О мероприятии

Команда HUB ONE приглашает присоединиться к профессиональному событию, которое объединит ключевых профессионалов в области ЗАКУПОК.

В закупочной деятельности очень важно следить за изменениями, которые происходят в современном мире. В рамках форума мы обсудим актуальные для нашего времени вопросы. За один день участия в форуме Вы сможете извлечь максимум информации о закупках от экспертов и коллег. Новые тренды в коммерческих закупках, которые позволят оптимизировать закупочную деятельность и эффективно управлять процессами в компании.

Видео-отчет прошлого события

Видео

Пост-отчет прошлого события Procurement IV

Вместе с Вами на мероприятие пойдут

Директора компаний
Коммерческие директора
Руководители отделов закупок и логистики
Специалисты по закупкам

Спикеры и Эксперты Форума

Артем ГАГАРИН

Директор административного департамента

Датагруп

Василий БОГУШ

Директор департамента закупок

Новая Почта

Вадим ШУТОВ

Глава тендерного комитета, Директор департамента закупок

Аурум Груп

Евгений КОЧЕРГИН

Зам. Директора департамента закупок

Аурум Груп

Антон ШРАМКО

Руководитель управления закупок

Агрохолдинг Мрия

Александра ШЕХОВЦОВА

Категорийный прокьюремент менеджер

Райффайзен Банк Аваль

Светлана ПОГРЕБНАЯ

Руководитель тендерного комитета

Фармак

Виктор САВЕНКО

Руководитель отдела информационных систем Департамента ИТ

Концерн Галнафтогаз (сеть АЗС «ОККО»)

Николай СМИРНОВ
Партнер ЮК "Правое Дело" CEO EasyTender
Наталия КОВАЛЕВА

Руководителем проекта коммерческих торгов

Zakupki.Prom.ua

Марина ТРЕПОВА

Руководитель программ CIPS в Украине, СЕО

IPSM

Константин ШАБАЛТИЙ

Руководитель отдела по корпоративным продажам

e-Docs

Виктория КРАВЧЕНКО

CEO

UA2EU

Андрей КОВАЛЕВ

Руководитель проектов по повышению операционной эффективности,

Основатель Лаборатория решений

Андрей КУЧЕРЕНКО

Гик электронных закупок, руководитель электронной системы открытых торгов

RIALTO

Программа Форума

9:00-10:00

Регистрация участников. Утренний кофе

10:00-10:15

Открытие форума организаторами

10:15-11:00

Секция 1. Новые тренды и вызовы современности в сфере закупок

Модераторы:

Виктория КРАВЧЕНКО, CEO, UA2EU

Николай СМИРНОВ, Партнер, ЮК «Правое Дело», CEO, EasyTender

Александра ШЕХОВЦОВА, Категорийный прокьюремент менеджер, Райффайзен Банк Аваль

Кейс: Трансформация Прокьюремента 2008 VS 2018 на примере Управления Закупок Райффайзен Банка Аваль

«Визуализация 10-него опыта развития подразделения Закупок на примере крупного иностранного Банка, в рамках которого проделан путь от «сложной, негибкой, малопро- дуктивной структуры» до «сервисной, адаптивной и экспертной организации»».
— Портрет Управления Закупок 10 лет назад. Реалии.
— Инструменты трансформации.
— Современный Прокьюремент. Наши достижения. Наши принципы.
— Наши планы развития Прокьюремента.

11:00-12:00

Секция 2. Управление и оптимизация закупок

Артем ГАГАРИН, Директор административного департамента, Датагруп

Кейс: Увеличение успеха бизнеса посредством оптимизации затрат во время трансформации компании.

— Как изменить закупки во время трансформации компании.
— Правильное определение возможностей для оптимизации затрат.
— Объединение команды закупок и цепочки поставок для обеспечения контроля и совместной работы.

Антон ШРАМКО, Руководитель управления закупок, Агрохолдинг Мрия

Кейс: Закупки по-другому: переход от «операционки» к реальному влиянию на бизнес компании.

— Что сделать закупщику, чтобы повысить прибыльность компании.
— Как остановить режим «отжим поставщика» и перейти к созданию ценности для бизнеса.

12:00-13:00

Обед

13:00-15:00

Продолжение секции 2. Управление и оптимизация закупок

Виктор САВЕНКО, Руководитель отдела информационных систем Департамента ИТ, Концерн Галнафтогаз (сеть АЗС «ОККО»)

Константин ШАБАЛТИЙ, Руководитель отдела по корпоративным продажам, e-Docs

Кейс: Новый взгляд на систематизацию закупочных процессов путем внедрения электронного документооборота.

