О мероприятии

В мгновение ока мир изменился, и люди переключили свое внимание на предметы первой необходимости. Украинцы стали избирательными. Норма сбережений взлетела до самого высокого уровня за последние десятилетия, и люди начали расставлять приоритеты по-новому.

Компании  уделяют основное внимание: сокращению  расходов, операционным и гибким моделям управления, задаются вопросами: что дополнительно изменить? что больше не нужно? кому нужно работать на месте, а кому online? как оставаться актуальным для клиентов лично? как не потерять связь с клиентом в рутинах Интернета? и во всем, этом как важно не потерять ту долго выстраиваемую нить — любви к бренду.

Видео-отчет прошлого события

Видео

Особенности события

Мы приглашаем Вас стать активными участниками события в одной из удобных форм (on-line, off-line или HD-запись) и:

  • сменить перспективу взгляда с текущих проблем и задач на поиск  умов и талантов, опыта и технологий компании в рамках Вашего бизнеса;
  • выйти за пределы мышления «режима выживания», прогнать мысли о пессимистическом будущем и увидеть как другие компании справляются с текущими проблемами;
  • понять, что Вы не одиноки в текущем мире изменений. И меняться со временем — жизненная необходимость.
  • увидеть, что покорять сердца клиентов можно даже в столь неоднозначное время.

Вместе с Вами на мероприятие пойдут

Директора компаний
Коммерческие директора
Руководители отделов закупок и логистики
Специалисты по закупкам

Возможные форматы участия

Присутствие в зале Конференции в день события

Привычный формат проведения события: посадочное место в конференц-зале, живое общение, возможность вопросов к Спикерам после выступления. С нашей стороны соблюдение всех норм и стандартов по организации события.

On-line участие

Профессиональное студийная трансляция события, в формате HD Live, чтобы обеспечить передачу лучшего качества картинки и звука.  Закрытый Telegram-чат  для всех участников события. Участие в дискуссии on-line.

Запись конференции с доступом просмотра 7 дней

Планируете отпуск, поездку, командировку и не можете присоединится к нам в день события? Есть решение => просмотр через индивидуальный кабинет с доступом 7 дней. Профессиональная студийная запись события, в формате HD.

Спикеры события

Виктория СКОРБОТА
Директор по развитию 4Service Ukraine Бизнес-партнер DesignThinkers Academy
Николай УМАНЕЦ

Руководитель департамента обслуживания абонентов

ВОЛЯ

Виктория ФЛИНТА
Retail Customer Experience Manager Winner Automotive
Анастасия ЯКОВЛЕВА

Руководитель интернет-магазина

Fishki.ua

Елена ОБУХИВСКАЯ

Директор по коммуникациям

Arricano (ТРК «Проспект», ТРЦ «РайON», ТРК «Солнечная Галерея» та ТРК City Mall)

Татьяна ШЕРМАН

Руководитель департамента по работе с внешним рынком Академии ДТЭК

Автор pro-bono проекта «Общество и Государство»

 

Программа мероприятия

10:30-10:50

Регистрация участников

10:50-11:10

Открытие события организаторами

11:10-12:10

Часть 1. Новая реальность: неопределенное и меняющееся время

Модератор

Татьяна ШЕРМАН, Руководитель департамента по работе с внешним рынком Академии ДТЭК, Автор pro-bono проекта «Общество и Государство», который взял золото в номинации Corporate Responsibility на международной премии GlobalCCU

Виктория СКОРБОТА, Директор по развитию, 4Service Ukraine, бизнес-партнер DesignThinkers Academy

Кейс: Взгляд бизнеса и клиентов на ситуацию с обслуживанием и не только: результаты исследования в период ослабления карантина

«Мы посмотрим на поведение потребителей после карантина глазами бизнеса и глазами клиентов, сравним восприятие и покажем разницу. Для выступления на Customer Experience Hub, мы реализуем комплексное B2B и В2С исследование, участники форума смогут использовать полученные результаты для построения пути к сердцу своего клиента».

Фокус вопросов выступления:

  • Стали ли клиенты другими после карантина?
  • Остались ли клиенты в онлайне и что на это повлияло?
  • Стали ли розничные сети ценить БОЛЬШЕ и обслуживать ЛУЧШЕ своих клиентов?
  • Растет или падает лояльность клиентов?
  • Что нужнее клиентам: стандарты гигиены или сервис?
  • Скажите, мир уже изменился?

Виктория ФЛИНТА, Retail Customer Experience Manager, Winner Automotive

Кейс: Digital and Self-Service – новые тренды в работе с клиентами. Как Digital технологии улучшают клиентский сервис.

«Участники смогут рассмотреть реальный кейс состоявшейся трансформации крупной компании в сжатые сроки, а также проанализировать один из вариантов создания персонифицированного подхода в работе с клиентом без возможности проведения фактической встречи».

Фокус вопросов выступления:

  • Эволюция клиентского сервиса в автомобильном бизнесе.
  • Как в условиях экономии побудить клиента приобрести автомобиль?
  • Digital это новые реалии автобизнеса или временное решение?

