О мероприятии

Procurement  HUB — платформа образовательного пространства HUB ONE, экспертная площадка для специалистов и профессионалов области закупок, предназначенная для:

  • презентации лучших практик в области коммерческих и государственных закупок;
  • повышения эффективности закупочной деятельности компаний;
  • внедрения системного подхода в выборе поставщиков компании и снижению затрат при реализации проектов в краткосрочной и долгосрочной перспективах;
  • обмена опытом участников события о состоянии текущих дел и практическими рекомендациями.

Когда?

02 Июня 2021 (среда)

О чем?

После года жизни в условиях пандемии мы должны поздравить себя с успешной адаптацией к новой реальности. Но по мере того, как мы выходим из пандемии, нас ждут новые вызовы, вызванные неизбежным экономическим кризисом.

На данном событии мы хотим сконцентрироваться на таких вопросах:

#coronatrends Mainstream 2021. Уроки, извлеченные из 2020 года.
#challenges Презентация гибкости, устойчивости и управления рисками от украинских и международных компаний.
#solutions Решение сложных, сомнительных или неудобных ситуаций.
#взаимодействие Настройка результативного взаимодействия команды и повышение производительности труда в мире удаленной работы.
#transformation Неизбежные изменения и инновации.

Вместе с Вами на мероприятие пойдут

Директора компаний
Коммерческие директора
Руководители отделов закупок и логистики
Специалисты по закупкам
Актуальные темы и тренды

На форуме будут раскрыты самые актуальные темы Коммерческих и Государственных закупок 2020-2021 года.

Новые знания

В текущем мире изменений, меняться со временем — жизненная необходимость. И мы предлагаем Вам узнать опыт и стратегии украинских и международных компаний, которые решительно действуют и достигают результатов. Вы услышите о передовом опыте по управлению, автоматизации закупками от лидеров рынка.

Новые возможности

Представители бизнеса узнают как можно получить доступ к рынку закупок в объеме 30 млрд грн.

Поставщики узнают как продавать свои товары государству, а учреждения - как легко покупать товары по выгодным ценам.

Юридические тонкости

Будете осведомленные в вопросе защиты своих прав и процессах обжалования и защиты своих прав.

Неформальное общение и дискуссия

Перемены рынка продолжаются, мы видим и ощущаем изменения. Потому как никогда важно обменяеться опытом с коллегами по закупкам.

Выбор стратегии

Рассмотрим как организовать закупочную деятельность на предприятии. Разберем какие должны быть KPI закупщика. Изучим алгоритмы проведения переговорной процедуры.

Почему стоит посетить данное событие?

Новые знания

В текущем мире изменений, меняться со временем — жизненная необходимость. И мы предлагаем Вам узнать опыт и стратегии украинских и международных компаний, которые решительно действуют и достигают результатов. Вы услышите о передовом опыте по управлению, автоматизации закупок от лидеров рынка.

Выбор стратегии

Часто понятно, что нужно что-то делать. Не понятно, как к этому подступиться? C чего начать? Как найти поддержку своих идей и, что немаловажно, бюджет для их реализации? Практические кейсы коллег пошагово помогут в организации закупочной деятельности на предприятии.

To think out of the box

Часто мы сосредотачиваемся только на процессах внутри компании. Благодаря опыту коллег, легче посмотреть на проблему по-другому и увидеть нестандартное решение.

Networking

Перемены рынка продолжаются, мы видим и ощущаем изменения. Потому как никогда важно обменяться опытом с коллегами и единомышленниками, которые разделяют те же проблемы и задачи, обсудить лучшие рабочие инструменты и практики.

Причастность к бизнес сообществу

Вы сможете сменить рутинные рабочие будни на яркое, полезное и узкоспециализированное событие. Это Ваша возможность наладить отношения, завязать новые полезные контакты и поговорить с коллегами «не для записи». А также стать частью дружественного сообщества закупщиков Procurement  HUB.

 

Видео-отчет события

Видео

Пост-отчет события Procurement VI

Спикеры и Эксперты мероприятия

Павел НАЗАРОК

Менеджер департамента категорийного управления

Укрзалізниця

Ольга ТЕРЕЩЕНКО

Руководитель

Centre of Excellence in Procurement at Kyiv School of Economics

Арсен ЖУМАДИЛОВ
Генеральный директор

государственного предприятия «Медицинские закупки Украины»

Тарас НИКОЛАЕНКО

Руководитель проекта непрямых закупок

Фоззи Групп

Татьяна РУДЕНКО

Адвокат. Управляющий партнер
ЮК "Rudenko&Partners".
Региональный координатор
Transparency International Ukraine.

