О мероприятии

Команда HUB ONE приглашает присоединиться к профессиональному событию, которое объединит ключевых профессионалов в области ЗАКУПОК.

В закупочной деятельности очень важно следить за изменениями, которые происходят в современном мире. В рамках форума мы обсудим актуальные для нашего времени вопросы. За один день участия в форуме Вы сможете извлечь максимум информации о закупках от экспертов и коллег. Новые тренды в коммерческих закупках, которые позволят оптимизировать закупочную деятельность и эффективно управлять процессами в компании.

Видео-отчет прошлого события

Видео

Пост-отчет прошлого события Procurement VI

Вместе с Вами на мероприятие пойдут

Директора компаний
Коммерческие директора
Руководители отделов закупок и логистики
Специалисты по закупкам

Спикеры и Эксперты Форума

Александр КУЗИН
Procurement Manager Tetra Tech ES, Ink
Олег ВИТВИЦКИЙ

Руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами и тендерами

Епіцентр К

Андрей ТИТОВ

Руководитель отдела закупок

Ciklum

Светлана ПОГРЕБНАЯ
Начальник тендерного отдела Фармак
Роман КРАВЕЦ
Руководитель направления продаж энергоресурсов LNZ Group
Василий ЗАДВОРНЫЙ
Chief executive officer ProZorro
Тарас НИКОЛАЕНКО
Руководитель департамента технических закупок бизнес Сильпо,Фоззи Групп
Владимир СЕРЕДА
Директор по обеспечению закупочной деятельности, администрированию и управлению недвижимостью UKRSIBBANK BNP Paribas Group
Александр НАХОД
Заместитель генерального директора по закупкам Укрпошта
Артем ГАГАРИН
Директор административного департамента Датагруп
Антон ШРАМКО
Руководитель группы консалтинга в области закупок и цепочки поставок КПМГ-Украина
Катерина ВОЙЦЕХОВСКАЯ

Procurement and Logistics Director

Киевстар

Программа Форума

09:00-09:50

Регистрация участников. Утренний кофе

09:50-10:00

Открытие форума организаторами

10:00-11:00

Секция 1. Новые тренды и вызовы современности в сфере закупок

Модератор

Артем ГАГАРИН, Директор административного департамента, Датагруп

Василий ЗАДВОРНИЙ, Chief executive officer, ProZorro

Кейс: Mainstream в закупочной деятельности 2019. Новые тренды и вызовы в сфере закупок.

Александр КУЗИН, Procurement Manager, Tetra Tech ES, Ink

Кейс: Обзор отрасли international development в Украине через призму закупок.

«Участники которые не знакомы с отраслью откроют ее для себя и возможно будут заинтересованы попробовать себя в ней. Те участники кто уже работает в ней узнают о том каким образом работают закупки в других проектах, сделают для себя сравнение, например лично мне было бы очень интересно послушать про закупочный̆ опыт коллег из других проектов, но к сожалению такой возможности пока не было. Все участники познакомятся с интересными кейсами и нестандартными закупками».

  • Обзор донорских организаций.
  • Текущие проекты в Украине.
  • Различие между проектами first aid and development.
  • Что закупают проекты и как формируется потребность?
  • Тендерные процедуры в проектах финансируемых Федеральным правительством США.
  • Chalanges в international development.

11:00-12:00

Секция 2. Управление закупками. Опыт лидеров

Тарас НИКОЛАЕНКО, Руководитель департамента технических закупок, бизнес Сильпо, Фоззи Групп

Кейс: Как повысить эффективность функции закупок в компании: что можно сделать по-новому?

  • Конфигурирование линий внутреннего контроля.
  • Кросс функциональное взаимодействие команд.
  • Оптимизация и усовершенствование подхода к ведению бизнеса.

Александр НАХОД, Заместитель генерального директора по закупкам, Укрпочта

Кейс: Эффективное управление закупочной категорией (на примере обеспечения топливом Укрпочты)

  • Как мы преодолели искусственную монополию поставщика.
  • Почему в Укрпочты одни из самых низких цен на топливо в Украине.
  • Как надежно обеспечить 200+ локаций транспорта качественным топливом.
  • Три этапа развития категории от демонополизации поставок в оптимизации потребления и перехода на альтернативные виды топлива.

12:00-13:00

Обед

13:00-13:30

Продолжение секции 2. Управление закупками. Опыт лидеров

Модератор

Модератор: Антон ШРАМКО, Руководитель группы консалтинга в области закупок и цепочки поставок, КПМГ-Украина

Владимир СЕРЕДА, Директор по обеспечению закупочной деятельности, администрированию и управлению недвижимостью, UKRSIBBANK BNP Paribas Group

Кейс: Построение эффективных взаимоотношений в закупках.

  • Роль внутренних клиентов в закупочной деятельности.
  • Измерение удовлетворённости внутренних клиентов, что дальше?
  • Партнёрские отношения между закупщиками и внутренними клиентами, возможно ли это?
  • Проактивная позиция в закупках, что это значит?

