О мероприятии
Human Resource HUB — форум охватывающий кейсы приглашенных Спикеров и неформальные блоки для общения для выявления эффективных методик и инструментов управления командой. Это экспертная площадка для обмена опытом Руководителей, HR-Директоров и всех кого волнуют вопросы мотивации, развития и вовлечения сотрудников, создания эффективной команды и будущий вектор развития компании.
Для кого?
Welcome HR директора, HR генералисты, HR менеджеры различных направлений и компетенций, HR эксперты, все кто работает с человеческим капиталом.
Когда?
03 Марта 2021 (среда).
О чем?
#coronatrends Концентрат тенденций, статистики, опросов и фейлов кризисного 2020.
#взаимодействие Практические HR инструменты настройки результативного взаимодействия на всех уровнях компании.
#быстрые_решения совместные решения сложных, сомнительных или неудобных кейсов
#бережно полезная секция для новых источников HR силы
В чем ценность события?
Узнать КАК?
Часто понятно, что нужно что-то делать. Не понятно, как к этому подступиться? C чего начать? Как найти поддержку своих идей и, что немаловажно, бюджет для их реализации? Практические кейсы коллег пошагово помогут в лонче и реализации HR-процессов.
Только работающие HR инструменты.
Не нужно набивать собственные шишки. Можно просто послушать коллег и воспользоваться проверенными инструментами.
To think out of the box.
Часто HR сосредотачивается только на процессах внутри компании. Благодаря опыту коллег, легче посмотреть на проблему по-другому и увидеть нестандартное решение.
Networking.
Только на конференциях HR могут узнать и обсудить лучшие рабочие практики.
Причастность к бизнес сообществу.
HR-ам важно развиваться в профессии и в карьере. Лучший способ понять распределение сил на текущий момент и возможность для самопродвижение — посещение профильных конференций.
Спикеры Форума
Ирина ПРОНИНА
HR & LEGAL Director
Lantmannen AXA
Автор проекта трансформации культуры Lantmannen Cerialia от постоянной комфортности к высокоэффективной подвижной культуре.
Татьяна ГОНЧАР
Экс-Директор по персоналу и организационному развитию СМАРТ-ХОЛДИНГ
Кондитерской корпорации РОШЕН
Консультант Hay Goup (Korn Ferry)
Анна ДОБРИНЕЦ
SHRM-SCP,
Директор департамента управления персоналом и административных вопросов
Imperial Tobacco Ukraine
Опыт в HR - 20 лет, последние 5 лет на позиции HR директора в глобальных компаниях
Алла ЗАДНЕПРОВСКАЯ
Founder & CEO Международной Консалтинговой Группы
«Живое Дело»
Автор и ведущая Интегральной Коучинг Школы (аккредитована по стандарту ACSTH ICF)
Юлия ДЯЧЕНКО
HRBP robota.ua
Елена МАСЛИЙ-ШИШОВА
Глава департамента по работе с персоналом
«IT-Интегратор»
Специалист в области HR с 15-летним опытом
Ольга ПРОХОРЕНКО
ex HRD
Национального банка Украины
HR эксперт с более чем 15-летним опытом в направлении организационных изменений и управления персоналом, стратегическом планировании, разработке HR стратегии и системы управления персоналом
Валерия ЗАБОЛОТНАЯ
Ректор
Academy DTEK
Эксперт в области корпоративного и бизнес-образования и организационной психологии. Имеет опыт запуска образовательных проектов и руководства IT-школы UNIT Factory и Новопечерской школы.
Виктория ДЗЫБА
Chief HR Officer
холдинга«TECHIIA»
Более 10 лет в HR и Business Analytics. За 2 года сделала медиахолдинг WePlay Esports одним из ТОП-работодателей. Синхронизировала HR процессы на 3-х континентах.
Мария ЖИГАН
Бизнес-тренер.
Психолог (гештальт-терапевт, схема-терапевт).
Опыт работы 13 лет.
Ольга КРАСИНА
HR Business Partner международной исследовательской компании 4Service Group.
Психолог-консультант Центра Томалогии.
Предварительная программа
08:20-09:00
09:00-09:10
09:10-10:20
Утренний кофе / Регистрация
Открытие форума организаторами
Секция 1. #coronatrends => New ub/normal. Кризисные вызовы в Украине и мире.

