Customer Experience HUB IV: «Покоряя сердца клиентов»

Дата: 26 Июня, 2019
Формат:  9 докладов + Круглые столы для обсуждения + Блок «Вопрос-ответ»

Для кого? Директора компаний, Директора по маркетингу и продажам, Руководители отдела качества обслуживания клиентов, Руководители программ лояльности, Специалисты по клиентскому опыту, Специалисты управления базами клиентских данных и CRM , Специалисты по обслуживанию клиентов.

Цель?  Клиент – это сердце бизнеса, и путь к сердцу клиента — это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям совершенствования Клиентского Опыта. Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но пока Customer Experience не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании, он не станет конкурентным преимуществом предприятия.

Фокус вопросов?Конкуренция за клиентов: Как привлекать и удерживать клиентов в условиях, когда все конкурируют со всеми? Новые идеи программ лояльности. Путь к лояльности клиентов.  Как личные и профессиональные качества лидера влияют на формирование клиентского сервиса в компании. Культура счастья и WoW клиентского сервиса. Управление базами клиентских данных и CRM.

Human Resource HUB IV: «Мотивируй! Развивайся! Вовлекай!»

Дата: 01 Октября, 2019
Формат:  10 докладов + Блок для неформального общения + Street Food Area 

Для кого? Для тех кто интересуется вопросами вовлечения и мотивации сотрудников, создания эффективных команд и хочет развиваться «в ногу со временем».

Цель? В рамках деловой программы обсудить вопросы мотивации, развития и вовлечения сотрудников, создания эффективной команды и определить будущий вектор развития Вашей компании. А также отдохнуть от городской суеты в кругу  профессионалов в неформальной обстановке.

Фокус вопросов? Тенденции в мире и их влияние на украинский рынок. Будущие перемены и мотивация в современном мире. Нематериальная мотивация. Мотивация ТОП-менеджмента. Какие современные технологии упрощают работу и экономят время. Почему вовлечение сотрудников имеет значение. Корпоративная культура. Развитие, поиск и управление талантами. Командный дух в организации. Построение и управление командами. Создание компании с «душой».

Procurement HUB VII «The Leaders of Procurement — Top Insights 2019»

Дата: 04 Октября, 2019
Формат:  10 докладов + Блок для неформального общения 

Для кого? Директора компаний, Коммерческие директора, Руководители отделов закупок и логистики, Специалисты по закупкам

Цель? В закупочной деятельности очень важно следить за изменениями, которые происходят в современном мире. Мы предлагаем взглянуть под новым углом на новые тренды отрасли, получить знания об инновационных процессах и работающих инструментах в области коммерческих закупок. Обменяться опытом с другими участниками форума, посмотреть на стиль работы других успешных закупщиков. Сравнить, что работает, а что можно дополнительно развивать для улучшения закупочной деятельности компании.

Фокус вопросов? Форум ориентирован на реальную практику от экспертов с возможностью дальнейшего внедрения в коммерческих закупках и компаниях. На форуме мы обсудим различные стратегии и новые решения для усовершенствования закупочных процессов в компании. Как повысить эффективность функции закупок в компании: что можно сделать по-новому? Оптимизация процессов при работе с поставщиками. Методы планирования и бюджетирования закупок. Категорийное управление в закупках. KPI и мотивация сотрудников по закупкам

Trade Marketing HUB XIV: «The Best TM & Retail Insights»

Дата: 29 Ноября, 2019
Формат:  10 докладов с секциями для вопросов

Для кого?  Для представителей FMCG и Retail компаний, агентств предоставляющих услуги и решения.

Цель? Классический трейд-маркетинг не изменился, и продолжает жить на полках и витринах магазинов, но появилось много новых технологий и трендов, которые не могут не влиять на рынок и температуру погоды в ритейле. 

Фокус вопросов? Исходя из современных тенденций рынка, наша команда вместе с экспертной группой будет готовить актуальную и интересную программу о продажах в ритейле, методах увеличения среднего чека, программах лояльности и персонализированных акциях.