О мероприятии

Команда HUB ONE приглашает присоединиться к профессиональному событию, которое объединит ключевых профессионалов в области ЗАКУПОК.

Данный форум предназначен для повышения эффективности закупочной деятельности компаний, внедрению системного подхода в выборе поставщиков компании и снижению затрат при реализации проектов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах в закупочной деятельности.

Возможности обменяться опытом с другими участниками форума, посмотреть на стиль работы других успешных закупщиков. Сравнить, что работает, а что можно дополнительно развивать для улучшения закупочной деятельности компании.

Чтобы повысить эффективность компании в целом, необходимо повысить результативность отдела закупок. Оптимизировать можно и нужно все — от процесса планирования и формирования стратегии до умения правильно завершить переговоры с поставщиками. Хотите разобраться в тонкостях ведения процесса закупок? Понять основные принципы построения работы менеджера по закупкам? Разобраться, как личностные установки и нефункциональные стереотипы влияют на результативность работы? Добро пожаловать на Procurement HUB VIII.

Видео-отчет прошлого события

Видео

Пост-отчет прошлого события Procurement VI

Вместе с Вами на мероприятие пойдут

Директора компаний
Коммерческие директора
Руководители отделов закупок и логистики
Специалисты по закупкам

Возможные варианты участия

Присутствие в зале Конференции в день события

Привычный формат проведения события: посадочное место в конферен-зале, живое общение, участие в дискуссии. С нашей стороны соблюдение всех норм и стандартов по организации события.

On-line участие

Профессиональное студийная трансляция события, в формате HD Live, чтобы обеспечить передачу лучшего качества картинки и звука.  Закрытый Telegram-чат  для всех участников события. Участие в дискуссии on-line.

Запись конференции с доступом просмотра 8 дней

Планируете отпуск, поездку, командировку и не можете присоединится к нам в день события? Есть решение => просмотр через индивидуальный кабинет с доступом 8 дней. Профессиональная студийная запись события, в формате HD.

Спикеры и Эксперты Форума

Андрей КУЗЬМЕНКО

И.о. Директора

ДУ «Професійні закупівлі»

Ирина РЕМЕСЛЕННИК

Вице-президент по юридическим вопросам

Текстиль-Контакт

Надежда БЕГУН
Директор по закупкам Державний Концерн «Укроборонпром»
Артем ГАГАРИН
Директор административного департамента Датагруп
Александр НАХОД
Заместитель генерального директора по закупкам Укрпошта
Евгений КОЧЕРГИН
Директор департамента снабжения Аурум Груп
Марина БЕЗРУКОВА
Член правления НЕК «Укренерго»
Наталья ПОДГОРНАЯ
Acting Procurement Division Manager lifecell
Юрий ДИДЕНКО

Начальник отдела закупок

Воля-Кабель

Таисия ХРАПАЧ

Supply Chain, Coordinator of local purchases

Везерфорд Украина

Тарас НИКОЛАЕНКО
Руководитель департамента технических закупок бизнес Сильпо,Фоззи Групп
Михайло ШУСТЕР
Директор по управлению закупками АЭС Энергоатом
Татьяна РУДЕНКО
Адвокат. Эксперт по вопросам публичных закупок. Координатор по мониторингу медицинских закупок DOZORRO

Программа Форума

09:00-09:50

Регистрация участников. Утренний кофе

10:00-10:10

Открытие форума организаторами

10:00-12:00

Секция 1. Тенденции в мире & украинский рынок

Модератор

Артем ГАГАРИН, Директор административного департамента, Датагруп

Андрей КУЗЬМЕНКО, И.о. Директора, ДУ «Професійні закупівлі»

Кейс: Mainstream в закупочной деятельности 2020. ProZorro Market.

Краткое описание: «Спикер расскажет о последних достижениях системы Прозорро и об интернет-магазине для публичных закупок Prozorro Market. Из его выступления участники узнают, как без лишней бюрократии и максимально просто начать продавать государству товары».

Надежда БЕГУН, Директор по закупкам, Державний Концерн «Укроборонпром»

Кейс: Формирование открытых закупок для улучшения работы с поставщиками.

Краткое описание: «В публичных закупках транспарентность является фокусом, вокруг которого формируются закупочные политики. Однако практика коммерческих закупок остается закрытой. Я бы сказала, что существует миф, о том, что поставщики готовы давать лучшие цены в закрытых торгах. Особенно на рынках с ограниченным кругом поставщиков. Однако этот миф развеивается практикой, и только полностью монопольные рынки могут иметь выгоду от закрытой цены. Поговорим о реальных кейсы, как за счет открытости получать лучшие цены».

Ирина РЕМЕСЛЕННИК, Вице-президент по юридическим вопросам, Текстиль-Контакт

Кейс: Коррупция в государственных закупках? Как повлиять на ситуацию? Мнение поставщика.

Марина БЕЗРУКОВА, Член правления, НЕК «Укренерго»

Кейс: Трансформация закупок. Категорийный менеджмент в закупках.

12:00-13:00

Обед

13:00-14:30

Секция 2. Панельная дискуссия

Фокус вопросов дискуссии:

  • Что хотели бы поменять в процессах / компании / работе?
  • Какие преграды Вы ощущаете в работе?
  • Какие инициативы Вы предлагаете для усовершенствования закупочной деятельности?
  • Автоматизация процессов, какой опыт Вы получили?
  • Как можно упростить систему закупок и улучшить эффективность специалистов по закупкам.

