О проекте

Больше чем мероприятие

Команда HUB ONE создала Workshop с целью презентации лучших практик в области категорийного менеджмента, что способствует поиску эффективных решений по управлению категориями товаров и увеличению продаж, а главное удовлетворение потребительского спроса и увеличению прибыльности бизнеса.

Обширная история кейсов

Главный принцип – отсутствие теории и только наглядные примеры от спикеров. Вы узнаете лучшие инстайты о покупателях, а также лучший опыт практиков за последнее время по CatMan, которые смогли в разы увеличить прибыльность магазинов.

Спикеры и Эксперты Workshop-а

Павел ЛИСОВСКИЙ

Управляющий Партнёр

"Проектирование систем управления"

Дмитрий ГОРБАЧ

Руководитель отдела трейд-маркетинга 

ГК «Brosco», сеть магазинов «Червоний маркет»

Наталья СУВОРОВА

Заместитель директора по управлению маркетингом

ЕКО маркет

Александр ДАРДАЛАН

Эксперт розничного бизнеса и CatMan

Директор дивизиона развития продаж

ERC Distribution

Наталья КОЛОДИЙ

Эксперт в области построения бизнес-процессов ритейла

ККО

Сергей КОНЮХОВ

Консультант, основатель проекта BI Smart

Коуч, Бизнес-аналитик Multiplex

Надежда ФОМИНА

Директор по маркетингу

PROSTOR

Юрий ЛИЩУК

Директор по работе с розничными сетями,

Nielsen Ukraine

Александр СОКОЛЕНКО

Менеджер проектов

Apple Consulting®

Александр СТЕПАНОВ

Эксперт-практик по категорийному менеджменту

Алена ГЕРАСИМЕНКО

Руководитель проекта EVOHR, HRBP

Коуч, Executive Search

Владимир КВЯТКОВСКИЙ

Директор по развитию бизнеса 

SoftServe Business Systems

Программа

08:30-09:20

09:20-09:30

Утренний кофе / Регистрация

Открытие Workshop-а организаторами

09:30-10:00

Блок 1. Аналитическая секция

Модератор

Алена ГЕРАСИМЕНКО, Руководитель проекта EVOHR, HRBP, Коуч, Executive Search

Юрий ЛИЩУК, Директор по работе с розничными сетями, Nielsen Ukraine

Кейс: Кто меняется: потребитель или рынок?

— Рынок товаров FMCG в Украине плавно восстанавливается;
— Как реагирует потребитель на изменения и как трансформируются его вкусы и предпочтения;
— Украинский ритейл идет в ногу со временем: вызовы и возможности.

10:00-12:00

Блок 2. Инструменты категорийного менеджмента

Надежда ФОМИНА, Директор по маркетингу, PROSTOR

Кейс: Маркетинг в категорийном менеджменте: как быть интересным поколению Z

Наталья КОЛОДИЙ, Эксперт в области построения бизнес-процессов ритейла, ККО

Кейс: Инструменты быстрого увеличения прибыльности в Retail

Александр СОКОЛЕНКО, Менеджер проектов, Apple Consulting®

Кейс: Ассортиментная гигиена

12:00-13:00

Обед

13:00-15:00

Блок 3. Инструменты роста продаж в ритейле

Владимир КВЯТКОВСКИЙ, Директор по развитию бизнеса, SoftServe Business Systems

Кейс: Первый на рынке бизнес коммуникатор специализированный для FMCG компаний

— Практические кейсы и выгоды эффективной корпоративной коммуникации

Павел ЛИСОВСКИЙ, Управляющий Партнёр, Проектирование систем управления

Кейс: Запуск в сети базовой модели автоматизированного категорийного менеджмента и его связь с дифференцированным ценообразованием, программой лояльности мотивации рядового персонала.

The Dark side of the CatMan
— Нестандартные приемы категорийного менеджмента;
— Что можно и нужно  алгоритмизировать в категорийном менеджменте;
— Возможно ли автоматизация творческих процедур категорийного менеджмента?
— Самые прибыльные инструменты категорийного менеджмента, которые почти всегда остаются в «тени».

15:00-15:30

Кофе-пауза

15:30-17:30

Продолжение блока 3. Инструменты роста продаж в ритейле

Модератор

Александр СТЕПАНОВ, Эксперт-практик по категорийному менеджменту

Наталья СУВОРОВА, Заместитель директора по управлению маркетингом, ЕКО маркет

Кейс: Акценты в категориях, как один из путей привлечения покупателей

— Поиск быстрых и эффективных решений в ритейле «Оранжевый проект»

Дмитрий ГОРБАЧ, Руководитель отдела трейд-маркетинга, ГК «Brosco», сеть магазинов «Червоний маркет»

Кейс: Современные возможности ритейла для увеличения продаж и клиентского опыта/сервиса

— Данный доклад содержит свод современных инструментов взаимодействия с целевой аудиторией как стороны брендов, так и со стороны ритейлеров.
— В докладе приведены примеры уже реализованных кейсов международными и украинскими компаниями.
— Кейс будет полезен специалистам по маркетингу, трейд-маркетингу, клиентскому сервису и всем бизнес ориентированным людям с долгосрочными планами на развитие бизнеса.

Александр ДАРДАЛАН, Эксперт розничного бизнеса и CatMan, Директор дивизиона развития продаж, ERC Distribution

Кейс: Категорийный менеджмент многопрофильного дистрибьютора.

— Можно ли строить товарную матрицу, когда отсутствует торговая полка.
— Использование многопрофильности дистрибьютора для товарной синергии поставок в розницу.
— Влияние дистрибьютора на категорийный менеджмент ритейлера.

Сергей КОНЮХОВ, Консультант, основатель проекта, BI Smart, Бизнес-аналитик, Multiplex

Кейс: Работа с клиентами. Современные реалии

— Показатель успешности любой компании практически всегда выражается в умении компании работать со своими клиентами.
— Мы поговорим о современных подходах в работе с клиентами.
— Что компании необходимо делать, чтобы идти в ногу со временем в этой области.
— Чего хотят клиенты? Как компании соответствовать ожиданиям клиентов?

17:30-17:50

Блок 4. Вопросы-ответы. Подведение итогов дня

17:50-18:00

Закрытие мероприятия

Стоимость участия

* цена включает организационные материалы, организацию питания во время мероприятия (кофе-паузы и обед), фотоотчет и презентации по окончанию мероприятия

По вопросам участия:

Видео-обзор Workshopa II

Катерина КРИВЕНЧЕНКО

Marketing Director
+38 (044) 353 57 01
+38 (098) 779 71 15
e.kryvenchenko@hub1.com.ua

Александр Петухов

Head of Special Projects
+38 (044) 353 57 01
+38 (063) 256 75 80
a.pyetukhov@hub1.com.ua

Почему важен Категорийный менеджмент?

Партнеры проекта

Место проведения

Академия ДТЭК

Зал: Сотрудничесво

Адрес

Киев, ул. Жилянская, 75, Бизнес Центр "Евразия", 12 этаж

Как добраться?

Ближайшие станции метро - "Вокзальная" и "Университет"