О проекте

Больше чем мероприятие

Команда HUB ONE создала Workshop с целью презентации лучших практик в области категорийного менеджмента, что способствует поиску эффективных решений по управлению категориями товаров и увеличению продаж, а главное удовлетворение потребительского спроса и увеличению прибыльности бизнеса.

Обширная история кейсов

Главный принцип – отсутствие теории и только наглядные примеры от спикеров. Вы узнаете лучшие инстайты о покупателях, а также лучший опыт практиков за последнее время по CatMan, которые смогли в разы увеличить прибыльность магазинов.

Спикеры и Эксперты Workshop-а

Павел ЛИСОВСКИЙ

Управляющий Партнёр "Проектирование систем управления". Консультант по увеличению прибыльности бизнеса"

Ирэна УЛЬЯНОВА

Руководитель проектов оптимизации управления ассортиментом в розничных сетях

Ольга ПЕСТРЕЦОВА-БЛОЦКАЯ

Директор консалтинговой компании Центр бизнес-технологий ТОТ

Татьяна ШЕВЧЕНКО

Руководитель отдела исследований покупателей и потребителей, Nielsen Украина и Беларусь

Александр ДАРДАЛАН

Эксперт розничного бизнеса и категорийного менеджмента

Александр СОКОЛЕНКО

Старший консультант, Apple Consulting

ожидаем подтверждение..

Программа

9:00-9:50

9:50-10:00

Утренний кофе / Регистрация

Открытие Workshop-а организаторами

10:00-11:00

Секция 1. Аналитическая секция. Обзор и анализ FMCG и Pharm рынков

Вопросы к обсуждению:

- Последние тенденции FMCG рынка Украины
- Обзор перспектив развития аптечного бизнеса. Новые составляющие успеха ритейла
- Методы изучения покупателей и потребителей. Как извлечь максимальную выгоду от полученных данных?

11:00-12:00

Секция 2. Объединение закупок и продаж – внедрение категорийного менеджмента

Вопросы к обсуждению:

- Категорийный менеджмент в различных индустриях
- Как достичь стабильности продаж отдельных видов категорий?
- Как сбалансировать ассортимент и товарные запасы

12:00-13:00

Обед

13:00-14:30

Секция 3. Категорийный Менеджмент как бизнес-процесс

Вопросы к обсуждению:

- Возможности для роста за пределами стандартных решений
- Shopper Marketing - Новые решения для ритейла. Как увеличить оборачиваемость товаров?
- Категория как самостоятельная бизнес-единица. Определение роли каждой категории
- Анализ влияния различных групп товаров как в категориях, так и между ними
- Разработка и проведение промопрограммы в рамках категории
- Принципы успешного мерчандайзинга

14:30-15:00

Кофе-пауза

15:00-17:00

Секция 4. Кейсы по внедрению Категорийного Менеджмента

17:00-17:50

Секция 5. Подведение итогов. Workshop.

17:50-18:00

Закрытие мероприятия

Стоимость участия

Пакет участника включает:

По вопросам участия:

* информационные материалы
* присутствие на всех экспертных докладах Workshop
* разбор практических ситуаций
* организация питания (кофе-паузы и обед)
* по окончанию мероприятия - презентации Спикеров и Экспертов

Александр Петухов

Head of Special Projects
+38 (044) 353 57 01
+38 (063) 256 75 80
a.pyetukhov@hub1.com.ua

Видео-обзор Workshopa II

Партнеры проекта

Почему важен Категорийный менеджмент?

Принимающая сторона
Партнеры проекта:

Место проведения

Академия ДТЭК

Зал: Сотрудничесво

Адрес

Киев, ул. Жилянская, 75, Бизнес Центр "Евразия", 12 этаж

Как добраться?

Ближайшие станции метро - "Вокзальная" и "Университет"

11:00-12:30

Секция 2. Объединение закупок и продаж – внедрение категорийного менеджмента

Катерина МАРШТУПА, Руководитель группы по управлению проектами категорийного менеджмента, Караван

Кейс: Риски бизнеса при категорийном управлении товарными группами

- Анализ категории/товарной группы
- Проведение переговоров с поставщиками
- Сокращение ассортимента и ценообразование
- Формирование сквозного ассортимента при условии разного формата ТП в сети
- Маркетинговые активности – как часть коммерческих инвестиций в продукт
- Как минимизировать риски? Точка контроля – мониторинг конкурентной среды