
О мероприятии
Мы верим, что Design Thinking и другие инновационные методы появляются, потому что мир нуждается в абсолютно новом подходе для решения проблем и задач.
Мы раздвигаем границы понимания возможностей Service Design и объединяем бизнес вокруг идеи клиентоцентричности.
Наша задача – распространить лучший опыт ведущих компаний Европы и Украины. Мы создаем инновационные бренды и услуги с фокусом на интересах человека.
Формат проведения
ИНТЕРАКТИВНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ВОРКШОПА
Уникальность
Вдохновленные Европейской конференцией Design Thinking, мы создали новый формат, где и спикеры, и аудитория будут максимально вовлечены и открыты как к принятию, так и к дискуссиям.
Вместо привычного изложения презентаций и теоретического освещения инструментов, мы сфокусируемся на практических кейсах, активно обсуждая, ставя под сомнение, находя подтверждения, пробуя, порой выходя из зоны комфорта, и при этом в атмосфере легкости, позитива и сотворчества.
Мы приглашаем Вас стать активными участниками представления, на котором мы сможем:
- сменить перспективу взгляда на свои текущие проблемы и задачи;
- узнать новые подходы и поэкспериментировать с инструментами;
- открыть для себя возможности и получить вдохновение;
- углубиться в Service design и Design Thinking, прожить разные истории компаний и написать собственный сценарий.
Спикеры и Эксперты Форума
Adela Cristea
Co-Founder & Facilitator | DesignThinkers Academy
"Service Design Art conference for me is the event that will completely transform the way you perceive services. It is an event that happily combines knowledge and emotions, in order to create a state of the art experience for the audience.”
Lacramioara Loghin
Co-founder & Facilitator | DesignThinkers Academy
“The Service Design Art conference aims to inspire and challenge, to strengthen people's ability to solve complex business problems by embracing innovation and creative thinking. Let yourself be guided in the consumer understanding journey!"
Рассахацкий Александр
Руководитель по Сервис-Дизайну | Альфа-Банк
"Для меня конференция Service Design Art - это идеальная возможность "опылиться" новыми и свежыми идеями в сфере Service Design. Место, где ты можешь красиво и непринуждённо показать свои Лайфаки и почерпнуть лучший опыт коллег"
Tim Schuurman
Owner & Partner | DesignThinkers Academy “Service Design Art provides a wonderful mix of project stories and hands on experiences of application of Service Design. You will walk away Inspired and touched by the art of human centeredness.”Юлия Штипула
Head of Customer Experience | ПУМБНаталья Шматько
Директор департамента клиентского опыта и управления сетью | MultiplexCatalina Sofrac
Consumer Insights & Analystics Manager | Philip MorrisГалина Бражинская
Главный специалист по проектам дизайна клиентского опыта | КиївстарТатьяна Шерман
Руководитель департамента по работе с внешним рынком | Академия ДТЭКРасписание программы мероприятия
09:00-10:00
Registration / Morning coffee
10:00-10:10
Открытие конференции. Поиск своего «Приятеля».
10:10-10:20
Вступительная презентация от представителей Design Thinkers Academy.
10:20-12:00
Акт 1. Дизайн мышления и исследования
Галина Бражинская. Главный специалист по проектам дизайна клиентского опыта | Київстар
Тема выступления: «Исследование ведут дизайнеры»
- Какие исследования и как мы проводим.
- Как выбрать исследование, в зависимости от задачи бизнеса.
- Что важно при проведении качественных исследований.
- Реальные примеры исследований с результатами.
Наталья Шматько. Директор департамента клиентского опыта и управления сетью Multiplex
Тема выступления «Есть ли жизнь на Марсе? Как можно применить сервис дизайн в повседневных операционных задачах»
- В основе любого успешного бизнеса лежит баланс системы операционной деятельности и более тонкие материи, такие как любовь и взаимоотношения с клиентом.
- Всегда нужно помнить о клиенте. Под клиентом необходимо подразумевать как самого Клиента, так и Клиента сотрудника, Клиента Партнера.
- Используя подход сервис дизайна, можно решать и операционные, и сервисные задачи.
Лакрамиора Логин. Руководитель и фасилитатор Design Thinkers Academy Eastern
Тема выступления «Purpose-driven Future»
- Как мы можем переосмыслить формулировку миссии нашей компании, уделяя больше внимания "жизни" наших клиентов;
- Как изменить статус-кво компании, используя внешний подход;
- Как использовать тенденции, чтобы стать более инновационными и ориентированными на человека.
Размышляем. Приятельское время
12:00-12:30
Перерыв на кофе
12:30-13:30
Акт 2. Ideation. Методы по генерации идей, эмпатии, сотворчеству.
- Дизайн-мышление как человекоцентричный подход предполагает изменения, основанные на потребностях клиентов.
- Ценность инноваций исходит из того, как новый продукт / услуга удовлетворяет не всегда озвученные потребности клиентов, важные и ярко эмоционально окрашенные для них.
- «На сколько готова ваша компания к будущему?»
- «Какими навыками и способностями должны обладать члены ваших команд, чтобы успешно реализовывать все нововведения в ближайшем будущем?»
- Тренд сервис-аналитики — потребность прогнозировать и создавать позитивные эмоции.
- Эмпатия как естественная методика движения от потребностей к ожиданиям клиента.
- Вирусность впечатлений и эмоций — ключевая цель сервис-дизайна.
13:30-14:30
Свободное время. Обед.
14:30-16:00
Акт 3. Внедрение.
Catalina Sofrac. Consumer Insights & Analystics Manager at Philip Morris
Тема выступления согласовывается
Александр Рассахацкий. Руководитель по Сервис Дизайну Альфа-Банк
Тема выступления «Лайфхаки. Как внедрить Service Design в компании и как вовлечь в это сотрудников».
- Что необходимо, чтобы в вашей компании заработал Service Design?
- Реальные кейсы вовлечения всех сотрудников.
- Как продать свой продукт бизнесу?
- Как найти индивидуальный подход к каждому подразделению компании и не забыть о клиенте?
Адела Кристеа. Руководитель и фасилитатор Thinkers Academy Eastern Europe.
Тема выступления «Преобразование Service Design в культуру компании».
- Как внедрить Service Design мышление во всю организацию на всех уровнях?
- Как сделать это понятным и полезным для всех?
- Как сделать это естественной и систематической практикой для каждого сотрудника или отдела?
- Как обеспечить стабильность в этом быстро меняющемся мире?
Размышляем. Приятельское время
16:00-16:30
Перерыв на кофе. Специальное задание от фасилитатора
16:00-17:30
Акт 4. Жизнь после проекта.
Юлия Штыпула. Head of Customer Experience | ПУМБ
Тема выступления согласовывается
Тим Шурман. Собственник и управляющий партнер Design Thinkers Academy
Тема выступления «Как поддержать процесс сотворчества в создании Сервис Дизайна в компании.»
- В проект создания Инновационного Сервиса вовлекаются множество участников на разных этапах проекта. Чтобы инновации успешно вышли на рынок, крайне важно фасилитировать процесс со-творчества всех участников проекта, помогать им взаимодействовать с эмпатией.
- Кто участвует в проекте запуска инновационного сервиса и как определить роли каждого? Как выглядит их совместное творчество?
- Какова роль фасилитатора и как создать безопасное пространство для совместного творчества над инновационным сервис дизайном?
Вдохновляющие моменты
17:30-18:00
Закрытие конференции