Александр БОГОРОДОВ
Финансовый директор McDonald's Ukraine
Оксана ГЛАВАЧЕК

Директор по закупкам

Vodafone Ukraine

Николай СМИРНОВ
Партнер ЮК Правое Дело
Олег ВИТВИЦКИЙ

Руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами и тендерами

Епіцентр К

Инна МАЗНЯК
Директор по закупкам Бунге Украина
Алексей ГЕМБЕЛЬ

Руководитель департамента непрямых закупок в регионах СНГ и META

Acino Pharma

Александр НАХОД
Директор по закупкам Укрзалізниця
Евгений ЯКУБОВСКИЙ

Директор по закупкам

«Зоря»-«Машпроект»

Программа Форума

09:00-10:00

Регистрация участников. Утренний кофе

10:00-10:10

Открытие форума организаторами

10:10-11:00

Секция 1. #coronatrends => New ub/normal. Кризисные вызовы в Украине и мире.

Модератор

Татьяна РУДЕНКО, Адвокат. Управляющий партнер ЮК «Rudenko&Partners». Региональный координатор Transparency International Ukraine

Ольга ТЕРЕЩЕНКО, Руководитель, Centre of Excellence in Procurement at Kyiv School of Economics

Кейс: Тест закупочной функции на Covid-19

Фокус вопросов:

  • Как изменились операционные процессы в закупках 2020?
  • Какие команды закупщиков успешны в Коронавирусном мире.
  • Приоритеты 2021 года в цифровизации закупок.
  • К каким рискам постковидного мира готовятся закупщики.

Арсен ЖУМАДИЛОВ, Генеральный директор государственного предприятия «Медицинские закупки Украины»

Кейс: Влияние COVID-19 на государственные медицинские закупки. Кейс-стади эффективных закупочных процедур.

«В данном выступлении, расскажу как« Государственное предприятие «Медицинские закупки Украины» (ГП МЗУ)» обеспечивает централизованную закупку качественных лекарств и медизделий за средства государственного бюджета. На примере двух кейсов покажу как агентство закупает прозрачно, эффективно, конкурентно и экономно по отношению к средствам налогоплательщиков ».

Фокус вопросов:

  • Закупка препаратов согласно централизованным программам МОЗ Украины.
  • Прозрачные, эффективные и конкурентные процедуры в период пандемии COVID-19.
  • Профессиональный анализ рынка, качественная подготовка тендерной документации, эффективное использование закупочных инструментов и сильная переговорная позиция.
  • Экономия средств (до 2,95 млрд грн.) из общего закупочного бюджета 14,6 млрд грн.(на примере двух кейсов).

11:00-12:30

Секция 2. #challenges => Решения в эпоху перемен

Алексей ГЕМБЕЛЬ, Руководитель департамента непрямых закупок в регионах СНГ и META, Acino Pharma

Кейс: Функция закупок в VUCA среде.

Фокус вопросов:

  • Организация работы отдела закупок на развивающихся рынках.
  • Баланс между целями внутренних заказчиков и отдела закупок в быстроменяющейся среде.
  • Как правильно установить цели и KPI закупок в среде постоянных изменений.

Александр БОГОРОДОВ, Финансовый директор, McDonald’s Ukraine

Кейс: Электронный документооборот.

Фокус вопросов:

  • Электронный документооборот первичной бухгалтерской документации с поставщиками.
  • Подводные камни при внедрении.
  • Опыт внедрения и рекомендации.

Согласование выступления Спикера, PwC Ukraine

Кейс: Process mining: анализ процесса закупок во времена цифровизации.

12:30-13:30

Обед

13:30-15:00

Секция 3. #solutions => Управление закупками. Опыт лидеров

Оксана ГЛАВАЧЕК, Директор по закупкам, Vodafone Ukraine

Кейс: Как найти новые и долгосрочные источники поддержки роста бизнеса через призму закупок?

Павел НАЗАРОК, Менеджер департамента категорийного управления, Укрзалізниця

Кейс: Сертификация закупочной функции по стандартам CIPS: опыт АО “Укрзалізниця”

Фокус вопросов:

  • Преимущества сертификации закупочной функции по стандартам CIPS.
  • Цели сертификации.
  • Выгоды сертификации, в том числе неочевидные.
  • Организация сертификации.

Олег ВИТВИЦКИЙ, Руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами и тендерами, Епіцентр К

Кейс: Неценовые критерии выбора поставщика.