Эксперты дискуссии

Артем ГАГАРИН
Директор административного департамента Датагруп
Александр НАХОД
Заместитель генерального директора по закупкам Укрпошта
Евгений КОЧЕРГИН
Директор департамента снабжения Аурум Груп
Марина БЕЗРУКОВА
Член правления НЕК «Укренерго»
Тарас НИКОЛАЕНКО
Руководитель департамента технических закупок бизнес Сильпо,Фоззи Групп

14:30-15:30

Кофе-пауза

15:30-17:30

Секция 3. Управление закупками. Опыт лидеров

Михайло ШУСТЕР, Директор по управлению закупками, АЭС Энергоатом

Кейс: Риск-анализ в закупочной деятельности.

Таисия ХРАПАЧ, Supply Chain, Coordinator of local purchases, Везерфорд Украина

Кейс: Использование Диджитализации как инструмент в алгоритме закупок.

Ключевые тезисы доклада:

  • Упрощение и стандартизация процессов в работе с документами.
  • Как уйти от бумажной бюрократии и оптимизировать процессы и согласование с руководством.
  • Lean философия для увеличения продуктивности работы и экономии времени.

Наталья ПОДГОРНАЯ, Acting Procurement Division Manager, lifecell

Кейс: Оптимизация процесса закупок.

Ключевые тезисы доклада:

  • Кто инициатор оптимизации закупочного процесса.
  • Трудности с которыми приходится сталкиваться. Есть ли противники оптимизации?
  • Диджитализация в закупках: плюсы и минусы.

Юрий ДИДЕНКО, Начальник отдела закупок, Воля-Кабель

Кейс: Использование современных цифровых инструментов в закупках.

Ключевые тезисы доклада:

1. Опыт перехода на тендерную площадку.

  • Что стало триггерами поиска нового решения.
  • С какими сложностями, в том числе, внутри компании столкнулись.
  • Результаты такого перехода.

2. Использование инструмента мониторинга контрагентов.

Катерина ВОЙЦЕХОВСКАЯ, Procurement and Logistics Director, Киевстар

Кейс: Выстраивание бизнес-процессов отдела закупок.

«Узнайте, как можно создать оптимальные условия для работы Вашего отдела закупок и реализовать потенциал молодых специалистов».

  • Обучение и развитие.
  • KPI сотрудников по закупкам.
  • Работа с командами.
  • Мотивация и развитие сотрудников отдела закупок.

17:30-18:00

Подведение итогов дня. Розыгрыш призов и подарков. Закрытие события

Стоимость участия:

ЦЕНА УЧАСТИЯ
с 12 Июня до 18 Июня, 2020
5200
грн.
ЦЕНА УЧАСТИЯ
от 19 Июня и пост-оплата
5800
грн.


Возможные

опции участия

ПРИСУТСТВИЕ В ЗАЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ 

ТРАНСЛЯЦИЯ HD LIVE ФОРМАТ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

(кофе-паузы и обед)

TELEGRAM-чат

УЧАСТИЕ В ДИСКУССИИ

с возможностью задавать вопросы

 СЕРТИФИКАТ ОБ УЧАСТИИ 

ПРЕЗЕНТАЦИИ ОТ СПИКЕРОВ

по завершению мероприятия

КОЛИЧЕСТВО ДОСТУПНЫХ БИЛЕТОВ 

УЧАСТИе - 1 день


5 800 uAH


до  23 июня 2020


ПЕРСОНАЛЬНО В РУКИ

ОСТАЛОСЬ 4

 On-Line участие

4800 Uah

до 22 Июня 2020



ЭЛЕКТРОННЫЙ

ОСТАЛОСЬ 18

запись конференции

с доступом просмотра 8 дней 

5800 UAH

ЗА 1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ





ЭЛЕКТРОННЫЙ

БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

* стоимость сохраняется за участником при наличии регистрации и оплаты в указанные строки;

** стоимость указана за 1-го участника / 1 подключение с одного устройства.

По вопросам участия

Александр ПЕТУХОВ

+38 (044) 353 57 01
+38 (063) 256 75 80
a.pyetukhov@hub1.com.ua

Катерина КРИВЕНЧЕНКО

+38 (044) 353 57 01
+38 (098) 779 71 15
e.kryvenchenko@hub1.com.ua

Партнеры проекта

Информационные партнеры проекта

Место проведения

Конгресс Отель «Пуща»

Корпус: San Marino
Зал: «Green»

Адрес:

г. Киев,Пуща-Водица, ул. Юнкерова, 20

Как добраться?

Городской транспорт от метро «Академгородок»  (остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ»или остановка «3-я линия»; каждые 30 минут)

  • Автобус №30

Городской транспорт от метро «Нивки»  (остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ или остановка «3-я линия»; каждые 30 минут)

  • Маршрутное такси №226, №719.

Городской транспорт от метро «Контрактовая площадь»  (остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ или остановка «3-я линия»; каждые 40 минут)

  • Трамвай № 12 (время поездки 50 минут)

Городской транспорт от метро «Оболонь»  (остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ или остановка «3-я линия»; каждые 40 минут)

  • Трамвай № 17 (время поездки 50 минут)

Автомобиль/taxi

  • Парковка возле вьезда на территорию КО «Пуща»  (Расстояние от Железнодорожного вокзала – 19,7 км)

222

Более подробно о докладе

В этом докладе

Участие в Конференции 24.06

Оn-line участие в событии 24.06 (1 день)

Запись конференции с доступом просмотра 8 дней

Присутствие в зале конференции 24.06

Оn-line трансляция конференции 24.06 в HD Live формате