Традиционный летний проект посвященный трейд-маркетингу в Украине прошел 08 июня 2016 на одной из лучших бизнес-локаций Киева - в Конгресс отеле "Пуща". Проект прошел под лозунгом «ReFresh Cases», что в понимании команды которая готовила проект, означало подачу новых актуальных тем в разрезе того, что многие инструменты уходят в прошлое и становятся не актуальными, и именно поэтому важно отслеживать новые тенденции, которые выйдут на первый план.
Организатор
Принимающая сторона
Партнер выставки
Вкусный партнер
Партнер корпоративных подарков
Традиционный летний проект посвященный трейд-маркетингу в Украине прошел 08 июня 2016 на одной из лучших бизнес-локаций Киева - в Конгресс отеле "Пуща". Проект прошел под лозунгом «ReFresh Cases», что в понимании команды которая готовила проект, означало подачу новых актуальных тем в разрезе того, что многие инструменты уходят в прошлое и становятся не актуальными, и именно поэтому важно отслеживать новые тенденции, которые выйдут на первый план.
Роль аналитики в рамках Форума - неотъемлемая часть, потому что вместе с ней мы можем изучать, наблюдать и адаптировать бизнес под меняющуюся реальность. Марина ЗАБАРИЛО (Директор Департамента Потребительской панели домохозяйств, GfK Ukraine) поделилась тенденциями потребительского рынка Украины и обозначила динамику роста/спада по сегментам.
Партнер вашей мечты
Информационные партнеры
Журнал Форума
Активное развитие мультиканальных бизнес-моделей предъявляет новые требования к форматам магазинов, но при этом доля онлайн-продаж остается очень незначительной. Ритейлеры стоят перед вызовом, как стимулировать посетителей офлайн-магазинов пользоваться возможностями интернет-торговли. О новых перспективах развития офлайн-магазинов рассказал Николай ЧУМАК (CEO, Strategic Director, IDNT) представив опыт передовых ритейлеров.
Блок Форума New Retail Cases также состоял из двух докладов Анны ПОБЕРЕЖНОЙ (Глава по Стратегии и Развитию, SCG International (London) и Татьяны ЧЕРНОВОЙ (Коммерческий директор, Суматра (ТС КОСМО). Анна ПОБЕРЕЖНАЯ рассказала о перспективных направлениях развития ритейла, о создании стратегии и дизайна для успешного ритейла. Татьяны ЧЕРНОВА, как игрок со стороны ритейла поделилась опытом того как действия участников рынка влияют на выбор покупателя.
Также были представлены новые ТМ-кейсы от профессионалов компаний-производителей: Ольга ШЕЛИСТОВА (Руководитель отдела поддержки продаж и торгового маркетинга, Henkel), Руслан ДРОБОТ (Руководитель отдела по работе с Ключевыми Клиентами, VGP (ТМ RUTA), Владимир ФИЛОНЕНКО (Руководитель отдела трейд-маркетинга, КОМО Украина), Артем ПОЛИЩУК (Трейд-маркетинг менеджер, MARS Ukraine)
Впервые, мы провели секцию - Motivational marathon, где участникам Форума были представлены кейсы о мотивации торгового персонала. Целесообразность данного блока оправдана, ведь управленцам и руководителям отделов, нацеленным на рост продаж в своих компаниях, нужно знать какие передовые практики стоит внедрять в работу своих команд. Два Спикера, представители ритейла - Мирослава ДМИТРИЕВА (HR директор, Ringoo) и Алена ГЕРАСИМЕНКО (Директор департамента управления персоналом, Prostor) поделились методами оценки мотивации и её развития.
Очень приятно осознавать, что форум работает и собирает профессионалов в сфере трейд-маркетинга из разных отраслей уже не первый год и с каждым разом его аудитория растёт, а качество и тематика докладов становятся всё выше и разнообразнее. Это безусловно благодаря высокому уровню подготовки наших спикеров и экспертов, которые презентуют интересные кейсы и поднимают актуальные вопросы и конечно же благодаря ВСЕМ участникам форума, которые выбирают HUB ONE!