Раз в году наша компания проводит FMCG & RETAIL HUB, который в этом году был ориентирован на инструменты, которые кардинально меняют маркетинг и продажи. Многие стратегии и тактики уходят в прошлое, многое не работает... ... но другие - выходят на первый план, предоставляя нам конкурентные преимущества. Именно поэтому мы пригласили к выступлению 9 Спикеров и 7 Экспертов, чтобы они поделились опытом и информацией, что важно именно сейчас и что помогает нам быть лучшими и достигать вершин.

Организатор
Партнер выставки
Партнер Вашей мечты
Журнал Форума

Раз в году наша компания проводит FMCG & RETAIL HUB, который в этом году был ориентирован на инструменты, которые кардинально меняют маркетинг и продажи. Многие стратегии и тактики уходят в прошлое, многое не работает... ... но другие - выходят на первый план, предоставляя нам конкурентные преимущества. Именно поэтому мы пригласили к выступлению 9 Спикеров и 7 Экспертов, чтобы они поделились опытом и информацией, что важно именно сейчас и что помогает нам быть лучшими и достигать вершин.

Информационные партнеры
Партнеры

В этом году 27 октября, событие прошло в рамках международно выставки продуктов питания и напитков – WorldFood на территории Международного Выставочного Центра. Комплексность события позволила участникам не только принять участие в деловой программе Форума, но и поучаствовать в выставке которая каждый год объединяет иностранных и украинских поставщиков товаров повседневного спроса.

Поскольку неотъемлемой частью любых продаж есть анализ, аналитическая секция нашего Форума была посвящена новым тенденциям и прогнозам потребительского рынка Украины 2016 года (Анна ШТЕПА, Ведущий специалист по работе с розничными сетями, Nielsen Ukraine).

В первой половине дня в блоке "Стратегии Лидеров" были представлены кейсы о эффективных инструментах продвижения FMCG товаров от:
Руслана ДРОБОТА, Руководитель отдела по работе с Ключевыми Клиентами, VGP (ТМ RUTA)
Юлиии КЛИМЕНЮК (Sales Marketing Director, ФКЗ Здравица)
Ярослава СТЕПЧЕНКОВА (Эксперт по продажам)
Сергея ЕРОХИНА (Коммерческий директор, Хэлси Фарм Косметикс)
Также в первой половине дня Валерий ГЛУБОЧЕНКО (Владелец и ведущий тренер, Институт Бизнес Технологий) провел мастер-класс посвященный неотъемлемому инструменту каждого продавца, а именно - переговорам. Он давал практические советы о том как готовиться к переговорам, как спасти проигранную сделку или тендер, как делать работу над ошибками с менеджером, как нового менеджера вводить в должность быстрее и как организовать обмен опытом между всеми продавцами.

Важной частью дня стала дискуссия с экспертами, которой мы выделили центральное место в программе Форума, где поднимались вопросы о том какая роль Украины на мировой карте торговли FMCG товарами, о том что ожидают розничные сети от современного производителя и том как вырастить категорию на спадающем рынке. Модератор дискуссии Евгений ШУЛЬГА (CEO, СИМПАТИК ГРУПП) и экспертная команда, в состав которой вошли: Сергей ТИХОНОВ (Учредитель и гендиректор, Торговая сеть Аргос), Андрей ЩЕРБИНА (Коммерческий директор, ProStor), Елена БЕРЕЖНАЯ (Руководитель по развитию СТМ, Novus), Галина МАЛЯРОВА (Эксперт Private Label) и Оксана КУЛИКОВА (Руководитель Управления маркетинга, METRO Cash&Carry Ukraine) постарались максимально ответить на вопросы из зала и выявить основные тренды. Эксперты дискуссии говорили о том, как изменился покупатель, о том, что в эпоху гаджетов и быстрых покупок, на первый план стала выходить эмоциональная составляющая товара и новой появившейся тенденции ухода клиентов из супермаркетов в рестораны.

Завершающими докладами, не менее важными по значению стали кейсы секции "Ритейл изнутри", который нам помогли подготовить такие эксперты как Андрей ЩЕРБИНА (Коммерческий директор, ProStor) и Оксана КУЛИКОВА (Руководитель Управления маркетинга, METRO Cash&Carry Ukraine).

Сотрудничество производителя и торговых сетей - важная составляющая для обеих сторон, идея с которой мы всегда создаем подобные проекты и хотим донести их до каждого. Именно поэтому стараемся создать данное сообщество, где каждый может задать волнующий вопрос или поделиться опытом. От создания продукта до маркетинговой стратегии! Нам все интересно и мы ищем именно это! Новые идеи и новое вдохновение для всех!

Оставайтесь с нами, мы будем рады поделиться свежими новостями и идеями!