Организатор
Принимающая сторона
Партнер вашей мечты
Острый перец, также известный как красный перец или перец чили - это плод, способный объять огнём Ваш язык и даже, возможно, заставить прослезиться. Именно поэтому TRADE MARKETING HUB V стартовал 31 марта 2016 с идеей "Hot & Spicy Caces" и показал какими острыми и жгучими могут быть кейсы от украинских и международных компаний.
Генеральный Интернет партнер
Информационные партнеры
Hot & Spicy Partner
Профессиональные издания
Вкусный партнер
На одной площадке собрались 96 участников: директора по торговому маркетингу и маркетингу, трейд-маркетинг специалисты, категорийные и бренд-менеджеры, чтобы поговорить о самых острых кейсах FMCG-производителей, сетей и ТМ-агентств.
После официального открытия Форума организаторами, по старой традиции были представлены статистические данные от компании Nielsen. Анна ШТЕПА (RS Executive, Nielsen) рассказала о потребительских настроениях украинцев и об общей динамике рынка. Впервые, нами был представлен совместный доклад производственной компании и агентства (Максим КАРПЕНКО Sales Revenue Manager, Chocolate, Ukraine and Eurasia Mondelēz International и Ольга КАСЬЯНЕНКО, Account Director, Havas Engage Ukraine) которые поделились результатами и достижениями, каждый со свое стороны. Также в первой половине дня была затронута тема ХоРеКа в трейд маркетинге в лице Алексея БЫКОВА (Group Brand Manager, Campari Ukraine).

Вторая половина дня прошла не менее активно и интересно. Историю успеха выхода на рынок Украины ТМ «Весела Корівка» и ее трейд-маркетинговой составляющей поделился Максим ЩУР (Трейд-маркетинг менеджер, Бель Шостка Украина), а Дарья ИКОЛОВИЧ (Account Director, Creative Solutions) рассказала о альтернативных локациях для эффективного взаимодействия с нужной целевой аудиторией.
Также были разыграны ценные подарки от наших партнеров - компании Daruma Ukraine, Академии MBA International и Smart People Club.

Секцию "Ритейл изнутри" поделили между собой Сергей СЛИВКА (Директор департамента продаж, ProStor) с кейсом о том "как покорить и удержать покупателей?" и Анфия РЕЗНИКОВА (Начальник отдела торгового маркетинга, Киевстар). И впервые была затронута тема digital в ритейле на нашем TM HUB Оксаной КУЛИКОВОЙ (Директор по маркетингу, METRO Cash&Carry Ukraine), которая поведала присутствующим как перевернуть сознание оффлайн компании и перевести ее на сторону digital.

Также впервые HUB ONE попробовал и провел интересный формат - бизнес-игры, которую специально для нашего Форума подготовили наши партнеры - корпоративный университет - Академия ДТЭК. Каждому участнику была предоставлена возможность за короткое время прожить процесс от рождения продукта и формирования бренда до продажи его клиенту, а именно автомобиля. Три команды сражались на предмет лучшей по скорости гоночной машины (на время), на креатив и рекламный ролик, что максимально вовлекло каждого участника и принесло массу позитивных эмоций.

Организаторы выражают огромную благодарность всем, кто внес свой вклад в профессиональное обсуждение и подготовку контента мероприятия. Мы ценим каждую идею и помощь в организации, как со стороны локации - Академия ДТЭК, так и со стороны всех выступающих Спикеров, Модераторов и Экспертов, наших партнеров и друзей.

Наша команда была рада провести отличный продуктивный день с Вами... и мы будем рады видеть Вас и Ваших коллег на наших ближайших мероприятиях!