Модератор
Ольга КРАСИНА, HR Business Partner, 4Service Group

Юлия Дяченко, HRBP robota.ua
Кейс: Аналитика рынка труда. Коронатренды в HR.
Фокус вопросов:
- Спрос и предложение на рынке труда 2018-2020.
- Ситуация в отраслях: кто больше всего пострадал от коронакризы?
- В каких специалистах сейчас больше всего нуждаются работодатели: ТОП-10 рубрик / специальностей.
- Портрет современного соискателя: кто он и чего хочет?
- Как корона-кризис влияет на глобальные HR тренды?


Валерия ЗАБОЛОТНАЯ, Ректор Academy DTEK
Кейс: Инновационные инструменты обучения
Фокус вопросов:
- Инструменты, которые внедрили HR крупных украинских компаний;
- Трудности, с которыми столкнулись HR и их преодоление;
- Новые форматы обучения.
10:20-11:00
Секция 2. #взаимодействие => Эффективный энергоменеджмент

Алла ЗАДНЕПРОВСКАЯ, Founder & CEO Международной Консалтинговой Группы «Живое Дело»
Мастер-класс: Энергоменеджмент. Wellbeing – это реально!
«Темп жизни убыстряется, волны кризисов на всех уровнях нарастают, информация давит, времени не хватает, деньги обесцениваются, люди нищают, бизнес трясет, у людей повышается эмоциональный накал, приходит стресс, за ним выгорание, а благополучие отдаляется, как мираж в пустыне.
Умение адаптироваться, эмоциональный интеллект и объем энергии становятся главными показателями нашего благополучия. Об этом мой мастер-класс».
Ключевые элементы мастер-класса:
- Энергоменеджмент и Wellbeing.
- Круги влияния и ответственность.
- Эмоциональный интеллект – залог успеха решения бизнес-задач.
- Как быть на «Ты» с энергией каждый день?
- Wellbeing не в итоге, Wellbeing по дороге.
11:00-11:30
Кофе-пауза
11:30-13:30
Секция 3. #быстрые_решения => Развитие в зоне комфорта.

Анна ДОБРЫНЕЦ, Директор департамента управления персоналом и административным вопросам, Imperial Tobacco Ukraine
Кейс: Здоровая коммуникация в кризис
Фокус вопросов:
- Важность коммуникации в кризис;
- Стратегическая роль HR в построении внутренних коммуникаций;
- Признаки здоровой коммуникации;
- Влияние коммуникаций на формирование доверия в организации.

Ольга ПРОХОРЕНКО, ex HRD Национального банка Украины
Кейс: Это сладкое слово «Доверие». Команда как ресурс
Фокус вопросов:
- Что такое доверие? На чем оно базируется?
- Как развивается команда?
- Как понять что происходит с доверием в команде?
- Как поддерживать и развивать доверие в команде?

Ирина ПРОНИНА, HR & LEGAL Director, Lantmannen AXA
Кейс: Почему проект трансформации культуры 2020 в компании успешно взлетел?
Описание кейса:
«К началу 2020 года перед компанией встала очень амбициозная цель по прибыли. Мы проанализировали ситуацию внутри и поняли, что если двигаться теми же путями, то увеличения операционной прибыли нам не достичь — необходима сплошная трансформация подхода к работе сотрудников и оптимизация бизнес процессов.
За пол года мы создали динамическую культуру постоянного развития и личной эффективности каждого! Нам удалось полностью обновить наши ценности, формат работы и перейти к горизонтальной структуре управления, которая дала возможность быстрого развития и эффективности».

Татьяна ГОНЧАР, CEO & Co-founder DCT, Экс-Директор по персоналу и организационному развитию СМАРТ-ХОЛДИНГ, Кондитерской корпорации РОШЕН
Кейс: О ЧЕМ только ленивый не говорил…?
13:30-14:30
Обед
14:30-16:00

Секция 4. #бережно => Новые источники HR силы.
Виктория ДЗЫБА, Chief HR Officer холдинга«TECHIIA»
Кейс: Создаем команду чемпионов. Киберспорт — новый инструмент сплочения команд в компании.
Фокус вопросов:
- Что такое киберспорт и как использовать игры в бизнесе?
- Как внедрить и поддерживать киберспортивный дух в компании?
- Развенчивание мифов об играх на работе.


