О мероприятии

Команда HUB ONE приглашает присоединиться к профессиональному событию, которое объединяет ключевых профессионалов в области закупок.

Мы предлагаем взглянуть под новым углом на новые тренды отрасли, получить знания об инновационных процессах в области закупок и работающие инструменты для внедрения, извлечь максимум информации об изменениях законодательства в области закупок для стран членов СОТ и новых возможностях для украинского бизнеса.

На Форуме

ОПЫТ ЛИДЕРОВ

Управлять закупками и научится оптимизировать процессы для повышения конкурентоспособности компании

ИННОВАЦИИ

Получить информацию об инновационных процессах отрасли закупок в Украине и мире

РАЗВИТИЕ

Повысить уровень знаний во всех сферах закупочных процессов

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ

Выработать мероприятия для повышения надежности поставок и качества планирования закупок

Вместе с Вами на мероприятие пойдут

Директора компаний
Коммерческие директора
Руководители отделов закупок и логистики
Специалисты по закупкам

Спикеры и Эксперты Форума

Тарас ШИМКО

GPAinUA

Export Promotion Office  

Ministry of Economic Development and Trade of Ukraine

Николай СМИРНОВ

Партнер

Юридическая Компания "Правое Дело"

Ольга ПЕСТРЕЦОВА-БЛОЦКАЯ

Директор

Центр бизнес-технологий ТОТ

Михаил ШНЕЙДЕР

Директор департамента материально-технического обеспечения Укрпочта

Виктория КОШЕВАРОВА

Руководитель отдела закупок

Amway

Ярослав СТЕПЧЕНКОВ

Специалист в области управления цепями поставок, логистики, закупок, снабжения и операционного управления

Жанна БРАЖНИК

Руководитель практики разрешения налоговых споров

PwC Legal

Оксана ФЕРЧУК

Руководитель торговой площадки

Zakupki.Prom.ua

Елена ШЕВЧЕНКО

Директор по закупкам предприятий Бизнес-блока 

ДТЭК Дистрибуция

Мелания ГАНУCОВСКАЯ

Специалист по закупкам

Лакталис-Украина

Виктория КРАВЧЕНКО

Совладелица UA2EU, экспорт из Украины в Европу, маркетолог ACIM (Великобритания), партнер Solutions for Procurement

Дмитрий ТАРАСЮК

Финансовый контролер

 Группа компаний «Агро-Регион»

Программа Форума

9:00-10:00

10:00-10:15

Registration / Morning coffee

Opening Forum

10:20-11:30

Part 1. Новые стратегии развития закупок

Модератор

Виктория КРАВЧЕНКО, Совладелица UA2EU, экспорт из Украины в Европу, маркетолог ACIM (Великобритания), партнер Solutions for Procurement

Оксана ФЕРЧУК, Руководитель торговой площадки, Zakupki.Prom.ua

Кейс: Система электронных коммерческих закупок RIALTO — ответ на потребности рынка

- Система электронных коммерческих закупок RIALTO была создана в октябре 2016 года. Она работает по тем же принципам, что и Система электронных публичных закупок ProZorro, а именно - единые правила игры для всех, публичность, прозрачный выбор победителя, честная конкуренция и прочее.
- Проводя закупки через RIALTO, заказчики увеличивают операционную эффективность компании и экономят ее бюджет.
- Поставщики, которые принимают участие в торгах, открывают для себя огромный рынок сбыта с четким и единым регламентом процесса закупок.

Тарас ШИМКО, Project Lead, GPAinUA, Ministry of Economic Development and Trade of Ukraine

Кейс: Международные публичные закупки — новые возможности для украинского бизнеса

11:30-12:00

Part 2. Управление взаимоотношениями с поставщиками

Жанна БРАЖНИК, Руководитель практики разрешения налоговых споров, PwC Legal

Кейс: Проверка поставщика услуг для избежания налоговых и репутационных рисков

12:00-13:00

Lunch

13:00-15:00

Part 3. Методы и средства повышения эффективности закупок

Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, Специалист в области управления цепями поставок, логистики, закупок, снабжения и операционного управления

Кейс: Эффективная и оптимальная Supply Chain = Интегрированная функция Снабжения/Закупок

- Первая цена или себестоимость DDP наш склад – когда закупка и снабжение псевдоэффективны;
- Интеграция всех стадий закупки и снабжения для достижения лучшего эффекта;
- Информационная эффективность принятия решения в закупках и снабжении;
- Компетенции менеджеров по закупке/снабжению - пора меняться.

Ольга ПЕСТРЕЦОВА-БЛОЦКАЯ, Директор, Центр бизнес-технологий ТОТ

Кейс: Практические инструменты supply chain management (SCM)

- Нет прогноза – нет supply chain management (SCM). Качественные и количественные методы прогноза как основа построения цепочки поставок.
- Сегментация потребителей, сегментация ассортимента, сегментация каналов движения товарно-материальных ценностей. Как правильно рассчитать нужную ассортиментную
упаковку для группы потребителей, чтобы доставить «на вчера» необходимое количество, необходимого ассортимента, в необходимое клиенту место.
- Скованные одной цепью – запас, склад, транспорт. Практические инструменты балансировки цепи предприятия. Экономико-математические решения.

