О проекте
Customer Experience HUB — платформа образовательного пространства HUB ONE, обьединяющая абсолютно все виды и сферы бизнеса по вопросам клиентоориентированности и выстраивания долгострочного контакта и эмоциональной связи с клиентом.
СЕО, Директоры по клиентскому опыту, сервису и CRM, Директоры по продажам и развитию бизнеса, Директора по маркетингу, Менеджеры и Специалисты клиентского сервиса на протяжении 4-х лет в рамках данной платформы:
- презентуют лучшие кейсы завоевания «сердца» клиента;
- думают о завтрашнем дне, о изменениях в потребностях и ожиданиях, о инновациях и технологических новинках; о том, как необходимо перестроить внутренние бизнес-процессы компании;
- отслеживают основные тренды и выявляют возможные уникальные особенности своего продукта/услуги;
- обмениваются успешнымы решениями и рекомендациями в неформальной обстановке.
Когда?
29 Июля 2021
О чем?
Компании уделяют основное внимание: сокращению расходов, операционным и гибким моделям управления, задаются вопросами: что дополнительно изменить? что больше не нужно? кому нужно работать на месте, а кому online? как оставаться актуальным для клиентов лично? как не потерять связь с клиентом в рутинах Интернета? и во всем, этом как важно не потерять ту долго выстраиваемую нить — любви к бренду.
Предлагаем вместе разобраться с этими и другими вопросами и присоединиться к нашему профессиональному сообществу.
Формат проведения
Видео
Особенности события
Мы приглашаем Вас стать активными участниками события и:
- сменить перспективу взгляда с текущих проблем и задач на поиск умов и талантов, опыта и технологий компании в рамках Вашего бизнеса;
- выйти за пределы мышления «режима выживания», прогнать мысли о пессимистическом будущем и увидеть как другие компании справляются с текущими проблемами;
- понять, что Вы не одиноки в текущем мире изменений. И меняться со временем — жизненная необходимость.
- увидеть, что покорять сердца клиентов можно даже в столь неоднозначное время.
Спикеры события
Виктория СКОРБОТА
Директор по развитию 4Service Ukraine Бизнес-партнер DesignThinkers AcademyНиколай УМАНЕЦ
Руководитель департамента обслуживания абонентов
ВОЛЯ
Виктория ФЛИНТА
Retail Customer Experience Manager Winner AutomotiveАнастасия ЯКОВЛЕВА
Руководитель интернет-магазина
Fishki.ua
Елена ОБУХИВСКАЯ
Директор по коммуникациям
Arricano (ТРК «Проспект», ТРЦ «РайON», ТРК «Солнечная Галерея» та ТРК City Mall)
Татьяна ШЕРМАН
Руководитель департамента по работе с внешним рынком Академии ДТЭК
Автор pro-bono проекта «Общество и Государство»
Попередня програма події
09:20-10:00
Регистрация участников. Утренний кофе.
10:00-10:10
Открытие события организаторами.
10:10-11:10
Часть 1. New reality

Елена КОРОНОТОВА, Совладелец / Управляющий партнер IDNT
Кейс: Трансформация customer experience в новой реальности.
Фокус вопросов выступления:
- Какими хотят видеть магазины покупатели? Какой клиентский опыт хотят получать? Что формирует клиентскую лояльность?
- Каким образом ритейлер может создавать новый опыт, формировать привычки и стандарты ожиданий.
- Тренды в новых форматах с новым клиентским опытом.

