLACE

Евгений АНОСОВ

Trade Marketing Leader (Modern Trade)

STV group

Александр ИЛЬЧЕНКО

Бизнес-аналитик

IPLAND

Александр МАКАРЕНКО

СЕО, PayLastic, ChatbotDivision

Team301

Наталия КОЗАРЬ

 Head of marketing department

Silenza group (Сеть магазинов Milavitsa, brabrabra, Naturel, Silenza)

Программа Форума

08:30-09:20

09:20-09:30

Registration / Morning coffee

Opening Forum

09:30-10:20

Part 1. New look to Future

Модератор

Сергей КОНЮХОВ, Консультант, основатель проекта, BI Smart, Бизнес-аналитик, Multiplex

Наталья РЕЗНИК, Эксперт по торговому маркетингу

Кейс: IT и Digital в трейде, как все устроено

Обзор технологий, которые изучают и влияют на поведение потребителей

— Информационные технологии стремительно развиваются и влияют на все сферы нашей жизни.
— AI/ML, IoT, AR, VR, Blockchain, QR-коды в чем основная суть и возможности.
— Изучаем и применяем сегодня, чтобы успешно конкурировать завтра.

10:20-12:00

Part 2. Best Trade Marketing cases

Александр МАХОРТ, Директор по продажам в Украине Молдове и Румынии, UPECO Украина (Портфель брендов: РАПТОР, GARDEX, Salton, FORESTER, Breesal, Racionika и др.)

Кейс: PROMO TOOLs — примеры из практики

Александр ИЛЬЧЕНКО, Бизнес-аналитик, IPLAND

Кейс: Как управлять трейд-маркетингом эффективно

«Мы не будем рассказывать о высоких материях или далеком будущем и о том как всех нас заменят роботы» Мы расскажем про инструменты, которые помогут сделать трейд-маркетинг эффективным и системным в настоящем»

— Как систематизировать управление промо и трейд-маркетингом с помощью ИТ.

Евгений АНОСОВ, Trade Marketing Leader (Modern Trade), STV group (официальный дистрибьютор известных мировых компаний Procter&Gamble, Coty, Fater, Duracell).

Кейс: Анализ активностей конкурентов

«Рад поделится с Вами лёгким решением которое поможет растить бизнес и быть всегда
на шаг впереди конкурентов»

— Оценить конкурентную среду и определить достаточность предоставляемых торговой команде ресурсов для достижения целей.
— Предугадать, что будет делать конкурент завтра.
— Оперативно отслеживать изменения на рынке и своевременно на них реагировать.

12:00-13:00

Lunch

13:00-14:00

Part 2. Best Trade Marketing cases

Евгений ШУЛЬГА, Генеральный директор, СИМПАТИК Групп (Портфель брендов: ZUBB, TVOYA, AMELEDA и др.)

Кейс: Неценовые промо-акции для роста чека и частоты покупок

Виктория СКОРБОТА, Client Service director, 4Service Group

Мария СОЛОДОВНИКОВА, Head of Marketing and Communications, AMIC Energy

Кейс: Персонал, как еще один инструмент маркетинга

— Современные стандарты в ритейле и не только
— Методы оценки и эффективности трейд-маркетинговых программ.
— Сервисная идеология: в чем ее сила и как заразить сотрудников сервисом.
— Внутренний маркетинг: почему это важно
— Видеостандарты обслуживания клиентов в компании AMIC Energy.

14:00-15:00

Part 3. A new era of opportunity: Digital / Big Data

Модератор

Александр МАКАРЕНКО, СЕО, PayLastic, ChatbotDivision, Team301

Назар НОВОСЕЛЬСКИЙ, Национальный менеджер по развитию продаж, ГК «Новые Продукты» (производитель 36 наименований продуктов под брендами: APPS, SHAKE, KING’S BRIDGE, NON STOP, REVO Energy, EAT ME и др.)