— Опыт внедрения системы на примере компании «Концерн Галнафтогаз».
— Реальные результаты и трудности при внедрении.
— Как система электронного документооборота e-Docs задает новый уровень эффективности закупочной бизнес-процесса и предприятия в целом.

Василий БОГУШ, Директор департамента закупок, Новая Почта

Кейс: Ключевые инструменты повышения эффективности функции обеспечения.

«Участники узнают о целесообразности автоматизации всего цикла обеспечения, преимуществах развития стратегического партнерства с поставщиками и увидят новые подходы в мотивации закупщиков».

-Автоматизация процесса обеспечения – интеграция ERP с закупочным решением и системой электронного согласования договоров.
— Развитие стратегического партнерства – уход от формальных отношений с поставщиками.
— Мотивация закупщиков – простые инструменты повышения эффективности закупочной функции.

Вадим ШУТОВ, Директор по закупкам, Аурум Груп

Евгений КОЧЕРГИН, Зам. Директора департамента закупок, Аурум Груп

Кейс: Организация закупок для обеспечения производственных программ в условиях многопрофильного бизнеса. Теория VS Практика.

— Эволюция организации снабжения в процессе формирования многопрофильного промышленного бизнеса.
— Обзор действующего бизнес-процесса закупок на электронной площадке.
— Электронная тендерная площадка: ожидание и реальность.
— Мимикрия Снабжения.

Андрей КУЧЕРЕНКО, Гик электронных закупок, руководитель электронной системы открытых торгов, RIALTO

Кейс: Как проводить тендеры на покупку сложных ИТ проектов

— В каких случаях стоит проводить тендер на ИТ-проект, а в каких — нет.
— О чем должен знать заказчик до объявления тендера.
— Подход к проведению тендера, который повысит шансы на успех.
— Продавцы иногда лукавят. О чем? — Поговорим заране.
— Что мега-важно предусмотреть в контракте.

15:00-16:00

Кофе-пауза

16:00-16:30

Продолжение секции 2. Управление и оптимизация закупок

Андрей КОВАЛЕВ, Руководитель проектов по повышению операционной эффективности, Основатель, Лаборатория решений

Кейс: Как организовать крупные тендеры и экономить на закупках. Категорийная стратегия «As a Service».

16:30-17:15

Секция 3. Управление взаимоотношениями с поставщиками

Наталия КОВАЛЕВА, Руководителем проекта коммерческих торгов, Zakupki.Prom.ua

Светлана ПОГРЕБНАЯ, Руководитель тендерного комитета, Фармак

Кейс: Как запустить электронные закупки быстро и без дополнительных затрат. Пример ПАО “Фармак” по внедрению системы RIALTO через торговую площадку Zakupki.Prom.ua

17:15-17:45

Секция 4. Управление отделом закупок

Марина ТРЕПОВА, Руководитель программ CIPS в Украине, СЕО, IPSM

Кейс: «7 смертных грехов» директора по закупкам.

«В докладе вы услышите про основные ошибки, которые совершают Директора по закупкам, и подсказки, как их можно исправить. Так же в докладе Вы ознакомитесь с примерами успешных и неуспешных управленческих решений Директоров по закупкам».

17:45-18:45

Осенний бизнес-коктейль. Блок для неформального общения

18:45-19:00

Закрытие события

Стоимость участия:

Пакет участника включает:

* стоимость сохраняется за участником при наличии регистрации и оплаты в указанные строки;

** стоимость указана за 1-го участника.

— присутствие на всех экспертных секциях,
— организация питания (кофе-паузы, обед),
— по окончанию мероприятия — презентации Спикеров и Экспертов,
— фотоотчет.

По вопросам участия

Александр ПЕТУХОВ

+38 (044) 353 57 01
+38 (063) 256 75 80
a.pyetukhov@hub1.com.ua

Катерина КРИВЕНЧЕНКО

+38 (044) 353 57 01
+38 (098) 779 71 15
e.kryvenchenko@hub1.com.ua

Партнеры проекта

Место проведения

Академия ДТЭК

12 этаж
Зал: «Сотрудничество»

Адрес:

г. Киев, ул.Жилянская,75, БЦ «Евразия»

Как добраться?

Ближайшая станция метро «Вокзальная» или метро «Университет»