Елена ШЕВЧЕНКО, Директор по закупкам предприятий Бизнес-блока ДТЭК Дистрибуция

Кейс: Прикладные инструменты эффективных закупок

- Планирование – основа закупок «точно, в срок»
- Понятные и простые правила игры
- Закупщику – закупки!
- Объективная централизация
- Искусство надежного партнерства
- 10 заповедей руководителя-закупщика
- Команда единомышленников

15:00-15:30

Coffee and sweets

15:30-16:30

Part 3. Методы и средства повышения эффективности закупок

Эксперт

Мелания ГАНУCОВСКАЯ, Специалист по закупкам, Лакталис-Украина

Николай СМИРНОВ, Партнер, Юридическая Компания «Правое Дело»

Кейс: Юридические тонкости в закупках. Как победить в торгах и защитить свои интересы в конкурентной среде?

Михаил ШНЕЙДЕР, Директор департамента материально-технического обеспечения, Укрпочта

Кейс: Как построить эффективную систему закупок в государственной компании

17:00-18:00

Part 4. Развитие потенциала сотрудников отдела закупок

Дмитрий ТАРАСЮК, Финансовый контролер, Группа компаний «Агро-Регион»

Кейс: «Закупщик». Ожидания работодателя и как их превзойти

- Как меняется среда «Закупок»?
- Что ожидает работодатель от «закупщика»?
- Что нужно, чтоб удовлетворить ожидания работодателя?
- Простые инструменты для упрощения работы «закупщика».

Виктория КОШЕВАРОВА, Руководитель отдела закупок, Amway

Кейс: Как создать и развивать команду отдела закупок. Инструменты мотивации и контроля

18:00-18:30

Results of the Day

Цена посещения

* цена включает организационные материалы, организацию питания во время мероприятия, фотоотчет и презентации по окончанию мероприятия
** цена указана за одного представителя компании

Пост-отчет прошлого события

По вопросам участия

Катерина КРИВЕНЧЕНКО

+38 (044) 353 57 01
+38 (098) 779 71 15
e.kryvenchenko@hub1.com.ua

Александр ПЕТУХОВ

+38 (044) 353-57-01
+38 (063) 256-75-80
a.pyetukhov@hub1.com.ua

Партнеры проекта

Принимающая сторона
Корпоративные подарки
Партнеры проекта

Место проведения

Надежда ФОМИНА, Директор по маркетингу, PROSTOR

Кейс: Customer Journey Mapping & Customer Experience

В результате воркшопа:
- Участники построят Customer Journey Map для аудитории женщины, 25 -35, в категории Волосы, канал оффлайн.
- Получат пошаговый план построения Customer Journey Map для целевых аудиторий своих брендов.

- Как сделать коммуникативную и медийную стратегию более эффективной и цельной?
- Как выявить основные touch points с вашим потребителем?
- Как сформулировать драйверы, триггеры и барьеры на его пути к покупке?
- Как улучшить опыт взаимодействия с брендом?
- Эффективное управление шопперским поведением
- Построение высокой степени лояльности к бренду

Академия ДТЭК

12 этаж
Зал: "Инновационность"

Адрес:

г. Киев, ул.Жилянская,75, БЦ "Евразия"

Как добраться?

Ближайшая станция метро «Вокзальная» или метро "Университет"

Надежда ФОМИНА, Директор по маркетингу, PROSTOR

Кейс: Customer Journey Mapping & Customer Experience

В результате воркшопа:
- Участники построят Customer Journey Map для аудитории женщины, 25 -35, в категории Волосы, канал оффлайн.
- Получат пошаговый план построения Customer Journey Map для целевых аудиторий своих брендов.

- Как сделать коммуникативную и медийную стратегию более эффективной и цельной?
- Как выявить основные touch points с вашим потребителем?
- Как сформулировать драйверы, триггеры и барьеры на его пути к покупке?
- Как улучшить опыт взаимодействия с брендом?
- Эффективное управление шопперским поведением
- Построение высокой степени лояльности к бренду

Спикеры Форума

Олеся ЧЕРНАЯ

Руководитель проектов ресторанных проектов Фоззи и бренд-менеджер деликатес-маркетов Le Silpo

Олег КОСС

Founder, Customer Experience Consultant

CX Design

Юрий САЛАН

Начальник отдела дизайна клиентского опыта

Новая Почта

Катерина НЕБЕСНАЯ

Руководитель клиентского опыта

Киевстар

Евгений ШУЛЬГА

Генеральный директор

СИМПАТИК ГРУПП

Ярослав ГУМЕНЮК

Директор по маркетингу

ПУМБ

Надежда ФОМИНА

Директор по маркетингу

PROSTOR

Виктория СКОРБОТА

Client Service director

4Service Group

Владимир ФИЛОНЕНКО

Руководитель отдела трейд-маркетинга

КОМО Украина

..

ожидаем подтверждение для анонсирования ..