Хороший старт делового сезона - компания HUB ONE начала с мероприятия - TRADE MARKETING HUB VIII «Как привлечь внимание потребителей» (04 апреля 2017). Конечно, выезжая на рыбалку, любой рыболов стремиться вернуться с хорошим уловом. В ход идут самые изощренные методы: неразведанные места, приманки, подготовка рыбного места. Так и в привлечении потребителей, их заинтересованности, мы готовимся и ищем все новые и новые методы.
Алкогольный партнер
Принимающая сторона
Партнер вашей мечты
Вкусный партнер
Хороший старт делового сезона - компания HUB ONE начала с мероприятия - TRADE MARKETING HUB VIII «Как привлечь внимание потребителей» (04 апреля 2017), с символическим изображением на баннерах и программах рыбака пытающегося выловить самую крупную рыбу. Идея и посыл таковы, что выезжая на рыбалку, любой рыболов стремиться вернуться с хорошим уловом. В ход идут самые изощренные методы: неразведанные места, приманки, подготовка рыбного места. Так и в привлечении потребителей, их заинтересованности, мы готовимся и ищем все новые и новые методы.
90 участников из сферы трейд маркетинга обсудили основные тренды и новые инструменты, которые будут актуальны в этом году, а также поделились своим виденьем изменений, которые ожидают нас в ближайшее время.
Корпоративный подарки
Информационные партнеры
Яркие трейд-маркетинговые решения из Республики Беларусь от Владимира НЕСТЕРЕНКО (Специалист по маркетингу)
Аналитическая секция от компании Kantar TNS Ukraine (Ольга ВЕРЕМИЙЧУК, Менеджер медийных и потребительских исследований)
Лучшие трейд-механики и тренды привлечения новых потребителей от Татьяны КИЯНИЦЫ (Trade Marketing Manager, Johnson & Johnson Ukraine).
Разработка и внедрение эффективной системы продаж от Наталии КОЗАРЬ (Директор розничной сети Irene Bukur)
Евгений ШЕВЧЕНКО (Генеральный Директор, Carlsberg Ukraine) с кейсом "Как побеждать конкурентов брендами?"
Совместный доклад от компании Mondelez Internationalal - "Как инновации и командная работа меняют тренды на рынке и ломают стереотипы на примере продукта Корона Max Fun" - Максим КАРПЕНКО (Менеджер по Net Revenue, категория шоколада) и Светлана ТАТУРА (Бренд менеджер, категория шоколада)
Секция "New Horizons in Retail" от Олеси ЧЕРНОЙ (Руководитель проектов ресторанных проектов Фоззи и бренд-менеджер деликатес-маркетов Le Silpo) и Елены КОБЫЛЬЧЕНКО (Head of Marketing, Сеть магазинов Континент)
Мастер-Класс "Управление репутацией в кризис для ритейлеров и FMCG брендов" от компании Newsfront PR Agency (Ольга ГАБУЛЯН, Account Director).
"Будущее тред маркетинга и новые форматы ритейла" от Александра ХОМИЧА (Эксперт по трейд-маркетингу, основатель компании Join.To.IT)
В рамках мероприятия состоялась также дегустация старинного французского аперитива Lillet, в основе которого превосходное французское вино Семильон и ликер из цедры апельсинов. Прекрасная погода и панорамная терраса Академии ДТЭК - создала отличное настроение и помогла участникам пообщаться в неформальной обстановке!

Наша команда была рада провести отличный продуктивный день с Вами... и мы будем рады видеть Вас и Ваших коллег на наших ближайших мероприятиях!