О мероприятии
В мгновение ока мир изменился, и люди переключили свое внимание на предметы первой необходимости. Украинцы стали избирательными. Норма сбережений взлетела до самого высокого уровня за последние десятилетия, и люди начали расставлять приоритеты по-новому.
Компании уделяют основное внимание: сокращению расходов, операционным и гибким моделям управления, задаются вопросами: что дополнительно изменить? что больше не нужно? кому нужно работать на месте, а кому online? как оставаться актуальным для клиентов лично? как не потерять связь с клиентом в рутинах Интернета? и во всем, этом как важно не потерять ту долго выстраиваемую нить — любви к бренду.
Видео-отчет прошлого события
Видео
Особенности события
Мы приглашаем Вас стать активными участниками события в одной из удобных форм (on-line, off-line или HD-запись) и:
- сменить перспективу взгляда с текущих проблем и задач на поиск умов и талантов, опыта и технологий компании в рамках Вашего бизнеса;
- выйти за пределы мышления «режима выживания», прогнать мысли о пессимистическом будущем и увидеть как другие компании справляются с текущими проблемами;
- понять, что Вы не одиноки в текущем мире изменений. И меняться со временем — жизненная необходимость.
- увидеть, что покорять сердца клиентов можно даже в столь неоднозначное время.
Вместе с Вами на мероприятие пойдут
Директора компаний
Коммерческие директора
Руководители отделов закупок и логистики
Специалисты по закупкам
Возможные форматы участия
Присутствие в зале Конференции в день события
Привычный формат проведения события: посадочное место в конференц-зале, живое общение, возможность вопросов к Спикерам после выступления. С нашей стороны соблюдение всех норм и стандартов по организации события.
On-line участие
Профессиональное студийная трансляция события, в формате HD Live, чтобы обеспечить передачу лучшего качества картинки и звука. Закрытый Telegram-чат для всех участников события. Участие в дискуссии on-line.
Запись конференции с доступом просмотра 7 дней
Планируете отпуск, поездку, командировку и не можете присоединится к нам в день события? Есть решение => просмотр через индивидуальный кабинет с доступом 7 дней. Профессиональная студийная запись события, в формате HD.
Спикеры события
Виктория СКОРБОТА
Директор по развитию 4Service Ukraine Бизнес-партнер DesignThinkers AcademyНиколай УМАНЕЦ
Руководитель департамента обслуживания абонентов
ВОЛЯ
Виктория ФЛИНТА
Retail Customer Experience Manager Winner AutomotiveАнастасия ЯКОВЛЕВА
Руководитель интернет-магазина
Fishki.ua
Елена ОБУХИВСКАЯ
Директор по коммуникациям
Arricano (ТРК «Проспект», ТРЦ «РайON», ТРК «Солнечная Галерея» та ТРК City Mall)
Татьяна ШЕРМАН
Руководитель департамента по работе с внешним рынком Академии ДТЭК
Автор pro-bono проекта «Общество и Государство»
Программа мероприятия
10:30-10:50
Регистрация участников
10:50-11:10
Открытие события организаторами
11:10-12:10
Часть 1. Новая реальность: неопределенное и меняющееся время

Модератор
Татьяна ШЕРМАН, Руководитель департамента по работе с внешним рынком Академии ДТЭК, Автор pro-bono проекта «Общество и Государство», который взял золото в номинации Corporate Responsibility на международной премии GlobalCCU

Виктория СКОРБОТА, Директор по развитию, 4Service Ukraine, бизнес-партнер DesignThinkers Academy
Кейс: Взгляд бизнеса и клиентов на ситуацию с обслуживанием и не только: результаты исследования в период ослабления карантина
«Мы посмотрим на поведение потребителей после карантина глазами бизнеса и глазами клиентов, сравним восприятие и покажем разницу. Для выступления на Customer Experience Hub, мы реализуем комплексное B2B и В2С исследование, участники форума смогут использовать полученные результаты для построения пути к сердцу своего клиента».
Фокус вопросов выступления:
- Стали ли клиенты другими после карантина?
- Остались ли клиенты в онлайне и что на это повлияло?
- Стали ли розничные сети ценить БОЛЬШЕ и обслуживать ЛУЧШЕ своих клиентов?
- Растет или падает лояльность клиентов?
- Что нужнее клиентам: стандарты гигиены или сервис?
- Скажите, мир уже изменился?

