О мероприятии

Платформа Procurement HUB предназначена для презентации лучших практик в области  Коммерческих и Государственных  закупок. А также для повышения эффективности закупочной деятельности компаний, внедрению системного подхода в выборе поставщиков компании и снижению затрат при реализации проектов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах в закупочной деятельности.

Вас ждет день интенсивного развития профессиональных навыков в области Государственных закупок. Мы рассмотрим все актуальные вопросы закупок на реальных примерах и практиках.

Вы получите актуальную информации в области Государственных закупок и всех изменений которые произошли в 2020 году. Также услышите кейсы об инновационных процессах от коллег по рынку, сможете изучить новации в менеджменте закупок, защите своих прав, обжалованию, процессах, а также проанализируете какая стратегия работы с поставщиком наиболее оптимальна для Вашей компании.

Вместе с Вами на мероприятие пойдут

Директора компаний
Коммерческие директора
Руководители отделов закупок и логистики
Специалисты по закупкам

Почему стоит посетить данное событие?

Актуальные темы и тренды
На форуме будут раскрыты самые актуальные темы Коммерческих и Государственных закупок 2020-2021 года.
Новые знания
В текущем мире изменений, меняться со временем — жизненная необходимость. И мы предлагаем Вам узнать опыт и стратегии украинских и международных компаний, которые решительно действуют и достигают результатов. Вы услышите о передовом опыте по управлению, автоматизации закупками от лидеров рынка.
Новые возможности
Представители бизнеса узнают как можно получить доступ к рынку закупок в объеме 30 млрд грн. Поставщики узнают как продавать свои товары государству, а учреждения - как легко покупать товары по выгодным ценам.
Юридические тонкости
Будете осведомленные в вопросе защиты своих прав и процессах обжалования и защиты своих прав.
Неформальное общение и дискуссия
Перемены рынка продолжаются, мы видим и ощущаем изменения. Потому как никогда важно обменяеться опытом с коллегами по закупкам.
Выбор стратегии
Рассмотрим как организовать закупочную деятельность на предприятии. Разберем какие должны быть KPI закупщика. Изучим алгоритмы проведения переговорной процедуры.

Видео-отчет прошлого события

Видео

Пост-отчет прошлого события Procurement VI

Спикеры и Эксперты мероприятия

Надежда БЕГУН
Директор по закупкам Державний Концерн «Укроборонпром»
Ольга НЕЧИТАЙЛО
Государственный уполномоченный Антимонопольного комитета Украины
Александр НАХОД
Заместитель генерального директора по закупкам Укрпошта
Николай СМИРНОВ

Партнер

ЮК Правое Дело

Марина БЕЗРУКОВА
Член правления НЕК «Укренерго»
Татьяна РУДЕНКО
Адвокат. Эксперт по вопросам публичных закупок. Координатор по мониторингу медицинских закупок DOZORRO
Василий ЗАДВОРНЫЙ
Chief executive officer ProZorro
Кристина ГУЦАЛОВА
Руководитель проекта мониторинга и контроля ДП Прозорро
Ярослава ДУБРОВА
Консультант по публичным закупкам
Ольга ТЕРЕЩЕНКО
Pуководитель, Centre of Excellence in Procurement KSE

Программа Форума

09:00-10:00

Регистрация участников. Утренний кофе

10:00-10:10

Открытие форума организаторами

10:10-11:00

Секция 1. Новая реальность: меняющееся время

Ольга ТЕРЕЩЕНКО, Pуководитель, Centre of Excellence in Procurement at KSE

Кейс: Закупки 2020-2021: Новые тренды, возможности и вызовы в государственных закупках.

«2021 год очень важен для государственных закупщиков! Необходимо перейти на Уполномоченных лиц вместо тендерных комитетов, адаптация к изминениям законодательства 2020-ого года, неопределенность из-за коронакризиса».

Фокус вопросов:

  • Мировые закупочные тренды 2020-2021.
  • Ключевые вызовы и трудности закупок в период кризиса COVID-19.
  • Как меняется профессия закупщика в публичной сфере.
  • Что происходит на рынке труда гос закупок? Результаты исследования.

