О мероприятии

Данный форум создан для представителей FMCG и розничных компаний с целью выявления новых тенденций и обеспечения представления о том, что происходит в сегодняшних постоянно развивающихся отраслях.

Наша цель в рамках одного дня охватить самый широкий спектр вопросов, аналитических данных и инструментов, помогающих объединить предприятия с нужными ресурсами для создания движущей силы в увеличении продаж и развития бизнеса.

Событие пройдет в рамках международной выставки продуктов питания и напитков – WorldFood, что позволит принять участие в деловой программе Форума, посетить стенды-экспозиции иностранных и украинских компаний, увидеть алею-новинок 2017 и присоединиться к бизнес-сообществу по данному вопросу.

Спикеры и Эксперты Форума

Богдан ЛЕВЧЕНКО

CEO

IPLACE

Дмитрий ПАСТУХ

Digital Marketing Specialist

METRO Cash and Carry

Олег ТКАЧЕНКО

Эксперт FMCG отрасли

Руслан ДРОБОТ

Руководитель отдела по работе с Ключевыми Клиентами

VGP (ТМ RUTA)

Анна ФОМЕНКО

Менеджер по развитию e-commerce канала в компании Reckitt Benckiser

Юрий ЛИЩУК

Директор по работе с розничными сетями

Nielsen Украина

Елена КОБЫЛЬЧЕНКО

Head of Marketing

Сеть магазинов "Континент"

Дмитрий КОССЕ

Эксперт в розничной торговле

Игорь ЗВЯГИНЦЕВ

Коммерческий директор,

BEST WAY FOODS

Дарья ГЕРАЩЕНКО

CEO

Zakaz.ua

Вместе с Вами на мероприятие пойдут

По уровню менеджмента:

• Коммерческие директора
• Директора по маркетингу
• Директора по продажам
• NKAM

По виду деятельности:

• FMCG производители
• FMCG дистрибуторы
• Ритейлеры
• Агентства

Предварительная программа

10:00-10:45

10:45-11:00

Регистрация участников. Утренний кофе

Открытие форума организаторами

11:00-11:30

Part 1. Обзор FMCG рынка Украины. Куда мы движемся?

Юрий ЛИЩУК, Директор по работе с розничными сетями, Nielsen Украина

Кейс: Главные тренды современного ритейла: цена, лояльность, промо, диджитал и технологии

- Потребитель - главный герой игры
- Эволюция ритейла и современные тренды
- Технологии в ритейле: к чему быть готовым?

11:30-13:00

Part 2. Стратегия лидеров. Эффективные инструменты продвижения FMCG товаров

Руслан ДРОБОТ, Руководитель отдела по работе с Ключевыми Клиентами, VGP (ТМ RUTA)

Кейс: Возврат дебиторской задолженности — конфликт интересов или бюрократические процедуры

«Предлагаем тему, что крутится на языке у каждого менеджера, но не произносится в слух на отраслевых конференциях и форумах с участием клиентов.
Давайте вместе посмотрим, как менялась история. Раскроем истоки стереотипов и прольем свет на те психологические и системные барьеры, которые привели к краху не одну коммуникацию между поставщиком и Ритейлом»

Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, Коммерческий директор, BEST WAY FOODS

Кейс: Приключения менеджера из FMCG рынка В2С в лабиринтах В2В рынка Украины

«Вы узнаете где искать потенциал увеличения продаж Производителю. Куда обратить внимание Дистрибьютору с целью дальнейшего развития. Кейс будет интересен Производителю, работающему на рынке В2В и желающему достичь максимального результата. Будет интересна Дистрибъюторам, исчерпавшим потенциал роста на высококонкурентном и низкомаржинальном рынке В2С.»

