Дата: 28 Ноября, 2018
Формат:  10 докладов с секциями для вопросов + Встреча друзей + Осенний коктейль.

Для кого?  Для представителей FMCG и Retail компаний, агентств предоставляющих услуги и решения.

Цель? Презентация успешных кейсов 2018-года и прогноз трендов FMCG рынка на 2019.

Фокус вопросов? «Искушенный» современный покупатель, что он ищет, как удивить и завоевать? Обзор современных POSM, цифровых экранов, IT и Digital решений. Категорийное управление полкой и запасами. Продажи в ритейле, методы увеличения среднего чека, программы лояльности, персонализированные акции и обработка данных покупателей. Оценка эффективности акций. Мотивация торговой команды.

 

Human Resource HUB IV: «Мотивируй! Развивайся! Вовлекай!»

Дата: 26 Февраля, 2019
Формат:  10 докладов + Блок для неформального общения + Street Food Area 

Для кого? Для тех кто интересуется вопросами вовлечения и мотивации сотрудников, создания эффективных команд и хочет развиваться «в ногу со временем».

Цель? В рамках деловой программы обсудить вопросы мотивации, развития и вовлечения сотрудников, создания эффективной команды и определить будущий вектор развития Вашей компании. А также отдохнуть от городской суеты в кругу  профессионалов в неформальной обстановке.

Фокус вопросов? Тенденции в мире и их влияние на украинский рынок. Будущие перемены и мотивация в современном мире. Нематериальная мотивация. Мотивация ТОП-менеджмента. Какие современные технологии упрощают работу и экономят время. Почему вовлечение сотрудников имеет значение. Корпоративная культура. Развитие, поиск и управление талантами. Командный дух в организации. Построение и управление командами. Создание компании с «душой».

Procurement Management Workshop: «Повышение эффективности закупок»

Дата: 29 Мая, 2019
Формат:  Тренинг + Workshop  за круглыми столами + Бизнес-симулятор

Для кого? Директора компаний, Коммерческие директора, Руководители отделов закупок и логистики, Специалисты по закупкам

Цель? Данный Workshop предназначен для получения новых знаний, повышения эффективности закупочной деятельности компаний, внедрения системного подхода в выборе партнеров компании и снижения затрат при реализации проектов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах.

Фокус вопросов? 

  • Закупочные процедуры.
  • Показатели эффективности закупок.
  • Прогнозирование спроса, планирование и бюджетирование закупок
  • Категорийный менеджмент. Формирование ассортиментной концепции предприятия.

+ Бизнес-игра. В ходе бизнес-симуляции участникам представляется возможность взглянуть с разных сторон на закупочные процессы исходя из изменений на рынке.

Trade Marketing HUB 3х3+4 «Get special discount»

Дата: 19 Июня, 2019
Формат:  10 докладов с секциями для вопросов + Дискуссия + Street Food Area.

Для кого?  Для представителей FMCG и Retail компаний, агентств предоставляющих услуги и решения.

Цель? Классический трейд-маркетинг не изменился, и продолжает жить на полках и витринах магазинов, но появилось много новых технологий и трендов, которые не могут не влиять на рынок и температуру погоды в ритейле. Мы символично захотели уйти от цифры 13 и напомнить о силе трейд-маркетинга: 3х3+4 «Get special discount»!

Фокус вопросов? Исходя из современных тенденций рынка, наша команда вместе с экспертной группой будет готовить актуальную и интересную программу о продажах в ритейле, методах увеличения среднего чека, программах лояльности и персонализированных акциях. Также мы уделим отдельное внимание вопросам мотивации торговой команды.

 

Customer Experience HUB IV: «Покоряя сердца клиентов»

Дата: 26 Июня, 2019
Формат:  9 докладов + Круглые столы для обсуждения + Блок «Вопрос-ответ»

Для кого? Директора компаний, Директора по маркетингу и продажам, Руководители отдела качества обслуживания клиентов, Руководители программ лояльности, Специалисты по клиентскому опыту, Специалисты управления базами клиентских данных и CRM , Специалисты по обслуживанию клиентов.

Цель?  Клиент – это сердце бизнеса, и путь к сердцу клиента — это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям совершенствования Клиентского Опыта. Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но пока Customer Experience не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании, он не станет конкурентным преимуществом предприятия.

Фокус вопросов?Конкуренция за клиентов: Как привлекать и удерживать клиентов в условиях, когда все конкурируют со всеми? Новые идеи программ лояльности. Путь к лояльности клиентов.  Как личные и профессиональные качества лидера влияют на формирование клиентского сервиса в компании. Культура счастья и WoW клиентского сервиса. Управление базами клиентских данных и CRM.

Procurement HUB VII «The Power of Procurement: Strategy & Innovation»

Дата: 04 Октября, 2019
Формат:  9 докладов + Блок «Открытый микрофон» + Блок для неформального общения 

Для кого? Директора компаний, Коммерческие директора, Руководители отделов закупок и логистики, Специалисты по закупкам

Цель? Мы предлагаем взглянуть под новым углом на новые тренды отрасли, получить знания об инновационных процессах и работающих инструментах в области закупок, извлечь максимум информации об изменениях законодательства и новых возможностях для украинского бизнеса.

Фокус вопросов? Mainstream в закупочной деятельности. Какие новые тренды можно применить уже сейчас? Digital трансформация закупок. Примеры внедрения автоматизации закупочной деятельности внутри компаний. Оптимизация закупок на производственных предприятиях. Подготовка документов для участия в тендерах, торгах и коммерческих закупках, со стороны заказчика и участника. Партнерские отношений с поставщиками для долгосрочных проектов. Синергия закупок / маркетинга / финансов / логистики.