Фокус вопросов:

  • Электронный обмен первичными документами: Счет, Расходная, Акт.
  • Электронная подпись договора сотрудничества, день в день.
  • Консолидированный единый счет. Один раз в месяц, одной оплатой, на один счет.
  • Обратная связь (день в день) + отзывы через сервис связи с руководством сети. QR-код.

Инна МАЗНЯК, Директор по закупкам, Бунге Украина

Кейс: Agile-трансформация в закупках. Формирование положительного имиджа отдела закупок — конкурентное преимущество и стимулятор изменений.

15:30-16:30

Кофе-пауза

16:30-17:10

Секция 4. #взаимодействие => Эффективный менеджмент

Согласование выступления Спикера

Кейс: Мотивация и развитие сотрудников в эпоху перемен.

Согласование выступления Спикера

Кейс: Настройка результативного взаимодействия команды и повышение производительности труда в мире удаленной работы.

Фокус вопросов:

  • Как управлять и контролировать команду во времена дистанционной работы.
  • KPI сотрудников по закупкам.
  • Внутреннее взаимодействие закупок со смежными подразделениями.

17:10-17:40

Секция 5. #transformation => Текущие задачи. Будущие возможности.

Тарас НИКОЛАЕНКО, Руководитель проекта непрямых закупок, Фоззи Групп

Кейс: Плавный процесс трансформации.

17:40-18:00

Подведение итогов дня. Розыгрыш призов и подарков. Закрытие события

Катерина ВОЙЦЕХОВСКАЯ, Procurement and Logistics Director, Киевстар

Кейс: Mainstream в закупочной деятельности 2020-2021.

«Узнайте, как можно создать оптимальные условия для работы Вашего отдела закупок и реализовать потенциал молодых специалистов».

  • Обучение и развитие.
  • KPI сотрудников по закупкам.
  • Работа с командами.
  • Мотивация и развитие сотрудников отдела закупок.

«Время для нетворкинга. Специальный бонус от организаторов — осенняя кофе-пауза в формате street-food на свежем воздухе». 

Угощаем:

  • ароматным кофем по-турецки;
  • горячими блинчиками приготовленными при Вас;
  • травяным чаем из самовара.
Александра ШЕХОВЦОВА

Директор департамента закупок

Райффайзен Банк Аваль

Артем ГАГАРИН
Директор административного департамента Датагруп
Антонина ГЕРЕТА
Руководитель отдела снабжения Agrogeneration
Сергей НИКОЛАЕВ
Директор по закупкам Альфа Банк
Надежда БЕГУН

Директор по закупкам

Державний Концерн «Укроборонпром»

Стоимость участия:

 
OFF-LINE УЧАСТИЕ
Описание
Присутствие в конференц-зале в день мероприятия
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
(Кафе-паузы и обед)
ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ
по завершению события
СЕРТИФИКАТ ОБ УЧАСТИИ
персонально на мероприятии или электронный
ЦЕНА участия
с 02 по 21 апреля
5 400 грн.
ЦЕНА участия
с 22 апреля по 14 мая
6 000 грн.
ЦЕНА участия
с 15 мая по 01 июня
6 600 грн.

* стоимость сохраняется за участником при наличии регистрации и оплаты в указанные строки;

** стоимость указана за 1-го участника.

HR-партнер

Печатный партнер

Партнеры проекта

Место проведения

Конгресс Отель «Пуща»

Корпус: San Marino
Зал: «Green»

Адрес:

г. Киев,Пуща-Водица, ул. Юнкерова, 20

Как добраться?

Городской транспорт от метро «Академгородок»  (остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ»или остановка «3-я линия»; каждые 30 минут)

  • Автобус №30

Городской транспорт от метро «Нивки»  (остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ или остановка «3-я линия»; каждые 30 минут)

  • Маршрутное такси №226, №719.

Городской транспорт от метро «Контрактовая площадь»  (остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ или остановка «3-я линия»; каждые 40 минут)

  • Трамвай № 12 (время поездки 50 минут)

Городской транспорт от метро «Оболонь»  (остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ или остановка «3-я линия»; каждые 40 минут)

  • Трамвай № 17 (время поездки 50 минут)

Автомобиль/taxi

  • Парковка возле вьезда на территорию КО «Пуща»  (Расстояние от Железнодорожного вокзала – 19,7 км)

222

Более подробно о докладе

В этом докладе

Участие в Конференции 24.06

Оn-line участие в событии 24.06 (1 день)

Запись конференции с доступом просмотра 8 дней