- Сравнение рынков в контексте: потребностей Покупателя, технологий продаж, портретов Продавца, взаимодействия Продавец – Покупатель
- Точки сопротивления В2В рынка В2С технологиям. Способы их преодоления
- Рекомендации В2В компаниям, желающим внедрить В2С технологии
- Примеры. Статистика результатов на примере БВФ

Олег ТКАЧЕНКО, Эксперт FMCG отрасли

Кейс: Как вырастить эффективность с помощью инновационных технологий

- Обзор текущих решений, используемых для проведения промо: внешний вид дисплеев, их эффективность, их реальная стоимость
- Инновационный подход: Цифровые Дисплеи: их основные свойства, преимущества и возможности применения
- Сравнения эффективности цифровых дисплеев против обычных решений

13:00-14:30

Свободное время. Посещение выставочных стендов World Food

14:30-16:00

Part 3. Новые инструменты развития продаж: E-сommerce, Digital

Анна ФОМЕНКО, Менеджер по развитию e-commerce канала в компании, Reckitt Benckiser

Кейс: Развитие FMCG бизнеса в канале E-commerce

- Основные особенности канала E-commerce для FMCG рынка
- Волшебная формула продаж on-line

Дарья ГЕРАЩЕНКО, CEO, ZAKAZ.UA

Кейс: Как выжить в онлайне и выйти на самоокупаемость? Опыт Zakaz.ua

Дмитрий КОССЕ, Эксперт в розничной торговле

Кейс: Ритейл в цифровом мире

- Нужно ли открывать ON-line представительство?
- Это должен быть интернет магазин или каталог товара или просто визитка?
- Эффективность интернет маркетинга при работе ON-line
- Создание синергии ON-line & OFF-line
- Как эффективно создать концепцию и позиционировать e-сommerce?
- Развитие e-сommerce на глобальных рынках?
- Возможности развития e-сommerce в Украине?

16:00-16:30

Кофе-пауза

16:30-17:50

Part 4. Современные инструменты в ритейле

Елена КОБЫЛЬЧЕНКО, Head of Marketing, Сеть магазинов «Континент»

Кейс: Бизнес-фреш: digital маркетинг и с чем его едят?

«Сырые» лиды не приносят продаж, а «слитый» бюджет не дает прироста прибыли!».

1. Улучшаем показатели рекламы.
Результат: эффективное распределение бюджета, получение качественных заявок при том же бюджете и улучшение
эффективности инвестиций в маркетинге
2. «Взрываем» показатели продаж.
Результат: возможно снизить стоимость продаж с помощью оптимизации digital-воронки
3. Улучшаем впечатление о бренде.
Результат : при быстрой и правильной работе с обращениями и заявками улучшаем сервис, доносим преимущества и
формируем статус надежного партнера.

Дмитрий ПАСТУХ, Digital Marketing Specialist, METRO Cash and Carry

Богдан ЛЕВЧЕНКО, CEO, IPLACE

Совместный кейс о проделанной работе: Привлекай онлайн — узнавай оффлайн

- Поиск и коммуникация с ядром целевой аудитории онлайн. Как масштабировать целевую аудиторию в онлайн каналах?
- Тонкости привлечения новых клиентов онлайн и перевод их в оффлайн магазин за покупками
- Данные, которые необходимо собирать о клиентах. Как сопоставить онлайн клиента с его данными о покупках?

17:50-18:00

Подведение итогов форума

Условия участия

* цена включает: организационные материалы, посещение выставки World Food, организацию кофе-пауз,ифотоотчет и презентации по окончанию мероприятия

По вопросам участия

Катерина КРИВЕНЧЕНКО

+38 (044) 353 57 01
+38 (098) 779 71 15
e.kryvenchenko@hub1.com.ua

Александр ПЕТУХОВ

+38 (044) 353-57-01
+38 (063) 256-75-80
a.pyetukhov@hub1.com.ua

Партнеры проекта

Партнер выставки
Партнер Вашей мечты
Корпоративные подарки
Партнеры мероприятия

Место проведения

Международный Выставочный Центр

Зал: внутри зоны действия выставки

Адрес:

г. Киев, Броварской пр-т, 15

Как добраться?

от М "Левобережная" - 5-7 минут ходьбы

Надежда ФОМИНА, Директор по маркетингу, PROSTOR

Кейс: Customer Journey Mapping & Customer Experience

В результате воркшопа:
- Участники построят Customer Journey Map для аудитории женщины, 25 -35, в категории Волосы, канал оффлайн.
- Получат пошаговый план построения Customer Journey Map для целевых аудиторий своих брендов.

- Как сделать коммуникативную и медийную стратегию более эффективной и цельной?
- Как выявить основные touch points с вашим потребителем?
- Как сформулировать драйверы, триггеры и барьеры на его пути к покупке?
- Как улучшить опыт взаимодействия с брендом?
- Эффективное управление шопперским поведением
- Построение высокой степени лояльности к бренду