О мероприятии

Human Resource HUB — форум охватывающий кейсы приглашенных Спикеров и неформальные блоки для общения для выявления эффективных методик и инструментов управления командой. Это экспертная площадка для обмена опытом Руководителей, HR-Директоров и всех кого волнуют вопросы мотивации, развития и вовлечения сотрудников, создания эффективной команды и будущий вектор развития компании.

Для кого?

Welcome HR директора, HR генералисты, HR менеджеры различных направлений и компетенций, HR эксперты, все кто работает с человеческим капиталом.

Когда?

03 Марта 2021 (среда).

О чем?

#coronatrends Концентрат тенденций, статистики, опросов и фейлов кризисного 2020.
#взаимодействие Практические HR инструменты настройки результативного взаимодействия на всех уровнях компании.
#быстрые_решения совместные решения сложных, сомнительных или неудобных кейсов
#бережно полезная секция для новых источников HR силы

В чем ценность события?

Узнать КАК?

Часто понятно, что нужно что-то делать. Не понятно, как к этому подступиться? C чего начать? Как найти поддержку своих идей и, что немаловажно, бюджет для их реализации? Практические кейсы коллег пошагово помогут в лонче и реализации HR-процессов.

Только работающие HR инструменты.

Не нужно набивать собственные шишки. Можно просто послушать коллег и воспользоваться проверенными инструментами.

To think out of the box.

Часто HR сосредотачивается только на процессах внутри компании. Благодаря опыту коллег, легче посмотреть на проблему по-другому и увидеть нестандартное решение.

Networking.

Только на конференциях HR могут узнать и обсудить лучшие рабочие практики.

Причастность к бизнес сообществу.

HR-ам важно развиваться в профессии и в карьере. Лучший способ понять распределение сил на текущий момент и возможность для самопродвижение — посещение профильных конференций.

Видео-приглашение на мероприятие

Видео о мероприятии

Информационный отчет о прошлом событии

Спикеры Форума

Ирина ПРОНИНА

HR & LEGAL Director

Lantmannen AXA

Автор проекта трансформации культуры Lantmannen Cerialia от постоянной комфортности к высокоэффективной подвижной культуре.

Татьяна ГОНЧАР

Экс-Директор по персоналу и организационному развитию СМАРТ-ХОЛДИНГ

Кондитерской корпорации РОШЕН

Консультант Hay Goup (Korn Ferry)

Анна ДОБРИНЕЦ

SHRM-SCP,

Директор департамента управления персоналом и административных вопросов

Imperial Tobacco Ukraine

Опыт в HR - 20 лет, последние 5 лет на позиции HR директора в глобальных компаниях

Алла ЗАДНЕПРОВСКАЯ

Founder & CEO Международной Консалтинговой Группы

«Живое Дело»

Автор и ведущая Интегральной Коучинг Школы (аккредитована по стандарту ACSTH ICF)

Юлия ДЯЧЕНКО

HRBP robota.ua

Елена МАСЛИЙ-ШИШОВА

Глава департамента по работе с персоналом

«IT-Интегратор»

Специалист в области HR с 15-летним опытом

Ольга ПРОХОРЕНКО

ex HRD 

Национального банка Украины

HR эксперт с более чем 15-летним опытом в направлении организационных изменений и управления персоналом, стратегическом планировании, разработке HR стратегии и системы управления персоналом

 

Валерия ЗАБОЛОТНАЯ

Ректор

Academy DTEK

Эксперт в области корпоративного и бизнес-образования и организационной психологии. Имеет опыт запуска образовательных проектов и руководства IT-школы UNIT Factory и Новопечерской школы.

Виктория ДЗЫБА

Chief HR Officer

холдинга«TECHIIA»

Более 10 лет в HR и Business Analytics. За 2 года сделала медиахолдинг WePlay Esports одним из ТОП-работодателей. Синхронизировала  HR процессы на 3-х континентах.

Мария ЖИГАН

Бизнес-тренер.

Психолог (гештальт-терапевт, схема-терапевт).

Опыт работы 13 лет.

Ольга КРАСИНА

HR Business Partner международной исследовательской компании 4Service Group.

Психолог-консультант Центра Томалогии.

Предварительная программа

08:20-09:00

09:00-09:10

09:10-10:20

Утренний кофе / Регистрация

Открытие форума организаторами

Секция 1. #coronatrends => New ub/normal. Кризисные вызовы в Украине и мире.

Модератор

Ольга КРАСИНА, HR Business Partner, 4Service Group

Юлия Дяченко, HRBP robota.ua

Кейс: Аналитика рынка труда. Коронатренды в HR.