Василий ЗАДВОРНЫЙ, Chief executive officer, ProZorro

Кейс: Новации в Прозорро: как сделать закупки эффективными и прозрачными.

11:00-12:00

Секция 2. Взаимодействие с контролирующими органами

Ольга НЕЧИТАЙЛО, Государственный уполномоченный Антимонопольного комитета Украины

Кейс: Обжалование публичных закупок. Особенности рассмотрения жалоб.

«Особенности процедуры обжалования и оптимальные стратегии поведения сторон в процессе обжалования. Особенности рассмотрения жалоб в условиях новой редакции Закона «О публичных закупках».

Фокус вопросов:

  • Механизм и статистические показатели работы органа обжалования.
  • Порядок обжалования публичных закупок, права и обязанности сторон.
  • Примеры типичных оснований обжалования и практика рассмотрения жалоб.

Николай СМИРНОВ, Партнер, ЮК Правое Дело

Кейс: Риски бизнеса при участии в государственных закупках и способы их снижения.

Ярослава ДУБРОВА, Консультант с публичных закупок и госфинконтроля

Кейс: ДАСУ. Порядок осуществления мониторинга и проверки публичных закупок. Контроль и регулирование в закупках, мониторинг закупок и штрафные санкции.

«Как предупредить основные риски для заказчиков и участников при аудиторском контроле. На что обращать внимание заказчику при защите от административной ответственности. При каких условиях с заказчика, участника может быть взыскан ущерб в публичных закупках. Актуальная практика Верховного Суда по защите заказчиков, участников в публичных закупках.

Фокус вопросов:

  • Практические аспекты проведения госфинконтроля публичных закупок разными видами контроля.
  • Предупреждение рисков административной ответственности заказчиков.
  • Аспекты определения и начисления аудиторами ущерба в закупках: быть или не быть.
  • Обжалование решений аудиторов: раскрываем нюансы.
  • Взаимодействие аудиторов с правоохранительными органами: что нужно знать заказчикам и участникам.

12:30-13:30

Обед

13:30-15:30

Секция 3. Эффективные инструменты управления закупками

Модератор

Артем ГАГАРИН, Директор административного департамента, Датагруп

Надежда БЕГУН, Директор по закупкам, Державний Концерн «Укроборонпром»

Кейс: Как преодолеть коррупцию в закупках.

«Не так много компаний могут с уверенностью сказать, что у них в закупках коррупции нет. И это проблема не только государственных закупок, риски коррупции в коммерческих закупках точно не меньше. В своей презентации я расскажу какие инструменты и системы мы использовали в Укроборонпроме, для того чтобы уменьшить коррупционные риски и повысить эффективность закупок».

Фокус вопросов:

  • Какие полезные и вредные практики на пути преодоления коррупционных рисков.
  • Как внедрять закупочные системы и единые правила игры для крупных организаций и холдингов.

Александр НАХОД, Заместитель генерального директора по закупкам, Укрпошта

Кейс: Рамочные соглашения в публичных закупках. Опыт Укрпочты

«Есть целый ряд товарных категорий, с закупкой которых через открытые тендера всегда возникают проблемы. Для части из них отличным решением являются рамочные соглашения. На основании полутора лет опыта их активного использования, я расскажу о ситуациях, когда «рамки» действительно помогают, а также о тех случаях, когда они не работают, и покажу результаты их применения для самых разных предметов закупки».

Фокус вопросов:

  • Когда заключить эффективный договор через открытый тендер бывает объективно сложно?
  • Для каких случаев рамочное соглашение будет очень эффективным инструментом?
  • Что нужно учесть при подготовке и выполнении РС?
  • А когда «рамка» не сработает и не даст результата?

 

Марина БЕЗРУКОВА, Член правления, НЕК «Укренерго»

Кейс: Категорийное управление в закупках. Формирование ассортиментной концепции закупок.

