29 марта 2018

PROCUREMENT HUB IV

«Стратегии управления закупками»

Для кого? Директора, руководители, менеджеры, специалисты, которых интересуют: закупки, управление цепочками поставок, транспорт и логистика

Цель? Извлечь максимум информации о передовом опыте управления прямыми затратами. Получить информацию об инновационных процессах отрасли, оценить новации в менеджменте закупок, IT инструментах, процессах, а также проанализировать какая стратегия работы с поставщиком наиболее оптимальна для вашей компании.

Фокус вопросов? Коммерческие и государственные закупки. Процедуры и процессы закупок. Тендеры: процедуры проведения; механизмы, обеспечивающие поддержание прозрачности. Корпоративные закупки. Использование современных технологий. Сотрудничество с поставщиками и сокращение базы поставщиков.

23 мая 2018

Category Management Workshop V

«Увеличение прибыльности в ритейле»

Для кого? Для представителей производственных и розничных компаний. Аптечная розница и фармацевтическое производство.

Цель? Показать на примерах уже внедренные практики категорийного менеджмента в Украине. Ознакомиться с новыми инструментами.

Фокус вопросов? Управление ассортиментом по товарным категориям. Тенденции в Украине и мире по данному направлению. Практические примеры применения принципов категорийного менеджмента.

24 мая 2018

TRADE MARKETING HUB XI

«Больше эмоций и впечатлений»

Для кого? Для представителей производственных и розничных компаний.

Цель? Презентация эффективных решений от украинских и международных компаний о проделанной работе.

Фокус вопросов? Мотивационные акции. Акции, направленные на увеличение объёма закупок. POS материалы (оформление мест продаж, реклама изделий, которая работает в местах продаж). Акции, по увеличению активной клиентской базы. Акции, по увеличению валового объёма продаж или выручки. Работа с торговой командой.

21 июня 2018

Customer Experience HUB III

«В эпоху эмоциональных впечатлений»

Для кого? Для всех, кто стремится сделать свою компанию и свой сервис истинно клиенто-ориентированными.

Цель? Создание информационного поля и бизнес-среды, посвященной практике управления клиентским опытом. Появление и развитие в Украине.

Фокус вопросов? Формирование лояльности к бренду и умение правильно коммуницировать со своими клиентами. Исследования удовлетворенности клиентов. Передовые маркетинговые технологии и инновации. Репутация бренда. Ситема против WOW-эфекта. Дизайн-мышление.

26 октября 2017

FMCG & RETAIL HUB III

«Покоряя вершины продаж»

FMCG & Retail HUB создан с целью показать действующие инструменты по продаже FMCG-товаров и обсуждения ключевых вопросов по проведению переговоров с розничными сетями.

К-во участников: 80-100

Целевая аудитория по уровню менеджмента: Руководители компаний, Директора по продажам, Директора по развитию, Директора по маркетингу