Виктория СКОРБОТА, Директор по развитию, 4Service Ukraine, бизнес-партнер DesignThinkers Academy
Кейс: Customer Experience в смартфоне.
Фокус вопросов выступления:
- Кто реально управляет мнением ваших клиентов?
- Как мы с вами каждый день делаем выбор в роли потребителей?
- Использование каких каналов диктует реальность?
- Автоматизация — способ стать ближе к клиенту.
11:10-12:10
Часть 2. Трансформация и управление

Наталья ТОЦКАЯ, Руководитель агентства Customer Service

Ольга КАТЮЩЕНКО, Директор по сервисам, Starlight Production
Совместный доклад: Как тайное стало явным и изменило культуру сервиса и бизнес-процессы.
Фокус вопросов выступления:
- Что делать, если внутренние оценки высокие, но клиенты ярко выражают недовольство;
- Как оцифровать эмоции в критерии клиентского опыта;
- Как расставить приоритеты, если аудит выявил много задач;
- Проверка эффективности изменений и выбор новых направлений развития сервисов.

Мария ВОЛКОВСКАЯ, Менеджер, PwC в Украине

Ксения ВАРДЗЕЛОВА, Старший консультант по управлению клиентским опытом, PwC в Украине
Совместный доклад: 4 измерения клиентского опыта.
Фокус вопросов выступления:
- Как необычайный клиентский опыт влияет на развитие компании.
- Измерение клиентского опыта и примеры компаний-лидеров.
- Типы customer journeys и ожидаемый клиентский опыт на каждом из них.
- Return on Experience (ROX) — подход PwC к оценке эффективности инвестиций в улучшение опыта.
12:10-13:10
Обед
13:10-15:00
Часть 3. Покоряя сердца клиентов

Виктория ФЛИНТА, Retail Customer Experience Manager, Winner Automotive
Кейс: Как создать клиентов на всю жизнь?
«Участники из моего доклада узнают как завоевать лояльность клиента, как влияет корпоративная культура на клиентоориентированность и как изменилось поведение
клиентов в период пандемии».
Фокус вопросов выступления:
- Персонализированный подход;
- Создание WOW-эффекта;
- Быть рядом (особенно в сложные моменты);
- Построение отношений с клиентами на всю жизнь!

Оксана ПАВЛЕНКО, Директор контактного центра, Симпатик Групп
Кейс: Аналитика эмоций vs аналитика данных.

Татьяна ШЕРМАН, Head of External Market Department, DTEK Academy
Кейс: «Амбассадор: маркетинг влияния новой эпохи»
Фокус вопросов выступления:
- «Лицо» вашего бизнеса VS Любая реклама
- 8 лайфхаков как найти и выбрать амбассадора
- Практика: «Сильный ход, который не потребует финансовых ресурсов».
15:00-15:30
Подведение итогов дня. Розыгрыш призов и подарков. Закрытие события
15:30-16:30
Летний коктейль на террасе. Время нетворкинга.
Стоимость участия
конференц-зале в день мероприятия |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ (Кафе-паузы та обед) | |
ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ по завершению события | |
TELEGRAM-ЧАТ для общения и вопросов во время события | |
ФОТО-ОТЧЕТ | |
ЦЕНА участия с 23 по 27 июля | |
ЦЕНА участия с 28 по 29 июля |
* стоимость сохраняется за участником при наличии регистрации и оплаты в указанные строки.
** стоимость указана за 1-го участника.
Генеральный партнер
Печатный партнер
HR-партнер
Место проведения


Академия ДТЭК
Unit.city, Корпус: 12B
Зал: Unity
Адрес:
г. Киев , ул. Дорогожицкая, 3
Как добраться?
Прогулка пешком
- До 15 минут от метро «Дорогожичи» или «Лукьяновская».
Городской транспорт от метро «Дорогожичи» или «Лукьяновская» (остановка «Мотоциклетный завод»; каждые 10-15 минут)
- Троллейбусы № 16, 19.
- Маршрутное такси №23.
Автомобиль/taxi
- Наземная парковка на территории UNIT.City
Команда HUB ONE приглашает присоединиться к профессиональному событию, которое объединит ключевых профессионалов в области ЗАКУПОК.
Данный форум предназначен для повышения эффективности закупочной деятельности компаний, внедрению системного подхода в выборе поставщиков компании и снижению затрат при реализации проектов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах в закупочной деятельности.
ггг
222