Кейс: Digital общение — какие возможности открываются для трейд-маркетинга. На примере мотивационной программы

«Многие считают, что купив «швабру-с-спутниковым-наведением» тут же получат чистоту в квартире.
Чистота не от «швабры». Чистота от привычек. Так и в компании кто хочет получить максимум эффекта от диджитал достижений, должны приложить дополнительные усилия по интеграции новых систем»

— Диджитал экономика — это не про наличие новых гаджетов. Это о том, как эти гаджеты изменили способ и
скорость коммуникации.
— Не нужно надеяться на быстрый эффект от внедрения новых ИТ систем. Нужно планировать интеграцию этих
систем в жизни компании.
— Кейс мотивационной программы: способ использовать принципов диджитал экономики и ее бесплатных достижений.

Виктор ЗАЕЦ Client Service Director, IPLACE

Александр БАЛАШОВ, Internet marketing Specialist, METRO Cash and Carry

Совместный кейс: Новогодние продажи в сентябре. Как инвестиции в digital инструменты помогают METRO на сверхконкурентном рынке

«Доклад с одной стороны тесно связан с актуальной проблемой би-медийности аудитории в использовании ТВ и Интернета. А с другой стороны решает проблему эффективного взаимодействия ТВ+Интернет в коммуникации брендов с ЦА благодаря математической модели мультиканалного накопления охвата и частоты, которую разработали специалиста агентства iplace. Тема актуальна для маркетинг-директоров компаний, которые используют ТВ и интернет рекламу стремясь контролировать их граничную эффективность и влияние на продажи и визиты в оффлайн»

15:00-15:30

Coffee and sweets

15:30-16:30

Part 4. Strategy and sales

Дарья ИКОЛОВИЧ, New business director, Рекламное агентство Creative Solutions

Кейс: Программы лояльности. Как удержать внимание конечного потребителя?

Денис ГЕРМАН, Экс-генеральный директор сети магазинов Prostor, Руководитель практики Retail Excellence, Aktiv-Sistema

Кейс: Системный подход к организационной трансформации через объекты управления

16:30-17:50

Part 5. NEW! Авторская бизнес-игра — Service Mania

Service Mania  развивает стратегическое мышление для решения нестандартных ситуаций возникающих на игровом поле и на FMCG рынке при завоевании клиентов и партнеров.

Главная интрига вечера!
Service Mania предоставит возможность сменить сферу деятельности на один вечер и определит для Вас компанию, которую Вы будете представлять в игре:  Taxofone, Привет Аптека, Стройцентр, SvoiCar, Золотой челоВЕК, LeMagaz, TOURIST TOUR, Rinolto, ОщадКнижка, Цедрус.

Вы будете   искать индивидуальный подход ко всем типам покупателя, выявлять потребности и изучать ожидания. Мастерски подбирать на каждую потребность необходимый инструмент. Вашими верными спутниками будут инструменты сервиса, которые простелют путь к сердцу строптивого клиента.

Вы будете  использовать игровые практики и механизмы для борьбы с конкурентами и адаптировать бизнес-процессы компании под события в мире, сражаться с «Критикой в сети», преодолевать «Девальвацию» и добиваться первого места в «Рейтинге Forbes».

Каждый обслуженный клиент  — это успешный кейс и безупречная репутация. В Service Mania побеждает тот, кто первым наберет выше всех очков репутации. Бизнес-игра будет пробуждать и зажигать инстинкты: конкуренция, достижение, статус, самовыражение, альтруизм, решение задач.

17:50-18:00

Questions-Answers. Results of the Day

Стоимость участия

* цена включает организационные материалы, организацию питания во время мероприятия (кофе-паузы и обед), фотоотчет и презентации по окончанию мероприятия

По вопросам участия:

Александр ПЕТУХОВ

Head of Special Projects
+38 (044) 353-57-01
+38 (063) 256-75-80
a.pyetukhov@hub1.com.ua

Катерина КРИВЕНЧЕНКО

Marketing Director
+38 (044) 353 57 01
+38 (098) 779 71 15
e.kryvenchenko@hub1.com.ua

Партнеры проекта

Место проведения

Академия ДТЭК

12 этаж
Зал: "Сотрудничество"

Адрес:

г. Киев, ул.Жилянская,75, БЦ "Евразия"

Как добраться?

Ближайшая станция метро «Вокзальная» или метро "Университет" - 5 - 7 минут ходьбы