Trade Marketing HUB: «Innovative and creative solutions in the VUCA-world»

Дата: 16 Июля, 2021
Формат:  Общая панель форума (последовательные выступления Спикеров) и три Summer cocktails (для неформального общения и налаживания партнерства).

Для кого?  Для представителей FMCG и Retail компаний, агентств предоставляющих услуги и решения.

Цель? После года жизни в условиях пандемии мы должны поздравить себя с успешной адаптацией к новой реальности. Но по мере того, как мы выходим из пандемии, нас ждут новые вызовы, вызванные неизбежным экономическим кризисом. Наше событие создано с целью  предоставить актуальный контент, стратегические идеи и тактические передовые методы, которые помогут брендам и розничным компаниям обеспечить хорошее финансовое будущее.

Фокус вопросов? Consumer Trends 2021. Презентация TM-решений. Неизбежные изменения и инновации.

Procurement HUB X: «Новые вызовы и возможности в государственных закупках» — 16 Декабря 2020

Дата: 16 Декабря, 2020
Формат:  Последовательное выступление Спикеров + Дискуссия с экспертами 

Для кого? Директора компаний, Коммерческие директора, Руководители отделов закупок и логистики, Специалисты по закупкам

Цель? Вы получите актуальную информации в области Государственных закупок и всех изменений которые произошли в 2020 году. Также услышите кейсы об инновационных процессах от коллег по рынку, сможете изучить новации в менеджменте закупок, защите своих прав, обжалованию, процессах, а также проанализируете какая стратегия работы с поставщиком наиболее оптимальна для Вашей компании.

Фокус вопросов? Риски бизнеса при участии в государственных закупках и способы их снижения. АМКУ. Обжалование тендеров. Планирование и бюджетирование закупок. Факторы, которые влияют на план закупок и уровень запасов. Категорийный менеджмент. Формирование ассортиментной концепции товарной категории: цепочка создания ценности. Выявление проблем и ошибок в коммуникациях с поставщиками, методы их устранения. Как сократить затраты на проведение закупок при работе с поставщиками и снизить стоимость товаров?

Human Resource HUB VI: «Мотивируй! Развивайся! Вовлекай!» «Бери ресурс — дари ресурс»

Дата: 03 Марта, 2021
Формат:  8 докладов + Дискуссия + Street Food Area 

Для кого? Welcome HR директора, HR генералисты, HR менеджеры различных направлений и компетенций, HR эксперты, все кто работает с человеческим капиталом.

Цель? В рамках деловой программы обсудить вопросы мотивации, развития и вовлечения сотрудников, создания эффективной команды и определить будущий вектор развития Вашей компании. А также отдохнуть от городской суеты в кругу  профессионалов в неформальной обстановке.

Фокус вопросов?
#coronatrends Концентрат тенденций, статистики, опросов и фейлов кризичного 2020.
#взаимодействие Практические HR инструменты настройки результативного взаимодействия на всех уровнях компании.
#быстрые решения совместные решения сложных, сомнительных или неудобных кейсов
#бережно полезная секция для новых источников HR силы

Procurement HUB: «Crisis challenges & Transformation solution»

Дата: 02 Июня, 2021. 

Формат: Последовательные выступления Спикеров + Networking

Для кого? Директора компаний, Коммерческие директора, Руководители отделов закупок и логистики, Специалисты по закупкам

Цель? В закупочной деятельности очень важно следить за изменениями, которые происходят в современном мире. Узнайте новые тренды в коммерческих и государственных закупках, которые позволят оптимизировать закупочную деятельность и эффективно управлять процессами в компании.

Фокус вопросов? 
#coronatrends Mainstream 2021. Уроки, извлеченные из 2020 года.
#challenges Презентация гибкости, устойчивости и управления рисками от украинских и международных компаний.
#solutions Решение сложных, сомнительных или неудобных ситуаций.
#взаимодействие Настройка результативного взаимодействия команды и повышение производительности труда в мире удаленной работы.
#transformation Неизбежные изменения и инновации.

Customer Experience HUB: «Покоряя сердца клиентов»

Дата: 29 Июля, 2021. 

Формат: Общая панель  (последовательные выступления спикеров) + Интерактивный блок на взаимодействие и Summer cocktails (для неформального общения и налаживания партнерства).

Для кого? СЕО, Директора по клиентскому опыту, сервиса и CRM, Директора по продажам и развитию бизнеса, Директора по маркетингу, Менеджеры и Специалисты клиентского сервиса.

Цель? Презентация лучших кейсов покорения «сердца» клиента. Обсуждение основных трендов, выявления возможных уникальных особенностей своего продукта / услуги. Обмен успешными решениями и рекомендациями.

Фокус вопросов? Изменения в потребностях и ожиданиях клиентов, инновации и технологические новинки; перенастройки внутренних бизнес-процессов компании.