12:10-12:30

Кофе-пауза. Перерыв

12:30-13:30

Часть 2. Покоряя сердца клиентов

Елена ОБУХИВСКАЯ, Директор по коммуникациям, Arricano (ТРК «Проспект», ТРЦ «РайON», ТРК «Солнечная Галерея», ТРК City Mall)

Кейс: Точки контакта с посетителями ТРЦ в посткарантинных реалиях.

Фокус вопросов выступления:

  • Контроверсии в Media Relations.
  • Микро-тренды в покупательских паттернах – сравнение покупали в категории Fashion до и после.
  • Три постепенных этапа коммуникационных задач.
  • Этап №1. Удержать желание посетителей покупать в офлайне, когда еще закрыты ТРЦ.
  • Этап №2. Сила коммуникационного месседжа. Как открывали ТРЦ.
  • Этап №3. О безопасности – прямолинейно и с аргументами.
  • Новые подходы в BTL, когда запрещены массовые ивенты.

Николай УМАНЕЦ, Руководитель департамента обслуживания абонентов, ВОЛЯ

Кейс: Клиентоориентированный сервис или как сделать так, чтобы клиенты не уходили.

«Участники на реальных примерах смогут познакомиться с активностями по работе с клиентами, чтобы клиент захотел остаться с компанией и был готов осуществлять дополнительные покупки».

Фокус вопросов выступления:

  • Почему не всех клиентов полезно отправлять в digital?
  • Когда клиент не обращается в компанию, хорошо это или плохо?
  • Как проактивные активности помогают удерживать клиентов?
  • Как стандартные опросы удовлетворенности клиентов сделать по-настоящему эффективными для компании.

Анастасия ЯКОВЛЕВА, Руководитель интернет-магазина, Fishki.ua

Кейс: Пути оптимизации расходов компании с помощью СЕМ и создание дополнительной ценности для клиентов.

«Участники смогут посмотреть на свои проблемные зоны под другим углом. Мы все привыкли давать скидки, а возможно, вы сможете создать дополнительную ценность для клиента за счет внутреннего ресурса, например СТМ или дополнительной услуги».

Фокус вопросов выступления:

  • Стратегия Win-Win для клиента и компании в реализации проблемного товара.
  • Как составление Customer Journey помогает закрывать не только боли клиента, но и боли компании.

13:30-13:40

Подведение итогов дня. Розыгрыш призов и подарков. Закрытие события

Стоимость участия:

ЦЕНА УЧАСТИЯ
с 12 Июня до 18 Июня, 2020
5200
грн.
ЦЕНА УЧАСТИЯ
от 19 Июня и пост-оплата
5800
грн.


Возможные

опции участия

ПРИСУТСТВИЕ В ЗАЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ 

ТРАНСЛЯЦИЯ HD LIVE ФОРМАТ

ДОСТУП К ЗАПИСИ

УЧАСТИЕ В PRACTICE ROOMS 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ


(кофе-паузы и  обед)


TELEGRAM-чат

ВОПРОСЫ СПИКЕРАМ

в специально отведенных секциях и чате

 

ПРЕЗЕНТАЦИИ ОТ СПИКЕРОВ

по завершению мероприятия

КОЛИЧЕСТВО ДОСТУПНЫХ БИЛЕТОВ 

off-line УЧАСТИЕ

4 400 UAH

1 УЧАСТНИК

ДО  02 ОКТЯБРЯ 2020


5 200 UAH

1 УЧАСТНИК

ДО  08 ОКТЯБРЯ 2020

online участие

4 400 UAH

1 УЧАСТНИК

ДО 02 ОКТЯБРЯ 2020



1 ДЕНЬ



oNLINE запись

5 500 UAH

одно подключение с  хранением информации 10 дней



10 ДНЕЙ



* стоимость сохраняется за участником при наличии регистрации и оплаты в указанные строки;

** стоимость указана за 1-го участника / 1 подключение с одного устройства.

*** при безналичной оплате взымается дополнительная коммисия 10% на сумму оплаты.

Генеральный партнер

Информационные партнеры проекта

Место проведения

Академия ДТЭК

Unit.city, Корпус: 12B

Зал: Unity

Адрес:

г. Киев , ул. Дорогожицкая, 3

Как добраться?

Прогулка пешком

  • До 15 минут от метро «Дорогожичи» или «Лукьяновская».

Городской транспорт от метро «Дорогожичи» или «Лукьяновская» (остановка «Мотоциклетный завод»; каждые 10-15 минут)

  • Троллейбусы № 16, 19.
  • Маршрутное такси №23.

Автомобиль/taxi

  • Наземная парковка на территории UNIT.City

222

Более подробно о докладе

В этом докладе

Участие в Конференции 24.06

Оn-line участие в событии 24.06 (1 день)

Запись конференции с доступом просмотра 8 дней

Присутствие в зале конференции 24.06

Оn-line трансляция конференции 24.06 в HD Live формате