Фокус вопросов:

  • Спрос и предложение на рынке труда 2018-2020.
  • Ситуация в отраслях: кто больше всего пострадал от коронакризы?
  • В каких специалистах сейчас больше всего нуждаются работодатели: ТОП-10 рубрик / специальностей.
  • Портрет современного соискателя: кто он и чего хочет?
  • Как корона-кризис влияет на глобальные HR тренды?

Валерия ЗАБОЛОТНАЯ, Ректор Academy DTEK

Кейс: Инновационные инструменты обучения

Фокус вопросов:

  • Инструменты, которые внедрили HR крупных украинских компаний;
  • Трудности, с которыми столкнулись HR и их преодоление;
  • Новые форматы обучения.

10:20-11:00

Секция 2. #взаимодействие => Эффективный энергоменеджмент

Алла ЗАДНЕПРОВСКАЯ, Founder & CEO Международной Консалтинговой Группы «Живое Дело»

Мастер-класс: Энергоменеджмент. Wellbeing – это реально!

«Темп жизни убыстряется, волны кризисов на всех уровнях нарастают, информация давит, времени не хватает, деньги обесцениваются, люди нищают, бизнес трясет, у людей повышается эмоциональный накал, приходит стресс, за ним выгорание, а благополучие отдаляется, как мираж в пустыне.
Умение адаптироваться, эмоциональный интеллект и объем энергии становятся главными показателями нашего благополучия. Об этом мой мастер-класс».

Ключевые элементы мастер-класса:

  • Энергоменеджмент и Wellbeing.
  • Круги влияния и ответственность.
  • Эмоциональный интеллект – залог успеха решения бизнес-задач.
  • Как быть на «Ты» с энергией каждый день?
  • Wellbeing не в итоге, Wellbeing по дороге.

11:00-11:30

Кофе-пауза

11:30-13:30

Секция 3. #быстрые_решения => Развитие в зоне комфорта.

Анна ДОБРЫНЕЦ, Директор департамента управления персоналом и административным вопросам, Imperial Tobacco Ukraine

Кейс: Здоровая коммуникация в кризис

Фокус вопросов:

  • Важность коммуникации в кризис;
  • Стратегическая роль HR в построении внутренних коммуникаций;
  • Признаки здоровой коммуникации;
  • Влияние коммуникаций на формирование доверия в организации.

Ольга ПРОХОРЕНКО, ex HRD Национального банка Украины

Кейс: Это сладкое слово «Доверие». Команда как ресурс

Фокус вопросов:

  • Что такое доверие? На чем оно базируется?
  • Как развивается команда?
  • Как понять что происходит с доверием в команде?
  • Как поддерживать и развивать доверие в команде?

Ирина ПРОНИНА, HR & LEGAL Director, Lantmannen AXA

Кейс: Почему проект трансформации культуры 2020 в компании успешно взлетел?

Описание кейса:

«К началу 2020 года перед компанией встала очень амбициозная цель по прибыли. Мы проанализировали ситуацию внутри и поняли, что если двигаться теми же путями, то увеличения операционной прибыли нам не достичь — необходима сплошная трансформация подхода к работе сотрудников и оптимизация бизнес процессов.
За пол года мы создали динамическую культуру постоянного развития и личной эффективности каждого! Нам удалось полностью обновить наши ценности, формат работы и перейти к горизонтальной структуре управления, которая дала возможность быстрого развития и эффективности».

Татьяна ГОНЧАР, CEO & Co-founder DCT, Экс-Директор по персоналу и организационному развитию СМАРТ-ХОЛДИНГ, Кондитерской корпорации РОШЕН

Кейс: О ЧЕМ только ленивый не говорил…?

13:30-14:30

Обед

14:30-16:00

Секция 4. #бережно => Новые источники HR силы.

Виктория ДЗЫБА, Chief HR Officer холдинга«TECHIIA»

Кейс: Создаем команду чемпионов. Киберспорт — новый инструмент сплочения команд в компании.

Фокус вопросов:

  • Что такое киберспорт и как использовать игры в бизнесе?
  • Как внедрить и поддерживать киберспортивный дух в компании?
  • Развенчивание мифов об играх на работе.

Мария ЖИГАН, Бизнес-тренер, Психотерапевт, создатель канала «Злой психолог», специалист по выходу из прокрастинации

Интерактив: Практика восходящей спирали. Как помочь самому себе подняться «Вверх по ресурсу?»

16:00-17:00

Секция 5. #live => Открытый микрофон для всех участников события

Модератор дискуссии

Евгения КУЗЬМИНСКАЯ, Исследователь силы воли и принципов формирования привычек, отвечает за развитие 70 тыс. талантов ДТЭК

Экспертная группа

Елена МАСЛИЙ-ШИШОВА

Глава департамента по работе с персоналом «IT-Интегратор»

Ольга ПРОХОРЕНКО

ex HRD Директор по развитию Национального банка Украины

 

Ирина ПРОНИНА

HR & LEGAL Director Lantmannen AXA

 

Анна ДОБРИНЕЦ

Директор департамента управления персоналом и административных вопросов Imperial Tobacco Ukraine

Вопросы к обсуждению:

  • Опыт результативного взаимодействия в командах в условиях new normal.
  • Работающие инструменты по поддержанию результативного взаимодействия в команде.
  • Не отстегивайте ремни безопасности, турбулентность может быть внезапной.