Ольга СОКОЛОВА, Customer experience designer, Киевстар
Кейс: Быть клиентом, быть с клиентом. Полевые визиты.
«Эволюция программ, приближающих сотрудников большой корпорации к клиенту. Вовлечение, поддержка и интерактив для полевых визитов».
– Пользуйся тем, что производишь.
– Вовлечение персонала в жизнь клиента.
16:00-17:30
Part 3. The formula of client happiness. Win-Win Strategy
17:15-17:30
Results of the Day
Стоимость


В стоимость участия включено:
- организационные материалы,
- участие во всех блоках мероприятия,
- организация кофе-пауз и обеда,
- организация синхронного перевода,
- фотоотчет,
- презентационный материал Спикеров по окончанию мероприятия на электронную почту,
- участие в розыгрыше подарков от партнеров и компаний-организаторов.
Цена действительна при регистрации и оплате в указаные временные строки.
Организаторы мероприятия
Место проведения


UNIT.Verse
Корпус: 12B
Адрес:
г. Киев, ул. Дорогожицкая, 3, UNIT.Сity,12B
Как добраться?
Прогулка пешком
- До 15 минут от метро «Дорогожицкая» или «Лукьяновская».
Городской транспорт от метро «Дорогожицкая» или «Лукьяновская» (остановка «Мотоциклетная завод»; каждые 10-15 минут)
- Троллейбусы № 16, 19.
- Маршрутное такси №23.
Автомобиль/taxi
- Наземная парковка на территории UNIT.City



