О мероприятии

Данный Форум предназначен для презентации лучших практик в области Коммерческих закупок. А также для повышения эффективности закупочной деятельности компаний, внедрению системного подхода в выборе поставщиков компании и снижению затрат при реализации проектов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах в закупочной деятельности.

В чем ценность события?

Чтобы повысить эффективность компании в целом, необходимо повысить результативность отдела закупок. Оптимизировать можно и нужно все — от процесса планирования и формирования стратегии до умения правильно завершить переговоры с поставщиками.
Хотите разобраться в тонкостях ведения процесса коммерческих закупок?
Понять основные принципы построения работы менеджера по закупкам?
Разобраться, как личностные установки и нефункциональные стереотипы влияют на результативность работы?
Тогда Вам несомненно стоит присоединиться к нам в этот день.

Вместе с Вами на мероприятие пойдут

Директора компаний
Коммерческие директора
Руководители отделов закупок и логистики
Специалисты по закупкам

Почему стоит посетить данное событие?

Актуальные темы и тренды

На форуме будут раскрыты самые актуальные темы Коммерческих и Государственных закупок 2020-2021 года.

Новые знания

В текущем мире изменений, меняться со временем — жизненная необходимость. И мы предлагаем Вам узнать опыт и стратегии украинских и международных компаний, которые решительно действуют и достигают результатов. Вы услышите о передовом опыте по управлению, автоматизации закупками от лидеров рынка.

Новые возможности

Представители бизнеса узнают как можно получить доступ к рынку закупок в объеме 30 млрд грн.

Поставщики узнают как продавать свои товары государству, а учреждения - как легко покупать товары по выгодным ценам.

Юридические тонкости

Будете осведомленные в вопросе защиты своих прав и процессах обжалования и защиты своих прав.

Неформальное общение и дискуссия

Перемены рынка продолжаются, мы видим и ощущаем изменения. Потому как никогда важно обменяеться опытом с коллегами по закупкам.

Выбор стратегии

Рассмотрим как организовать закупочную деятельность на предприятии. Разберем какие должны быть KPI закупщика. Изучим алгоритмы проведения переговорной процедуры.

Видео-отчет прошлого события

Видео

Пост-отчет прошлого события Procurement VI

Спикеры и Эксперты мероприятия

Александра ШЕХОВЦОВА

Директор департамента закупок

Райффайзен Банк Аваль

Сергей ЧОРНОВИЛ

Администратор закупочных политик и процедур

ПБГ Ковальська

Артем ГАГАРИН
Директор административного департамента Датагруп
Роман КРАВЕЦ

Руководитель направления продаж энергоресурсов

LNZ Group

Татьяна РУДЕНКО
Адвокат. Эксперт по вопросам публичных закупок. Координатор по мониторингу медицинских закупок DOZORRO
Сергей НИКОЛАЕВ
Директор по закупкам Альфа Банк
Наполнение программы
Ожидаем подтверждение от Спикеров

Программа Форума

09:00 – 10:00 Регистрация. Утренний кофе
10:00 – 10:10 Открытие форума организаторами
10:00 – 11:00 Секция 1. Новые тренды и вызовы в области закупок
Фокус вопросов:
  • История создания и трансформации функции закупок.
  • Mainstream в закупочной деятельности 2020-2021. Какие новые тренды можно применить уже сейчас? Какие изменения ожидать в закупках?
11:00 – 12:00 Секция 2. Современные решения в закупках
Фокус вопросов:
  • Методы планирования и бюджетирования закупок 2020 - 2021.
  • Управление рисками в закупках и цепях поставок в Vuca-мире.
  • Ключевые вызовы и трудности закупок в период кризиса COVID-19.
  • Примеры решения кризисных ситуаций. Как минимизировать риски.
  • KPI для закупок. Измерения эффективности закупок. Как оценивать эффективность закупок, поставок, логистики и управления контрактами.
  • Выстраивание взаимоотношений с директорами, заказчиками, контролирующими органами.
  • Опыт проведения международных закупок.
  • Реформирование отдела закупок.
12:00 – 13:00 Обед
13:00 – 14:30 Секция 3. Панельная дискуссия
  «Пять экспертов в формате живой дискуссии будут общаться с участниками и выявлять «боли» закупок. По итогу обозначат узкие места в процессах для совместного поиска решений». 

Фокус вопросов:

  • Усовершенствования и оптимизация закупочной деятельности?
  • Автоматизация процессов?
  • Как можно упростить систему закупок и улучшить эффективность специалистов по закупкам.
  • KPI для закупщиков. Какие компетенции и качества нужно развивать, чтобы стать успешным в закупках?
  • Выводы и изменения в работе по итогам первой волны карантина.
14:30 – 15:30 Кофе-пауза. Осенний коктейль
15:30 – 17:30 Секция 4. Управление закупками. Опыт лидеров
  Фокус вопросов:
  • Цифровая трансформация закупок. Digital решения.
  • Внедрение Lean-трансформация с целью повышения эффективности бизнес процессов закупочной деятельности.
  • Снижения затрат и оптимизация процессов закупок. Как обеспечить их прозрачность?
  • Примеры внедрения автоматизации и повышение эффективности закупочной деятельности компаний.
  • Категорийное управление в закупках. Формирование ассортиментной концепции закупок.
17:30 – 18:00 Подведение итогов дня и закрытие первого дня форума

09:00-10:00

Регистрация участников. Утренний кофе

10:00-10:10

Открытие форума организаторами

10:10-11:00

Секция 1. Новые тренды и вызовы в области закупок

Фокус вопросов:

  • История создания и трансформации функции закупок.
  • Mainstream в закупочной деятельности 2020-2021. Какие новые тренды можно применить уже сейчас? Какие изменения ожидать в закупках?

