
О проекте
Больше чем мероприятие
Команда HUB ONE создала Workshop с целью презентации лучших практик в области категорийного менеджмента, что способствует поиску эффективных решений по управлению категориями товаров и увеличению продаж, а главное удовлетворение потребительского спроса и увеличению прибыльности бизнеса.
Обширная история кейсов
Главный принцип – отсутствие теории и только наглядные примеры от спикеров. Вы узнаете лучшие инстайты о покупателях, а также лучший опыт практиков за последнее время по CatMan, которые смогли в разы увеличить прибыльность магазинов.
Спикеры и Эксперты Workshop-а
Павел ЛИСОВСКИЙ
Управляющий Партнёр
"Проектирование систем управления"
Дмитрий ГОРБАЧ
Руководитель отдела трейд-маркетинга
ГК «Brosco», сеть магазинов «Червоний маркет»
Наталья СУВОРОВА
Заместитель директора по управлению маркетингом
ЕКО маркет
Александр ДАРДАЛАН
Эксперт розничного бизнеса и CatMan
Директор дивизиона развития продаж
ERC Distribution
Наталья КОЛОДИЙ
Эксперт в области построения бизнес-процессов ритейла
ККО
Сергей КОНЮХОВ
Консультант, основатель проекта BI Smart
Коуч, Бизнес-аналитик Multiplex
Надежда ФОМИНА
Директор по маркетингу
PROSTOR
Юрий ЛИЩУК
Директор по работе с розничными сетями,
Nielsen Ukraine
Александр СОКОЛЕНКО
Менеджер проектов
Apple Consulting®
Александр СТЕПАНОВ
Эксперт-практик по категорийному менеджменту
Алена ГЕРАСИМЕНКО
Руководитель проекта EVOHR, HRBP
Коуч, Executive Search
Владимир КВЯТКОВСКИЙ
Директор по развитию бизнеса
SoftServe Business Systems
Программа
08:30-09:20
09:20-09:30
Утренний кофе / Регистрация
Открытие Workshop-а организаторами
09:30-10:00
Блок 1. Аналитическая секция

Модератор
Алена ГЕРАСИМЕНКО, Руководитель проекта EVOHR, HRBP, Коуч, Executive Search

Юрий ЛИЩУК, Директор по работе с розничными сетями, Nielsen Ukraine
Кейс: Кто меняется: потребитель или рынок?
– Рынок товаров FMCG в Украине плавно восстанавливается;
– Как реагирует потребитель на изменения и как трансформируются его вкусы и предпочтения;
– Украинский ритейл идет в ногу со временем: вызовы и возможности.
10:00-12:00
Блок 2. Инструменты категорийного менеджмента

Надежда ФОМИНА, Директор по маркетингу, PROSTOR
Кейс: Маркетинг в категорийном менеджменте: как быть интересным поколению Z

Наталья КОЛОДИЙ, Эксперт в области построения бизнес-процессов ритейла, ККО
Кейс: Инструменты быстрого увеличения прибыльности в Retail

Александр СОКОЛЕНКО, Менеджер проектов, Apple Consulting®
Кейс: Ассортиментная гигиена
12:00-13:00
Обед
13:00-15:00
Блок 3. Инструменты роста продаж в ритейле

Владимир КВЯТКОВСКИЙ, Директор по развитию бизнеса, SoftServe Business Systems
Кейс: Первый на рынке бизнес коммуникатор специализированный для FMCG компаний
– Практические кейсы и выгоды эффективной корпоративной коммуникации

Павел ЛИСОВСКИЙ, Управляющий Партнёр, Проектирование систем управления
Кейс: Запуск в сети базовой модели автоматизированного категорийного менеджмента и его связь с дифференцированным ценообразованием, программой лояльности мотивации рядового персонала.
The Dark side of the CatMan
– Нестандартные приемы категорийного менеджмента;
– Что можно и нужно алгоритмизировать в категорийном менеджменте;
– Возможно ли автоматизация творческих процедур категорийного менеджмента?
– Самые прибыльные инструменты категорийного менеджмента, которые почти всегда остаются в “тени”.
15:00-15:30
Кофе-пауза
15:30-17:30
Продолжение блока 3. Инструменты роста продаж в ритейле

Модератор
Александр СТЕПАНОВ, Эксперт-практик по категорийному менеджменту

Наталья СУВОРОВА, Заместитель директора по управлению маркетингом, ЕКО маркет
Кейс: Акценты в категориях, как один из путей привлечения покупателей
– Поиск быстрых и эффективных решений в ритейле «Оранжевый проект»

Дмитрий ГОРБАЧ, Руководитель отдела трейд-маркетинга, ГК «Brosco», сеть магазинов «Червоний маркет»
Кейс: Современные возможности ритейла для увеличения продаж и клиентского опыта/сервиса
– Данный доклад содержит свод современных инструментов взаимодействия с целевой аудиторией как стороны брендов, так и со стороны ритейлеров.
– В докладе приведены примеры уже реализованных кейсов международными и украинскими компаниями.
– Кейс будет полезен специалистам по маркетингу, трейд-маркетингу, клиентскому сервису и всем бизнес ориентированным людям с долгосрочными планами на развитие бизнеса.

Александр ДАРДАЛАН, Эксперт розничного бизнеса и CatMan, Директор дивизиона развития продаж, ERC Distribution
Кейс: Категорийный менеджмент многопрофильного дистрибьютора.
– Можно ли строить товарную матрицу, когда отсутствует торговая полка.
– Использование многопрофильности дистрибьютора для товарной синергии поставок в розницу.
– Влияние дистрибьютора на категорийный менеджмент ритейлера.

Сергей КОНЮХОВ, Консультант, основатель проекта, BI Smart, Бизнес-аналитик, Multiplex
Кейс: Работа с клиентами. Современные реалии
– Показатель успешности любой компании практически всегда выражается в умении компании работать со своими клиентами.
– Мы поговорим о современных подходах в работе с клиентами.
– Что компании необходимо делать, чтобы идти в ногу со временем в этой области.
– Чего хотят клиенты? Как компании соответствовать ожиданиям клиентов?
17:30-17:50
Блок 4. Вопросы-ответы. Подведение итогов дня
17:50-18:00
Закрытие мероприятия
Стоимость участия


* цена включает организационные материалы, организацию питания во время мероприятия (кофе-паузы и обед), фотоотчет и презентации по окончанию мероприятия
По вопросам участия:
Видео-обзор Workshopa II
Катерина КРИВЕНЧЕНКО
Marketing Director
+38 (044) 353 57 01
+38 (098) 779 71 15
e.kryvenchenko@hub1.com.ua
Александр Петухов
Head of Special Projects
+38 (044) 353 57 01
+38 (063) 256 75 80
a.pyetukhov@hub1.com.ua
Почему важен Категорийный менеджмент?
Партнеры проекта
Место проведения


Академия ДТЭК
Зал: Сотрудничесво
Адрес
Киев, ул. Жилянская, 75, Бизнес Центр "Евразия", 12 этаж
Как добраться?
Ближайшие станции метро - "Вокзальная" и "Университет"



