О проекте

Customer Experience HUB — платформа образовательного пространства HUB ONE, обьединяющая абсолютно все виды и сферы бизнеса по вопросам клиентоориентированности и выстраивания долгострочного контакта и эмоциональной связи с клиентом. 

СЕО, Директоры по клиентскому опыту, сервису и CRM, Директоры по продажам и развитию бизнеса, Директора по маркетингу, Менеджеры и Специалисты клиентского сервиса на протяжении 4-х лет в рамках данной платформы:

  • презентуют лучшие кейсы завоевания «сердца» клиента;
  • думают о завтрашнем дне, о изменениях в потребностях и ожиданиях, о инновациях и технологических новинках; о том, как необходимо перестроить внутренние бизнес-процессы компании;
  • отслеживают основные тренды и выявляют возможные уникальные особенности своего продукта/услуги;
  • обмениваются успешнымы решениями и рекомендациями в неформальной обстановке.

Когда?

29 Июля 2021

О чем?

Компании  уделяют основное внимание: сокращению  расходов, операционным и гибким моделям управления, задаются вопросами: что дополнительно изменить? что больше не нужно? кому нужно работать на месте, а кому online? как оставаться актуальным для клиентов лично? как не потерять связь с клиентом в рутинах Интернета? и во всем, этом как важно не потерять ту долго выстраиваемую нить — любви к бренду.

Предлагаем вместе разобраться с этими и другими вопросами и присоединиться к нашему профессиональному сообществу.

Формат проведения

Видео

Особенности события

Мы приглашаем Вас стать активными участниками события  и:

  • сменить перспективу взгляда с текущих проблем и задач на поиск  умов и талантов, опыта и технологий компании в рамках Вашего бизнеса;
  • выйти за пределы мышления «режима выживания», прогнать мысли о пессимистическом будущем и увидеть как другие компании справляются с текущими проблемами;
  • понять, что Вы не одиноки в текущем мире изменений. И меняться со временем — жизненная необходимость.
  • увидеть, что покорять сердца клиентов можно даже в столь неоднозначное время.

Спикеры события

Виктория СКОРБОТА
Директор по развитию 4Service Ukraine Бизнес-партнер DesignThinkers Academy
Николай УМАНЕЦ

Руководитель департамента обслуживания абонентов

ВОЛЯ

Виктория ФЛИНТА
Retail Customer Experience Manager Winner Automotive
Анастасия ЯКОВЛЕВА

Руководитель интернет-магазина

Fishki.ua

Елена ОБУХИВСКАЯ

Директор по коммуникациям

Arricano (ТРК «Проспект», ТРЦ «РайON», ТРК «Солнечная Галерея» та ТРК City Mall)

Татьяна ШЕРМАН

Руководитель департамента по работе с внешним рынком Академии ДТЭК

Автор pro-bono проекта «Общество и Государство»

 

Попередня програма події

09:20-10:00

Регистрация участников. Утренний кофе.

10:00-10:10

Открытие события организаторами.

10:10-11:10

Часть 1. New reality

Елена КОРОНОТОВА, Совладелец / Управляющий партнер IDNT

Кейс: Трансформация customer experience в новой реальности.

Фокус вопросов выступления:

  • Какими хотят видеть магазины покупатели? Какой клиентский опыт хотят получать? Что формирует клиентскую лояльность?
  • Каким образом ритейлер может создавать новый опыт, формировать привычки и стандарты ожиданий.
  • Тренды в новых форматах с новым клиентским опытом.

Виктория СКОРБОТА, Директор по развитию, 4Service Ukraine, бизнес-партнер DesignThinkers Academy

Кейс: Customer Experience в смартфоне.

Фокус вопросов выступления:

  • Кто реально управляет мнением ваших клиентов?
  • Как мы с вами каждый день делаем выбор в роли потребителей?
  • Использование каких каналов диктует реальность?
  • Автоматизация — способ стать ближе к клиенту.