11:00-12:00

Секция 2. Современные решения в закупках

Фокус вопросов:

  • Методы планирования и бюджетирования закупок 2020 — 2021.
  • Управление рисками в закупках и цепях поставок в Vuca-мире.
  • Ключевые вызовы и трудности закупок в период кризиса COVID-19.
  • Примеры решения кризисных ситуаций. Как минимизировать риски.
  • KPI для закупок. Измерения эффективности закупок. Как оценивать эффективность закупок, поставок, логистики и управления контрактами.
  • Выстраивание взаимоотношений с директорами, заказчиками, контролирующими органами.
  • Опыт проведения международных закупок.
  • Реформирование отдела закупок.

12:00-13:00

Обед

13:00-14:30

Секция 3. Панельная дискуссия

«Пять экспертов в формате живой дискуссии будут общаться с участниками и выявлять «боли» закупок. По итогу обозначат узкие места в процессах для совместного поиска решений». 

Фокус вопросов:

  • Усовершенствования и оптимизация закупочной деятельности?
  • Автоматизация процессов?
  • Как можно упростить систему закупок и улучшить эффективность специалистов по закупкам.
  • KPI для закупщиков. Какие компетенции и качества нужно развивать, чтобы стать успешным в закупках?
  • Выводы и изменения в работе по итогам первой волны карантина.

14:30-15:30

Кофе-пауза. Осенний коктейль

15:30-17:30

Секция 4. Управление закупками. Опыт лидеров

Фокус вопросов:

  • Цифровая трансформация закупок. Digital решения.
  • Внедрение Lean-трансформация с целью повышения эффективности бизнес процессов закупочной деятельности.
  • Снижения затрат и оптимизация процессов закупок. Как обеспечить их прозрачность?
  • Примеры внедрения автоматизации и повышение эффективности закупочной деятельности компаний.
  • Категорийное управление в закупках. Формирование ассортиментной концепции закупок.

Модератор

Артем ГАГАРИН, Директор административного департамента, Датагруп

14:30-15:30

Кофе-пауза

15:30-17:30

Секция 3. Управление закупками. Опыт лидеров

Катерина ВОЙЦЕХОВСКАЯ, Procurement and Logistics Director, Киевстар

Кейс: Выстраивание бизнес-процессов отдела закупок.

«Узнайте, как можно создать оптимальные условия для работы Вашего отдела закупок и реализовать потенциал молодых специалистов».

  • Обучение и развитие.
  • KPI сотрудников по закупкам.
  • Работа с командами.
  • Мотивация и развитие сотрудников отдела закупок.

17:30-18:00

Подведение итогов дня. Розыгрыш призов и подарков. Закрытие события

Стоимость участия:

Ценовое предложение до 02 Октября 2020 и возможные формы участия:

OFF-LINE участие
  • Присутствие в конференц-зале в день события;
  • Присутствие во всех секциях по заявленной программе;
  • Организация питания (кофе-паузы и обед);
  • Раздаточные материалы и презентации Спикеров по завершению события;
  • Доступ к Telegram-чату и возможность задавать вопросы Спикерам;
  • Сертификат об участии;
  • Фотоотчет.

Стоимость:

4200 грн. / один участник

ON-LINE участие
  • Профессиональное студийная трансляция события, в формате HD Live (чтобы обеспечить передачу лучшего качества картинки и звука). 
  • Доступ к видео-записи — 1 день после трансляции.
  • Презентации Спикеров по завершению события;
  • Доступ к Telegram-чату и возможность задавать вопросы Спикерам;
  • Электронный сертификат об участии.

Стоимость:

4200 грн. / одно подключение 

 

ON-LINE участие + Запись на 10 дней
  • Профессиональное студийная трансляция события, в формате HD Live (чтобы обеспечить передачу лучшего качества картинки и звука). 
  • Доступ к профессиональной студийной записи события, в формате HD на протяжении 10 дней после трансляции.
  • Презентации Спикеров по завершению события;
  • Доступ к Telegram-чату;
  • Электронный сертификат об участии.

Стоимость:

6 000 грн. / один online кабинет

* стоимость сохраняется за участником при наличии регистрации и оплаты в указанные строки;

** стоимость указана за 1-го участника / 1 подключение с одного устройства.

Партнеры проекта

Возможные варианты участия

Информационные партнеры проекта

Место проведения

Конгресс Отель «Пуща»

Корпус: San Marino
Зал: «Green»

Адрес:

г. Киев,Пуща-Водица, ул. Юнкерова, 20

Как добраться?

Городской транспорт от метро «Академгородок»  (остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ»или остановка «3-я линия»; каждые 30 минут)

  • Автобус №30

Городской транспорт от метро «Нивки»  (остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ или остановка «3-я линия»; каждые 30 минут)

  • Маршрутное такси №226, №719.

Городской транспорт от метро «Контрактовая площадь»  (остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ или остановка «3-я линия»; каждые 40 минут)

  • Трамвай № 12 (время поездки 50 минут)

Городской транспорт от метро «Оболонь»  (остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ или остановка «3-я линия»; каждые 40 минут)

  • Трамвай № 17 (время поездки 50 минут)

Автомобиль/taxi

  • Парковка возле вьезда на территорию КО «Пуща»  (Расстояние от Железнодорожного вокзала – 19,7 км)

222

Более подробно о докладе

В этом докладе

Участие в Конференции 24.06

Оn-line участие в событии 24.06 (1 день)

Запись конференции с доступом просмотра 8 дней

Присутствие в зале конференции 24.06

Оn-line трансляция конференции 24.06 в HD Live формате