О проекте

Больше чем мероприятие

Команда HUB ONE создала Workshop с целью презентации лучших практик в области категорийного менеджмента, что способствует поиску эффективных решений по управлению категориями товаров и увеличению продаж, а главное удовлетворение потребительского спроса и увеличению прибыльности бизнеса.

Обширная история кейсов

Главный принцип – отсутствие теории и только наглядные примеры от спикеров. Вы узнаете лучшие инстайты о покупателях, а также лучший опыт практиков за последнее время по CatMan, которые смогли в разы увеличить прибыльность магазинов.

Спикеры и Эксперты Workshop-а

Павел ЛИСОВСКИЙ

Управляющий Партнёр "Проектирование систем управления". Консультант по увеличению прибыльности бизнеса"

Ирэна УЛЬЯНОВА

Руководитель проектов оптимизации управления ассортиментом в розничных сетях

Ольга ПЕСТРЕЦОВА-БЛОЦКАЯ

Директор консалтинговой компании Центр бизнес-технологий ТОТ

Татьяна ШЕВЧЕНКО

Руководитель отдела исследований покупателей и потребителей, Nielsen Украина и Беларусь

Александр ДАРДАЛАН

Эксперт розничного бизнеса и категорийного менеджмента

Александр СОКОЛЕНКО

Старший консультант, Apple Consulting

ожидаем подтверждение..

Программа

9:00-10:00

10:00-10:20

Утренний кофе / Регистрация

Открытие Workshop-а организаторами

Модератор Workshop-a

Александр СТЕПАНОВ, Эксперт-практик по категорийному менеджменту

10:20-11:00

Секция 1. Аналитическая секция

Татьяна ШЕВЧЕНКО, Руководитель отдела исследований покупателей и потребителей, Nielsen Украина и Беларусь

Кейс: Эффективность потребительских исследованиях в категорийном менеджменте

- Покупатель и потребитель: как привлечь его внимание к полке
- Как выиграть в сложном пути покупателя к покупке
- Nielsen category fundamentals или как понять место категории в походе за покупками в деталях

11:00-12:00

Секция 2. Категорийный Менеджмент как бизнес-процесс

Александр ДАРДАЛАН, Эксперт розничного бизнеса и категорийного менеджмента

Кейс: Категорийный менеджер — Бог или вор? Как поставщики управляют вашей полкой?

О том, какие потенциальные возможности открывает категорийный менеджмент для любой розницы не писал, наверное, только самый ленивый. Тысячи копий сломаны в дискуссиях из разряда «Главная улица» магазина по часовой или против?», «Цена на полке растет слева-направо или справа-налево»? Товарные классификаторы описывают разделение товарных категорий до подгрупп 5-го уровня. ERP-системы рассчитывают и автоматически распределяют товары по торговым точкам, а WMS-системы максимально оптимизируют складские бизнес-процессы. «А включаешь – не работает», как говорил классик. Почему же? Будем обсуждать.

12:00-13:00

Обед

13:00-14:30

Продолжение секции 2. Категорийный Менеджмент как бизнес-процесс

Ольга ПЕСТРЕЦОВА-БЛОЦКАЯ, Директор консалтинговой компании Центр бизнес-технологий ТОТ

Кейс: Категория как самостоятельная бизнес-единица. Определение роли каждой категории

- Организационные критерии выделения бизнес-единицы
- «Нарезка» бизнес-процессов и ABC-учет затрат как инструменты формирования категории в качестве бизнес-единицы
- Инструменты «связывания» стратегических целей торгового предприятия и роли категории

Александр СОКОЛЕНКО, Старший консультант, Apple Consulting®

Кейс: Тысяча решений по ассортименту = один алгоритм

- Как удержать покупателей за счет работы с ассортиментом
- Правила работы с новинками: что на что заменить?
- Расширение-сужение категории в торговой точке: политики и правила
- Что делать с медленно оборачивающимся товаром?

14:30-15:00

Кофе-пауза

15:00-17:00

Секция 4. Впервые! Специальный мастер-класс от приглашенного спикера и эксперта стран СНГ

Павел ЛИСОВСКИЙ, Консультант по увеличению прибыльности бизнеса, Управляющий Партнёр, Проектирование систем управления

Кейс: Активное ценообразование в розничном бизнесе с учётом особенностей категорийного менеджмента

Вопросы к дискуссии:
- Возможности для роста за пределами стандартных решений
- Shopper Marketing - Категория как самостоятельная бизнес-единица. Определение роли каждой категории
- Анализ влияния различных групп товаров как в категориях, так и между ними

17:00-18:00

Секция 5. Кейсы по внедрению Категорийного Менеджмента

Ирэна УЛЬЯНОВА, Руководитель проектов оптимизации управления ассортиментом в розничных сетях

Кейс: Новые решения для ритейла. Как увеличить оборачиваемость товаров?

Людмила ОХРИМЕНКО, Эксперт по категорийному менеджменту

Кейс: Категорийный менеджмент в повседневной жизни

18:00-18:10

Подведение итогов дня. Закрытие мероприятия

Стоимость участия

Пакет участника включает:

* информационные материалы
* присутствие на всех экспертных докладах Workshop
* разбор практических ситуаций
* организация питания (кофе-паузы и обед)
* по окончанию мероприятия - презентации Спикеров и Экспертов

По вопросам участия:

Александр Петухов

Head of Special Projects
+38 (044) 353 57 01
+38 (063) 256 75 80
a.pyetukhov@hub1.com.ua

Видео-обзор Workshopa II

Партнеры проекта

Почему важен Категорийный менеджмент?

Принимающая сторона
Партнеры проекта:

Место проведения

Академия ДТЭК

Зал: Сотрудничесво

Адрес

Киев, ул. Жилянская, 75, Бизнес Центр "Евразия", 12 этаж

Как добраться?

Ближайшие станции метро - "Вокзальная" и "Университет"