О мероприятии

Customer Experience HUB - уникальное событие, посвященное практике управления клиентским опытом. Тут собираются все, кто стремится сделать свою компанию и свой сервис истинно клиенто-ориентированными.

Вы отвечаете за маркетинг, создание продуктов и сервисов, обслуживание клиентов? - Этот форум для вас!

Вы отвечаете за цифровую трансформацию? У вас задача разработать стратегию CRM? - Вы узнаете как это делали другие компании!

Вы создаете бизнес с нуля? - Тут вы получите понимание, как сделать продукт, который полюбят.

Видео отчет предыдущего события Customer Experience HUB

Спикеры Форума

Виолета ВАНЬЧУК

Директор по маркетингу

ЛЮКСОПТИКА

Олег-Жан ДАСКАЛУ

Chief Experience Officer

Алло

Олег КОСС
Founder, Customer Experience Consultant CX Design
Дмитрий ПАЛЕЙ

Совладелец и директор сети лор-центров и клиник слуха

Беттертон

Виктория СКОРБОТА
Client Service director 4Service Group
Елена КОРОНОТОВА

Управляющий партнер

IDNT

Татьяна ФИЛИППОВИЧ

Маркетинг директор

Premier Hotels and Resorts

Геннадий БОНДАРЬ

Заместитель директора

Планета Кино

Наталья ТОЦКАЯ

Директор 

Customer Service

Наталия КОЗАРЬ

Head of marketing department

Silenza group (Сеть магазинов Milavitsa, brabrabra, Naturel, Silenza)

Наталия ШМАТЬКО

Директор департамента клиентского опыта

Сеть кинотеатров Multiplex

Алена ГЕРАСИМЕНКО

Executive Search, Руководитель проекта

EVOHR

Ирина ДЕРГАЧЕВА
Независимый эксперт
Татьяна ДУБОВАЯ

Начальник управления организации продаж и контроля качества Департамент розничного бизнеса

Ощадбанк

Предварительная программа

08:30-09:20

Registration / Morning coffee

09:20-09:30

Opening of the Forum

09:30-12:00

Part 1. Save and Develop. How to be closer to the client?

Олег КОСС, Co-founder, Customer Experience Consultant, CX Design

Кейс: Сервис — доминантная логика и как это влияет на принятие решений в бизнесе

— Почему всё — сервис
— Почему клиент ВСЕГДА участвует в создании сервиса
— В чем разница между глаголами и существительными

Олег-Жан ДАСКАЛУ, Chief Experience Officer, Алло

Кейс: Клиентский Сервис и Клиентский Опыт: Что выбрать? Что важней?

Виолета ВАНЬЧУК, Директор по маркетингу, ЛЮКСОПТИКА

Кейс: Эффективные магазины и сервисная розница в эпоху экономики Customer Experience

— Лояльность – это не коммуникационная надстройка к стратегии бренда
— Как формирует лояльность клиента социальная миссия, зашитая в бизнес-модель
— Big Data, CRM, нейронные сети … можно ли роботов научить человеческим отношениям
— Что эффективней, забота или скидка? На примере реальных кейсов

Дмитрий ПАЛЕЙ, Совладелец и директор сети лор-центров и клиник слуха, Беттертон

Кейс: Увеличение коммерческих показателей компании за счет выполнения стандартов/качества

— Как оценить эффект влияния уровня сервиса на финансовый результат?

12:00-13:00

Свободное время. Обед.

13:00-15:00

Part 2. Trends + Challenges => Reality

Елена КОРОНОТОВА, Управляющий партнер, IDNT

Кейс: Эффективные магазины и сервисная розница в эпоху экономики впечатлений

— Эволюция ритейл-форматов в период экспансии онлайн-розницы
— Чему Украина может поучиться у мировых лидеров. Мировые тренды – США, Япония, Сингапур, Восточная Европа
— Новое поле для конкуренции розничных сетей
— Customer Experience и работа в точках контакта
— Управление Customer Journey в ритейле

Геннадий БОНДАРЬ, Заместитель директора, Планета Кино

Кейс Маркет VS Попкорн бар. Почему лучше, чтобы люди выбирали сами

«Инсайт и его реализация. Когда иностранные примеры вдохновляют на смелые и революционные решения»

— Клиентские боли в попкорн барах
— Вызовы бизнеса в попкорн барах
— Как Киномаркет меняет клиентский опыт
— Что дает бизнесу замена попкорн-бара Киномаркетом

Сергей СЛУПСКИЙ, Руководитель, Slupsky Event Management

Кейс: Общество ВАУ-потребления: как создать ВАУ-эффекты. Психология процесса и Customer Experience

«Люди по своей природе иррациональны, использовать это свойство в бизнесе можно и нужно. Без ВАУ-эффектов не обходится уже ни одно мероприятие, ни одна реклама… надо признать, люди стали ВАУ-зависимы.  Практические советы, как создать ВАУ-эффект, который сработает, что продумать заранее и на что обратить внимание»

15:00-15:30

Coffee and sweets

15:30-17:30

Part 3. The formula of client happiness. Win-Win Strategy

Виктория СКОРБОТА, Директор по развитию, 4Service Group в Украине

Татьяна ДУБОВАЯ, Начальник управления организации продаж и контроля качества Департамент розничного бизнеса, Ощадбанк

Кейс: Роль ТОП-менеджеров и владельцев в построении корпоративной культуры. Как повлиять на культуру сервиса в компании?

Татьяна ФИЛИППОВИЧ, Маркетинг директор, Premier Hotels and Resorts

Кейс: Customer Experience: вызовы и возможности

— Путь к сердцу клиента начинается с продукта
— Боль клиента —  Ваши новые возможности. Как использовать «голос клиента» с пользой для бизнеса
— Ваш персонал — посредник между клиентом и бизнесом. Как мотивировать и вовлекать?

Наталия КОЗАРЬ, Head of marketing department, Silenza group (Сеть магазинов Milavitsa, brabrabra, Naturel, Silenza)

Кейс: Управления персоналом в условиях требований и стандартов KPI. Взгляд изнутри

— Какая мотивация нужна сегодняшнему сотруднику в условиях жестких стандартов
— Отношения внутри команды для выполнения KPI
— Подбор команд для выполнения KPI

17:30-18:00

Part 4. Experience Center

18:00-18:10

Results of the Day

Стоимость

* цена включает организационные материалы, организацию кофе-пауз во время мероприятия, фотоотчет и презентации по окончанию мероприятия

По вопросам участия

Катерина КРИВЕНЧЕНКО

+38 (044) 353 57 01
+38 (098) 779 71 15
e.kryvenchenko@hub1.com.ua

Александр ПЕТУХОВ

+38 (044) 353-57-01
+38 (063) 256-75-80
a.pyetukhov@hub1.com.ua

Партнеры проекта

Место проведения

Inveria

Зал проведения: Lecture Hall

Адрес:

г. Киев, ул.Владимирская, 49А

Как добраться?

Ближайшая станция метро «Золотые ворота»  — 2 —  3 минуты ходьбы