13:30-14:00

Секция 3. Оптимизация закупок. Опыт лидеров

Андрей ТИТОВ, Руководитель отдела закупок, Ciklum

Кейс: Построение, автоматизация и внедрение Source-to-Pay и Procure-to-Pay процессов в компании.

«Формат и роль современных лучших практик в построении и автоматизации процесса закупок, их влияние на другие процессы компании. Основные риски и факторы влияния, которые стоит учитывать при разработке концепции и внедрении ее не практике. Практика успешного применения на примере международной компании».
  • Коротко о Source-to-Pay и Procure-to-Pay, их роли и влиянии на деятельность компании.
  • Основные факторы риска при внедрении.
  • Стандарты и лучшие практики, или индивидуальная адаптация?
  • Роль User experience в управлении изменениями.
  • Формат и схема работающего процесса на примере компании Ciklum.

14:00-15:00

Секция 4. Управление взаимоотношениями с поставщиками

Эксперт

Татьяна РУДЕНКО, Адвокат, Эксперт по вопросам публичных закупок, Координатор по мониторингу медицинских закупок , DOZORRO

Роман КРАВЕЦ, Руководитель направления продаж энергоресурсов, LNZ Group

Кейс: Этика отношений Закупщика и Продавца. Как не перейти черту? Возможные win-win решения.

  • Канонические нормы этики отношений закупщиков и продавцов.
  • Что работает в Украине, а что нет?
  • Особенности Украины в позитивном и негативном плане.
  • Можно ли решить это при помощи регламентов и процедур?
  • Кто должен определять “нарушение правил игры”
  • Влияние мотивации.
  • Win-win стратегии поведения.

Светлана ПОГРЕБНАЯ, Начальник тендерного отдела, Фармак

Кейс: Выбор поставщика сложного производственного и лабораторного оборудования.

«Расскажу об опыте компании Фармак в закупке производственного и лабораторного оборудова- ния. Остановлюсь на специфике данной категории закупок и необходимых этапах при планирова- нии и организации выбора поставщика оборудования. Затрону специфику работы иностранных поставщиков».

  • Как эффективно организовать выбор поставщика.
  • Разработка критериев отбора.
  • Использование тендерной процедуры в данной закупочной категории.

15:00-16:00

Розыгрыш призов и подарков. Кофе-пауза

16:00-16:30

Продолжение секции 4. Управление взаимоотношениями с поставщиками

Олег ВИТВИЦКИЙ, Руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами и тендерами, Епіцентр К

Кейс: Эффективное взаимодействие продавца и закупщика.

«Этот маленький стартап в большой компании за 3 года вошел в топ-3 крупнейших поставщиков на ProZorro».

  • Автоматизация системы продаж для закупщиков.
  • Тендер или прямая закупка: плюсы и минусы.
  • Создание дополнительной ценности и конкурентного преимущества для заказчика.
  • Внутренняя аналитика и отчетность для закупщика.

16:30-17:00

Секция 5. Управление отделом закупок

Катерина ВОЙЦЕХОВСКАЯ, Procurement and Logistics Director, Киевстар

Кейс: Выстраивание бизнес-процессов отдела закупок.

«Узнайте, как можно создать оптимальные условия для работы Вашего отдела закупок и реализовать потенциал молодых специалистов».

  • Обучение и развитие.
  • KPI сотрудников по закупкам.
  • Работа с командами.
  • Мотивация и развитие сотрудников отдела закупок.

17:00-17:10

Подведение итогов дня и Закрытие события

Стоимость участия:

Пакет участника включает:

* стоимость сохраняется за участником при наличии регистрации и оплаты в указанные строки;

** стоимость указана за 1-го участника.

  • 8-часовое участие в конференции;
  • пакет участника;
  • организация питания (кофе-паузы, обед);
  • приятные сюрпризы, о которых Вы узнаете на мероприятии;
  • сертификат об участии;
  • по окончанию мероприятия — фотоотчет и презентации Докладов.

По вопросам участия

Александр ПЕТУХОВ

+38 (044) 353 57 01
+38 (063) 256 75 80
a.pyetukhov@hub1.com.ua

Катерина КРИВЕНЧЕНКО

+38 (044) 353 57 01
+38 (098) 779 71 15
e.kryvenchenko@hub1.com.ua

Партнеры проекта

Информационные партнеры проекта

Место проведения

Видео обзор места проведения

Академия ДТЭК

Корпус: 12B
Зал: «Big Idea»

Адрес:

г. Киев, ул. Дорогожицкая, 3, UNIT.Сity,12B

Как добраться?

Прогулка пешком

  • До 15 минут от метро «Дорогожицкая» или «Лукьяновская».

Городской транспорт от метро «Дорогожицкая» или «Лукьяновская» (остановка «Мотоциклетная завод»; каждые 10-15 минут)

  • Троллейбусы № 16, 19.
  • Маршрутное такси №23.

Автомобиль/taxi

  • Наземная парковка на территории UNIT.City