О проекте

Больше чем мероприятие

Команда HUB ONE создала Workshop с целью презентации лучших практик в области категорийного менеджмента, что способствует поиску эффективных решений по управлению категориями товаров и увеличению продаж, а главное удовлетворение потребительского спроса и увеличению прибыльности бизнеса.

Обширная история кейсов

Главный принцип – отсутствие теории и только наглядные примеры от спикеров. Вы узнаете лучшие инстайты о покупателях, а также лучший опыт практиков за последнее время по CatMan, которые смогли в разы увеличить прибыльность магазинов.

Спикеры и Эксперты Workshop-а

Павел ЛИСОВСКИЙ

Управляющий Партнёр

"Проектирование систем управления"

Консультант по увеличению прибыльности бизнеса

Александр СОКОЛЕНКО

Менеджер проектов

Apple Consulting®

Юрий ЛИЩУК

Директор по работе с розничными сетями,

Nielsen Ukraine

ожидаем подтверждение..

Программа

9:00-10:00

10:00-10:20

Утренний кофе / Регистрация

Открытие Workshop-а организаторами

10:20-11:00

Блок 1. Аналитическая секция

— Тенденции FMCG рынка и ритейла Украины
— Методы изучения покупателей и потребителей.
— Как извлечь максимальную выгоду от полученных данных?
— Что хочет видеть покупатель на полках?
— Как использовать данные для целевого предложения покупателю?

Татьяна ШЕВЧЕНКО, Руководитель отдела исследований покупателей и потребителей, Nielsen Украина и Беларусь

Кейс: Эффективность потребительских исследованиях в категорийном менеджменте

- Покупатель и потребитель: как привлечь его внимание к полке
- Как выиграть в сложном пути покупателя к покупке
- Nielsen category fundamentals или как понять место категории в походе за покупками в деталях

11:00-12:00

Блок 2. Инструменты категорийного менеджмента

— Категорийный менеджмент в различных индустриях торговли.
— Как достичь стабильности продаж отдельных видов категорий?
— Как сбалансировать ассортимент и товарные запасы?
— Инструменты увеличения товарооборота и управление ассортиментом в ритейле.
— Примеры нестандартных решений оформления категорий.
— Как сформировать выкладку по дереву принимаемых решений и визуально привлечь покупателей?

12:00-13:00

Обед

13:00-14:30

Блок 3. Инструменты роста продаж в ритейле

— Возможности для роста за пределами стандартных решений- Shopper Marketing.
— Категория как самостоятельная бизнес-единица.Определение роли каждой категории.
— Разработка и проведение промо-программы в рамках категории.
— Как найти источники роста категории и сделать прирост среднего количества покупок в категории?
— Примеры партнерских практик для роста категории и бизнес-планирования.

14:30-15:00

Кофе-пауза

15:00-17:30

Продолжение блока 3. Инструменты роста продаж в ритейле

— Инновации в ритейле, как привлечь покупателей.
— Что нового может предложить Big Data для производителей и ритейлеров?
— Как дифференцироваться в ритейле при прямой конкуренции (door-by-door).

17:30-17:50

Блок 4. Вопросы-ответы. Подведение итогов дня

17:50-18:00

Закрытие мероприятия

Стоимость участия

* цена включает организационные материалы, организацию питания во время мероприятия (кофе-паузы и обед), фотоотчет и презентации по окончанию мероприятия

По вопросам участия:

Катерина КРИВЕНЧЕНКО

Marketing Director
+38 (044) 353 57 01
+38 (098) 779 71 15
e.kryvenchenko@hub1.com.ua

Александр Петухов

Head of Special Projects
+38 (044) 353 57 01
+38 (063) 256 75 80
a.pyetukhov@hub1.com.ua

Видео-обзор Workshopa II

Партнеры проекта

Почему важен Категорийный менеджмент?

Место проведения

Академия ДТЭК

Зал: Сотрудничесво

Адрес

Киев, ул. Жилянская, 75, Бизнес Центр "Евразия", 12 этаж

Как добраться?

Ближайшие станции метро - "Вокзальная" и "Университет"