11:10-12:10

Часть 2. Трансформация и управление

Наталья ТОЦКАЯ, Руководитель агентства Customer Service

Ольга КАТЮЩЕНКО, Директор по сервисам, Starlight Production

Совместный доклад: Как тайное стало явным и изменило культуру сервиса и бизнес-процессы.

Фокус вопросов выступления:

  • Что делать, если внутренние оценки высокие, но клиенты ярко выражают недовольство;
  • Как оцифровать эмоции в критерии клиентского опыта;
  • Как расставить приоритеты, если аудит выявил много задач;
  • Проверка эффективности изменений и выбор новых направлений развития сервисов.

Мария ВОЛКОВСКАЯ, Менеджер, PwC в Украине

Ксения ВАРДЗЕЛОВА, Старший консультант по управлению клиентским опытом, PwC в Украине

Совместный доклад: 4 измерения клиентского опыта.

Фокус вопросов выступления:

  • Как необычайный клиентский опыт влияет на развитие компании.
  • Измерение клиентского опыта и примеры компаний-лидеров.
  • Типы customer journeys и ожидаемый клиентский опыт на каждом из них.
  • Return on Experience (ROX) — подход PwC к оценке эффективности инвестиций в улучшение опыта.

12:10-13:10

Обед

13:10-15:00

Часть 3. Покоряя сердца клиентов

Виктория ФЛИНТА, Retail Customer Experience Manager, Winner Automotive

Кейс: Как создать клиентов на всю жизнь?

«Участники из моего доклада узнают как завоевать лояльность клиента, как влияет корпоративная культура на клиентоориентированность и как изменилось поведение
клиентов в период пандемии».

Фокус вопросов выступления:

  • Персонализированный подход;
  • Создание WOW-эффекта;
  • Быть рядом (особенно в сложные моменты);
  • Построение отношений с клиентами на всю жизнь!

Оксана ПАВЛЕНКО, Директор контактного центра, Симпатик Групп

Кейс: Аналитика эмоций vs аналитика данных.

Татьяна ШЕРМАН, Head of External Market Department, DTEK Academy

Кейс: «Амбассадор: маркетинг влияния новой эпохи»

Фокус вопросов выступления:

  • «Лицо» вашего бизнеса VS Любая реклама
  • 8 лайфхаков как найти и выбрать амбассадора
  • Практика: «Сильный ход, который не потребует финансовых ресурсов».

15:00-15:30

Подведение итогов дня. Розыгрыш призов и подарков. Закрытие события

15:30-16:30

Летний коктейль на террасе. Время нетворкинга.

Стоимость участия

 
OFF-LINE УЧАСТИЕ
Описание
Присутствие в
конференц-зале
в день мероприятия
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
(Кафе-паузы та обед)
ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ
по завершению события
TELEGRAM-ЧАТ
для общения и вопросов во время события
ФОТО-ОТЧЕТ
ЦЕНА участия
с 23 по 27 июля
2 600 грн.
ЦЕНА участия
с 28 по 29 июля
3 200 грн.

* стоимость сохраняется за участником при наличии регистрации и оплаты в указанные строки.

** стоимость указана за 1-го участника.

Генеральный партнер

Печатный партнер

HR-партнер

Место проведения

Академия ДТЭК

Unit.city, Корпус: 12B

Зал: Unity

Адрес:

г. Киев , ул. Дорогожицкая, 3

Как добраться?

Прогулка пешком

  • До 15 минут от метро «Дорогожичи» или «Лукьяновская».

Городской транспорт от метро «Дорогожичи» или «Лукьяновская» (остановка «Мотоциклетный завод»; каждые 10-15 минут)

  • Троллейбусы № 16, 19.
  • Маршрутное такси №23.

Автомобиль/taxi

  • Наземная парковка на территории UNIT.City

222

Более подробно о докладе

В этом докладе