15:30-16:00

Кофе-пауза

16:00-17:00

Секция 4. Панельная дискуссия

Эксперты дискуссии

Татьяна РУДЕНКО

Адвокат. Эксперт по вопросам публичных закупок. Координатор по мониторингу медицинских закупок

DOZORRO

Кристина ГУЦАЛОВА

Руководитель проекта мониторинга и контроля

ДП Прозорро

Александр НАХОД

Заместитель генерального директора по закупкам

Укрпошта

Марина БЕЗРУКОВА

Член правления

НЕК «Укренерго»

17:00-17:30

Подведение итогов дня. Розыгрыш призов и подарков. Закрытие события

Стоимость участия:


Возможные

ОПЦИИ УЧАСТИЯ

ПРИСУТСТВИЕ В ЗАЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ

ТРАНСЛЯЦИЯ HD LIVE ФОРМАТ

ДОСТУП К ЗАПИСИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

(кофе-паузы и обед)

ДОСТУП К TELEGRAM-чату

(вопросы к Спикерам,

участие в дискуссии)

ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ

по завершению мероприятия

КОЛИЧЕСТВО ДОСТУПНЫХ

БИЛЕТОВ

off-LINE участие



3 600 UAH

1 УЧАСТНИК ДО 27 ноябРЯ


4 300 UAH

1 УЧАСТНИК ДО 04 ДЕКАБРЯ

25 из 35

ON-Line участие



3 600 UAH 

1 УЧАСТНИК ДО 27 ноября


4 300 UAH 

1 УЧАСТНИК ДО 04 ДЕКАБРЯ

1 ДЕНЬ

НЕ ОГРАНИЧЕНО

 video-запись

с доступом 10 дней

4900 UAH

одно подключение с доступом

хранения 10 дней

10 ДНЕЙ

НЕ ОГРАНИЧЕНО 

* стоимость сохраняется за участником при наличии регистрации и оплаты в указанные строки;

** стоимость указана за 1-го участника / 1 подключение с одного устройства.

Возможные формы участия:

OFF-LINE участие
  • Присутствие в конференц-зале в день события;
  • Присутствие во всех секциях по заявленной программе;
  • Организация питания (кофе-паузы и обед);
  • Раздаточные материалы и презентации Спикеров по завершению события;
  • Доступ к Telegram-чату и возможность задавать вопросы Спикерам;
  • Сертификат об участии;
  • Фотоотчет.
ON-LINE участие
  • Профессиональное студийная трансляция события, в формате HD Live (чтобы обеспечить передачу лучшего качества картинки и звука). 
  • Доступ к видео-записи — 1 день после трансляции.
  • Презентации Спикеров по завершению события;
  • Доступ к Telegram-чату и возможность задавать вопросы Спикерам;
  • Электронный сертификат об участии.
ON-LINE участие + Запись на 10 дней
  • Профессиональное студийная трансляция события, в формате HD Live (чтобы обеспечить передачу лучшего качества картинки и звука). 
  • Доступ к профессиональной студийной записи события, в формате HD на протяжении 10 дней после трансляции.
  • Презентации Спикеров по завершению события;
  • Доступ к Telegram-чату;
  • Электронный сертификат об участии.

Стоимость:

5 600 грн. / один день

10 000 грн. / два дня

Партнеры проекта

Возможные варианты участия

Принимающая сторона

Информационные партнеры проекта

Место проведения

Академия ДТЭК

Корпус: 12В

Зал: Big Idea

Адрес:

г. Киев , ул. Дорогожицкая, 3

Как добраться?

Прогулка пешком от метро «Дорогожичи» или «Лукьяновская» (остановка «Мотоциклетный завод»; каждые 10-15 минут).

  • 15 минут

Городской транспортот от метро «Дорогожичи» или «Лукьяновская» (остановка «Мотоциклетный завод»; каждые 15-20 минут).

  • Троллейбусы № 16, 19.
  • Маршрутное такси №23.

Автомобиль/taxi

  • Наземная парковка на территории UNIT.City

222

Более подробно о докладе

В этом докладе

Участие в Конференции 24.06

Оn-line участие в событии 24.06 (1 день)

Запись конференции с доступом просмотра 8 дней

Присутствие в зале конференции 24.06

Оn-line трансляция конференции 24.06 в HD Live формате