17:00-17:50

Весенний пикник на природе. Networking. Время для общения.

«Время для нетворкинга. Встречаем весну вместе. Зимняя кофе-пауза в формате street-food на свежем воздухе — воплощает связь чистоты природы и бизнес-возможностей». 

Угощаем:

  • ароматным кофе по-турецки;
  • горячим глинтвейном;
  • травяным чаем из самовара;
  • вкусняшками.

17:50-18:00

Завершение мероприятия.

Доступные форматы участия

OFF-LINE участие
  • Присутствие в конференц-зале в день события, посадочное место за круглым столом, живое общение.
  • С нашей стороны соблюдение всех норм и стандартов по организации события.
  • Количество мест ограничено.
ON-LINE участие
  • Профессиональное студийная трансляция события, в формате HD Live (чтобы обеспечить передачу лучшего качества картинки и звука). 
  • Возможность просмотра с двух устройств (например, мобильный телефон и рабочий ПК).
VIDEO-запись
  • Профессиональное студийная трансляция события, в формате HD Live (чтобы обеспечить передачу лучшего качества картинки и звука). 
  • Возможность просмотра с двух устройств (например, мобильный телефон и рабочий ПК).
  • Доступ к профессиональной студийной записи события, в формате HD на протяжении 10 дней после трансляции.

Стоимость участия

 
OFF-LINE УЧАСТИЕ
Описание
Присутствие в
конференц-зале
в день мероприятия
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
(Кафе-паузы та обед)
ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ
по завершению события
СЕРТИФИКАТ ОБ УЧАСТИИ
персонально на мероприятии
ЦЕНА участия
с 27 февраля
по 02 марта
3 900 грн.

* стоимость указана за 1-го участника;
* каждое ценовое предложение действует при условии регистрации и оплаты в указанные строки.


Возможные

ОПЦИИ УЧАСТИЯ

ПРИСУТСТВИЕ В ЗАЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ

ТРАНСЛЯЦИЯ HD LIVE ФОРМАТ

ФОРМАТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

ДОСТУП К ЗАПИСИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

(кофе-паузы и обед)

ДОСТУП

К TELEGRAM-ЧАТУ СОБЫТИЯ

(вопросы к спикерам и обсуждение)

ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ 

по завершению мероприятия

СЕРТИФИКАТ ОБ УЧАСТИИ

НАЛИЧИЕ БИЛЕТОВ

off-line участие

2 500 UAH

ДО 30 ДЕКАБРЯ


2 900 UAH

ДО 28 января 2021

ПЕРСОНАЛЬНО В РУКИ

40

on-line участие

2 500 UAH 

1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ 

до 30 декабря 2020



2 УСТРОЙСТВА

(например, рабочий ПК и мобильный)

1 ДЕНЬ

ЭЛЕКТРОННЫЙ

БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

video-запись

3 900 UAH

один кабинет с хранением информации 10 дней

2 УСТРОЙСТВА

(например, рабочий ПК и мобильный)

10 ДНЕЙ 

ЭЛЕКТРОННЫЙ

БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

БИЗНЕС ++

4 500 UAH

OFF-LINE участие 

и

video запись с хранением просмотра 10 дней


1 участник

2 УСТРОЙСТВА

(например, рабочий ПК и мобильный)

10 ДНЕЙ 

ЭЛЕКТРОННЫЙ

10

Партнеры мероприятия

Принимающая сторона

HR-партнер

Призовий партнер

Печатный партнер

Информационные партнеры:

Имиджевый партнер

Место проведения

Конгресс-отель «Пуща»

Здание: «San Marino»
Зал: «Зеленый»

Адрес

г. Киев, ул. Н. Юнкерова, 20

Как добраться?

Городской транспорт от метро «Академгородок»:

  • Автобус № 30   (остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ»; каждые 25-30 минут).

Городской транспорт от метро «Нивки».

  • Маршрутное такси №226, №719 (остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ»; каждые 15-20 минут).

Городской транспорт от метро «Контрактовая площадь»:

  • Трамвай №12 (остановка «3-я линия»; каждые 20-30 минут).

Городской транспорт от метро «Оболонь»:

  • Трамвай №17  (остановка «3-я линия»; каждые 20-30 минут).

Автомобиль/taxi

  • Парковка при въезде в Конгресс-отель «Пуща».