После летнего перерыва, команда HUB ONE начала осеннюю деловую программу с Category Management Workshop III «Эффективное управление товарными потоками», где основной акцент был смещен в сторону взгляда со стороны розничных сетей. Формат Workshop-а позволил 54 участникам задать волнующие вопросы во время доклада каждого Спикера, что на наш взгляд, является самым эффективным инструментом коммуникации между производителем и ритейлером.

Организатор
Принимающая сторона
Партнер проекта

После летнего перерыва, команда HUB ONE начала осеннюю деловую программу с Category Management Workshop III «Эффективное управление товарными потоками», где основной акцент был смещен в сторону взгляда со стороны розничных сетей. Формат Workshop-а позволил 54 участникам задать волнующие вопросы во время доклада каждого Спикера, что на наш взгляд, является самым эффективным инструментом коммуникации между производителем и ритейлером.
Мероприятие было наполнено 10 выступлениями Спикеров и секции подведения итогов, в которой приняло участие 4 Эксперта. И более подробно наша команда хочет поделиться новостью ниже о данном событии.

Информационные партнеры

После традиционного открытия организаторами и приветственного круга знакомств, участникам были представлены аналитические данные от компании Nielsen (Юрий ЛИЩУК, Директор по работе с розничными сетями). Юрий поделился данными о том, что волнует потребителя сейчас и на основании измерения индекса потребительского доверия в 56 странах, обозначил динамику данного показателя в Украине. Наряду с тем, что 80% людей в Украине продолжают экономить, интересно было узнать куда именно украинцы тратят свободные деньги.

В первой половине дня, основное внимание было сосредоточено на этапах внедрения категорийного менеджмента с разных сторон - фармацевтической Юлия КЛИМЕНЮК (Коммерческий директор, ФКЗ Здравица), розничной торговле Катерина МАРШТУПА (Руководитель группы по управлению проектами категорийного менеджмента, Караван) иFMCG-продукции (Ирина ГАРСЛЯН, National Shopper and Category Manager, Danone Ukraine).
Впервые, мы пригласили к выступлению представителя DIY - Дмитрий КОССЕ (Эксперт в розничной торговле в сегменте товаров для дома), который выступил с кейсом об управлении товарными категориями и полочным пространством. Дмитрий говорил о том, что время перемен и кризиса: падение розничного товарооборота, закрытие магазинов, курсы валют не дают возможность развиваться покупательскому спросу. Но с точки зрения количества покупателей - их не стало меньше, поменялся сценарий покупки и возросла важность категорийного менеджера в данном процессе.

Секция "Категорийный Менеджмент как бизнес-процесс" являлась основной секцией Workshop-а и состоял из практических примеров и инструментов, которые может использовать Категорийный менеджер в своей работе. Иван ПУСТОВИТ (Руководитель практики системы распределения, Apple Consulting®) о инструментах определения избыточного ассортимента в ритейле, и каким образом можно достичь более высоких продаж в рознице. Совместный доклад Ирэны УЛЬЯНОВОЙ (Руководитель проектов оптимизации управления ассортиментом в розничных сетях) и Ольги ШКОЛЬНОЙ (Директор по маркетингу и стратегическому развитию, ЛотОК) показал новые возможности развития и новый вид отношения к производителю со стороны ритейла. Наталья КОЛОДИЙ (Эксперт в области построения бизнес-процессов ритейла, ККО) поделилась виденьем о влиянии трейд-маркетинговых мероприятий в ритейле. А Валерия ОCИПЕНКО (Начальник сектора «Мода и сезон», Prostor) рассказала про неотъемлемую часть - качественного мерчейданзинга в торговой сети.

С последним кейсом, который являлся логичным подведением итогов выступил Александр СТЕПАНОВ (Эксперт-практик по категорийному менеджменту), который привел примеры развития ритейла и продвижение брендов за счет внедрения категорийного менеджмента и предложил новые возможности по продаже fmcg-товаров.
Это был продуктивный и насыщенный день! .. как Вы знаете, каждая тема Category Management Workshop, проведенного нами, касалась определенного сегмента рынка и мы рады, что на данном проекте нам удалось собрать на локации представителей с разных сегментов ритейла и обсудить важные и актуальные вопросы по данному направлению!

Мы обязательно будем приглашать Вас на следующие проекты по категорийному менеджменту, и будем рады услышать от Вас пожелания касательно интересующих Вас тем, которыми мы сможем наполнить нашу следующую программу.
До встречи!

Команда HUB ONE