Мария ЖИГАН, Бизнес-тренер, Психотерапевт, создатель канала «Злой психолог», специалист по выходу из прокрастинации
Интерактив: Практика восходящей спирали. Как помочь самому себе подняться «Вверх по ресурсу?»
16:00-17:00
Секция 5. #live => Открытый микрофон для всех участников события

Модератор дискуссии
Евгения КУЗЬМИНСКАЯ, Исследователь силы воли и принципов формирования привычек, отвечает за развитие 70 тыс. талантов ДТЭК
Экспертная группа
Елена МАСЛИЙ-ШИШОВА
Глава департамента по работе с персоналом «IT-Интегратор»
Ольга ПРОХОРЕНКО
ex HRD Директор по развитию Национального банка Украины
Ирина ПРОНИНА
HR & LEGAL Director Lantmannen AXA
Анна ДОБРИНЕЦ
Директор департамента управления персоналом и административных вопросов Imperial Tobacco Ukraine
Вопросы к обсуждению:
- Опыт результативного взаимодействия в командах в условиях new normal.
- Работающие инструменты по поддержанию результативного взаимодействия в команде.
- Не отстегивайте ремни безопасности, турбулентность может быть внезапной.
17:00-17:50
Весенний пикник на природе. Networking. Время для общения.
«Время для нетворкинга. Встречаем весну вместе. Зимняя кофе-пауза в формате street-food на свежем воздухе — воплощает связь чистоты природы и бизнес-возможностей».
Угощаем:
- ароматным кофе по-турецки;
- горячим глинтвейном;
- травяным чаем из самовара;
- вкусняшками.



17:50-18:00
Завершение мероприятия.
Доступные форматы участия
OFF-LINE участие
- Присутствие в конференц-зале в день события, посадочное место за круглым столом, живое общение.
- С нашей стороны соблюдение всех норм и стандартов по организации события.
- Количество мест ограничено.
ON-LINE участие
- Профессиональное студийная трансляция события, в формате HD Live (чтобы обеспечить передачу лучшего качества картинки и звука).
- Возможность просмотра с двух устройств (например, мобильный телефон и рабочий ПК).
VIDEO-запись
- Профессиональное студийная трансляция события, в формате HD Live (чтобы обеспечить передачу лучшего качества картинки и звука).
- Возможность просмотра с двух устройств (например, мобильный телефон и рабочий ПК).
- Доступ к профессиональной студийной записи события, в формате HD на протяжении 10 дней после трансляции.
Стоимость участия
* стоимость указана за 1-го участника;
* каждое ценовое предложение действует при условии регистрации и оплаты в указанные строки.
Возможные
ОПЦИИ УЧАСТИЯ
ПРИСУТСТВИЕ В ЗАЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ
ТРАНСЛЯЦИЯ HD LIVE ФОРМАТ
ФОРМАТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ДОСТУП К ЗАПИСИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
(кофе-паузы и обед)
ДОСТУП
К TELEGRAM-ЧАТУ СОБЫТИЯ
(вопросы к спикерам и обсуждение)
ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ
по завершению мероприятия
СЕРТИФИКАТ ОБ УЧАСТИИ
НАЛИЧИЕ БИЛЕТОВ
off-line участие
2 500 UAH
ДО 30 ДЕКАБРЯ
2 900 UAH
ДО 28 января 2021
ПЕРСОНАЛЬНО В РУКИ
40
on-line участие
2 500 UAH
1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ
до 30 декабря 2020
2 УСТРОЙСТВА
(например, рабочий ПК и мобильный)
1 ДЕНЬ
ЭЛЕКТРОННЫЙ
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
video-запись
3 900 UAH
один кабинет с хранением информации 10 дней
2 УСТРОЙСТВА
(например, рабочий ПК и мобильный)
10 ДНЕЙ
ЭЛЕКТРОННЫЙ
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
БИЗНЕС ++
4 500 UAH
OFF-LINE участие
и
video запись с хранением просмотра 10 дней
1 участник
2 УСТРОЙСТВА
(например, рабочий ПК и мобильный)
10 ДНЕЙ
ЭЛЕКТРОННЫЙ
10
Партнеры мероприятия
Информационные партнеры:
Место проведения



Конгресс-отель «Пуща»
Здание: «San Marino»
Зал: «Зеленый»
Адрес
г. Киев, ул. Н. Юнкерова, 20
Как добраться?
Городской транспорт от метро «Академгородок»:
- Автобус № 30 (остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ»; каждые 25-30 минут).
Городской транспорт от метро «Нивки».
- Маршрутное такси №226, №719 (остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ»; каждые 15-20 минут).
Городской транспорт от метро «Контрактовая площадь»:
- Трамвай №12 (остановка «3-я линия»; каждые 20-30 минут).
Городской транспорт от метро «Оболонь»:
- Трамвай №17 (остановка «3-я линия»; каждые 20-30 минут).
Автомобиль/taxi
- Парковка при въезде в Конгресс-отель «Пуща».