30 марта 2018

Export Management HUB

«Новые экспортные возможности для Украины»

Для кого? Директорам и Собственникам экспортно-ориентированных компаний, Специалистам по ВЭД, Компаниям занимающимся логистикой, таможенным оформлением, Компаниям занимающимся консалтинговыми услугами по экспорту

Цель? раскрытие полной картины возможностей для выхода на внешние рынки для украинских экспортно-ориентированных компаний.

Фокус вопросов? Акцент выступлений будет сделан на живые примеры Экспертов, которые могут рассказать о повышении конкурентоспособности Ваших продуктов или услуг на международных рынках.

Category Management Workshop V «Инструменты увеличения прибыльности в ритейле»

Дата: 23 мая 2018
Время и локация: 9:30-18:00, Академия ДТЭК, Киев
Формат:   9 докладов + мастер-класс от специально приглашенного Тренера + мини блоки для разбора практических ситуаций
Идея:
В настоящее время покупатель более разборчиво подходит к выбору товаров и услуг, больше ориентирован на цену, смотрит на скидки, и ищет лучшее ценовое предложение на товар в разных магазинах (включая Интернет  ресурсы), чаще стал переходить на более доступные аналоги.
Розница столкнулась с выбором: 
* какие товары стоит покупать, а от каких можно отказаться?
* как сделать закупку товара эффективной, купить нужное в необходимом количестве и по лучшей цене?
*как удовлетворить потребность разных категорий покупателей ― тех, которые пришли за недорогим аналогом, и тех, кто желает приобрести оригинальный продукт?

 Помочь ответить на эти вопросы могут инструменты категорийного менеджмента, которые Вы можете получить на нашем Воркшопе.

Trade Marketing HUB XI «Больше эмоций и впечатлений»

 Дата: 24 Мая, 2018
Время и локация: 9:30-18:00, Академия ДТЭК, Киев
Формат:  10 докладов + Специальная авторская бизнес-игра Service Mania
Идея:
Сейчас когда акции яркие и зазывающие, а бонусы и дисконты пестрят на обложках журналов и витринах магазинов, — покупателю сложно сделать выбор, а предпринимателю сложно построить длительные отношения с покупателем. Сейчас только четко поставленная цельстратегия и проверенные инструментыопределяют качество проводимой маркетинговой акции, а качество в итоге определяет объем продаж, узнаваемость бренда среди покупателей, привлечение новых клиентов.

Customer Experience HUB III «В эпоху эмоциональных впечатлений»

Дата: 20 Июня, 2018
Формат:  10 докладов + Специальная авторская бизнес-игра Service Mania

Для кого? Для всех, кто стремится сделать свою компанию и свой сервис истинно клиенто-ориентированными.

Цель? Создание информационного поля и бизнес-среды, посвященной практике управления клиентским опытом. Появление и развитие в Украине.

Фокус вопросов? Формирование лояльности к бренду и умение правильно коммуницировать со своими клиентами. Исследования удовлетворенности клиентов. Передовые маркетинговые технологии и инновации. Репутация бренда. Ситема против WOW-эфекта. Дизайн-мышление.

29 марта 2018

Procurement HUB IV

«Стратегии управления закупками»

Для кого? Директора, руководители, менеджеры, специалисты, которых интересуют: закупки, управление цепочками поставок, транспорт и логистика

Цель? Извлечь максимум информации о передовом опыте управления прямыми затратами. Получить информацию об инновационных процессах отрасли, оценить новации в менеджменте закупок, IT инструментах, процессах, а также проанализировать какая стратегия работы с поставщиком наиболее оптимальна для вашей компании.

Фокус вопросов? Коммерческие и государственные закупки. Процедуры и процессы закупок. Тендеры: процедуры проведения; механизмы, обеспечивающие поддержание прозрачности. Корпоративные закупки. Использование современных технологий. Сотрудничество с поставщиками и сокращение базы поставщиков.

26 октября 2017

FMCG & RETAIL HUB III

«Покоряя вершины продаж»

FMCG & Retail HUB создан с целью показать действующие инструменты по продаже FMCG-товаров и обсуждения ключевых вопросов по проведению переговоров с розничными сетями.

К-во участников: 80-100

Целевая аудитория по уровню менеджмента: Руководители компаний, Директора по продажам, Директора по развитию, Директора по маркетингу