05 октября 2017

PROCUREMENT HUB III

«Стратегии управления закупками. Опыт лидеров»

PROCUREMENT HUB создается с целью извлечь максимум информации о передовом опыте управления прямыми затратами, получить информацию об инновационных процессах отрасли, оценить новации в менеджменте закупок, IT инструментах, процессах, а также проанализировать какая стратегия работы с поставщиком наиболее оптимальна для вашей компании.

К-во участников: 80-100

Целевая аудитория: Директора, руководители, менеджеры, специалисты, которых интересуют: закупки, управление цепочками поставок, транспорт и логистика

26 октября 2017

FMCG & RETAIL HUB III

«Покоряя вершины продаж»

FMCG & Retail HUB создан с целью показать действующие инструменты по продаже FMCG-товаров и обсуждения ключевых вопросов по проведению переговоров с розничными сетями.

К-во участников: 80-100

Целевая аудитория по уровню менеджмента: Руководители компаний, Директора по продажам, Директора по развитию, Директора по маркетингу

06 декабря 2017

TRADE MARKETING HUB X

«More colors and impressions in Trade Marketing»

Trade Marketing HUB - мероприятие с яркими и прибыльными идеями в области трейд-маркетинга. Мероприятие для тех, кто отслеживает современные тенденции, хочет овладевать новыми навыками и построить эффективно бизнес-процессы в команде и компании.

К-во участников: 80-90

Аудитория: Директора по торговому маркетингу, Директора по маркетингу, Трейд-маркетинг специалисты, Категорийные менеджеры, Бренд-менеджеры, PR менеджеры

13 декабря 2017

Customer Experience HUB II

«В эпоху эмоциональных впечатлений»

Сustomer Experience HUB - новая платформа нашей компании по вопросам формирования лояльности к бренду и умению правильно коммуницировать со своими клиентами.

К-во участников: 80-100

Аудитория: Директора, Директора по маркетингу и продажам, Специалисты по клиентскому опыту, Бренд-менеджеры, Руководители отдела качества обслуживания клиентов, Руководители программ лояльности, Специалисты управления базами клиентских данных и CRM, Руководители call-центров

26 мая 2017

Category Management Workshop IV

«Увеличение прибыльности в ритейле»

Команда HUB ONE создала Workshop с целью презентации лучших практик в области категорийного менеджмента, что способствует поиску эффективных решений по управлению категориями товаров и увеличению продаж.

К-во участников: до 50 (количество мест ограничено)

Целевая аудитория: Коммерческие директора, Категорийные менеджеры, Менеджеры по закупкам, Менеджеры отдела управления ассортиментом и товарными запасами