Виктория ФЛИНТА, Retail Customer Experience Manager, Winner Automotive
Кейс: Digital and Self-Service – новые тренды в работе с клиентами. Как Digital технологии улучшают клиентский сервис.
«Участники смогут рассмотреть реальный кейс состоявшейся трансформации крупной компании в сжатые сроки, а также проанализировать один из вариантов создания персонифицированного подхода в работе с клиентом без возможности проведения фактической встречи».
Фокус вопросов выступления:
- Эволюция клиентского сервиса в автомобильном бизнесе.
- Как в условиях экономии побудить клиента приобрести автомобиль?
- Digital это новые реалии автобизнеса или временное решение?
12:10-12:30
Кофе-пауза. Перерыв
12:30-13:30
Часть 2. Покоряя сердца клиентов

Елена ОБУХИВСКАЯ, Директор по коммуникациям, Arricano (ТРК «Проспект», ТРЦ «РайON», ТРК «Солнечная Галерея», ТРК City Mall)
Кейс: Точки контакта с посетителями ТРЦ в посткарантинных реалиях.
Фокус вопросов выступления:
- Контроверсии в Media Relations.
- Микро-тренды в покупательских паттернах – сравнение покупали в категории Fashion до и после.
- Три постепенных этапа коммуникационных задач.
- Этап №1. Удержать желание посетителей покупать в офлайне, когда еще закрыты ТРЦ.
- Этап №2. Сила коммуникационного месседжа. Как открывали ТРЦ.
- Этап №3. О безопасности – прямолинейно и с аргументами.
- Новые подходы в BTL, когда запрещены массовые ивенты.

Николай УМАНЕЦ, Руководитель департамента обслуживания абонентов, ВОЛЯ
Кейс: Клиентоориентированный сервис или как сделать так, чтобы клиенты не уходили.
«Участники на реальных примерах смогут познакомиться с активностями по работе с клиентами, чтобы клиент захотел остаться с компанией и был готов осуществлять дополнительные покупки».
Фокус вопросов выступления:
- Почему не всех клиентов полезно отправлять в digital?
- Когда клиент не обращается в компанию, хорошо это или плохо?
- Как проактивные активности помогают удерживать клиентов?
- Как стандартные опросы удовлетворенности клиентов сделать по-настоящему эффективными для компании.

Анастасия ЯКОВЛЕВА, Руководитель интернет-магазина, Fishki.ua
Кейс: Пути оптимизации расходов компании с помощью СЕМ и создание дополнительной ценности для клиентов.
«Участники смогут посмотреть на свои проблемные зоны под другим углом. Мы все привыкли давать скидки, а возможно, вы сможете создать дополнительную ценность для клиента за счет внутреннего ресурса, например СТМ или дополнительной услуги».
Фокус вопросов выступления:
- Стратегия Win-Win для клиента и компании в реализации проблемного товара.
- Как составление Customer Journey помогает закрывать не только боли клиента, но и боли компании.
13:30-13:40
Подведение итогов дня. Розыгрыш призов и подарков. Закрытие события
Стоимость участия:
8-часовое участие в конференции
пакет участника
участие в дискуссии с Экспертами
организация питания (кофе-паузы, обед);
сертификат об участии;
фотоотчет и презентации Докладов;
Возможные
опции участия
ПРИСУТСТВИЕ В ЗАЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ
ТРАНСЛЯЦИЯ HD LIVE ФОРМАТ
ДОСТУП К ЗАПИСИ
УЧАСТИЕ В PRACTICE ROOMS
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
(кофе-паузы и обед)
TELEGRAM-чат
ВОПРОСЫ СПИКЕРАМ
в специально отведенных секциях и чате
ПРЕЗЕНТАЦИИ ОТ СПИКЕРОВ
по завершению мероприятия
КОЛИЧЕСТВО ДОСТУПНЫХ БИЛЕТОВ
off-line УЧАСТИЕ
5 200 UAH
1 УЧАСТНИК
ДО 08 ОКТЯБРЯ 2020
осталось 2 билета
online участие
5 200 UAH
1 УЧАСТНИК
ДО 09 ОКТЯБРЯ 2020
1 ДЕНЬ
* стоимость сохраняется за участником при наличии регистрации и оплаты в указанные строки;
** стоимость указана за 1-го участника / 1 подключение с одного устройства.
*** при безналичной оплате взымается дополнительная коммисия 10% на сумму оплаты.
Генеральный партнер
Информационные партнеры проекта
Место проведения


Академия ДТЭК
Unit.city, Корпус: 12B
Зал: Unity
Адрес:
г. Киев , ул. Дорогожицкая, 3
Как добраться?
Прогулка пешком
- До 15 минут от метро «Дорогожичи» или «Лукьяновская».
Городской транспорт от метро «Дорогожичи» или «Лукьяновская» (остановка «Мотоциклетный завод»; каждые 10-15 минут)
- Троллейбусы № 16, 19.
- Маршрутное такси №23.
Автомобиль/taxi
- Наземная парковка на территории UNIT.City
Команда HUB ONE приглашает присоединиться к профессиональному событию, которое объединит ключевых профессионалов в области ЗАКУПОК.
Данный форум предназначен для повышения эффективности закупочной деятельности компаний, внедрению системного подхода в выборе поставщиков компании и снижению затрат при реализации проектов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах в закупочной деятельности.
ггг
222