Год назад наша команда реализовала первый проект по трейд-маркетингу, заложила фундамент информационной платформы для обмена опытом профессионалов в области трейд-маркетинга, представителей ритейла и ведущих агентств .. и вот, в преддверии, нового 2016 года, мы рады были встретится с нашими партнерами, постоянными участниками и профессиональными друзьями на Trade Marketing HUB IV «Fresh Trade Marketing News».

В поисках новых и интересных кейсов, мы провели лето-осень 2015 и были рады представить идеи и инсайты от Спикеров и Экспертов на протяжении всего дня 04 декабря 2015 года.

Организатор
Принимающая сторона
Партнер здорового завтрака
Призовой партнер
Партнер корпоративных подарков

Год назад наша команда реализовала первый проект по трейд-маркетингу, заложила фундамент информационной платформы для обмена опытом профессионалов в области трейд-маркетинга, представителей ритейла и ведущих агентств .. и вот, в преддверии, нового 2016 года, мы рады были встретится с нашими партнерами, постоянными участниками и профессиональными друзьями на Trade Marketing HUB IV «Fresh Trade Marketing News».

В поисках новых и интересных кейсов, мы провели лето-осень 2015 и были рады представить идеи и инсайты от Спикеров и Экспертов на протяжении всего дня 04 декабря 2015 года.

Так как мероприятие прошло под лозунгом «Fresh Trade Marketing News» - в основу формирования контента были положены:
* реальный опыт и успешные трейд-маркетинговые активности таких компаний как БИК Украина, Mondelēz International, Лантманнен Акса, Coca-Cola;
* эксклюзивный аналитический доклад от компании Nielsen;
* 2 блока - "Тенденции 2016" и "Инновации в ритейле"

Информационные партнеры
Винный партнер

После традиционного открытия и экспресс знакомства, где каждый участник мог представиться и назвать цель посещения данного Форума, стартовал первый кейс мероприятия - Аналитическая секция, которую подготовила компания Nielsen. Анна ШТЕПА (RS Executive, Nielsen) отметила, что не смотря на то что "Украина находится на 2-м месте среди пессимистично настроенных стран, при этом у населения сохраняются оптимизм касательно будущих перспектив". Рационализация трат домохозяйств и их склонность к экономии обостряют конкуренцию между брендами, но и в столь сложной ситуации, существуют возможности, которые можно и нужно использовать.

Секция «Fresh Trade Marketing News» была представлена ОКСАНОЙ СЛЮСАРЧУК (Руководитель отдела маркетинга, БИК Украина), Анной БОГДАН (Менеджер по Net Revenue для рынков Украины и Евразии, категория жевательной резинки и леденцов, Mondelēz International), Александром МАХОРТОМ (NKAM, Лантманнен Акса), Ярославой НЕЖЕНЕЦ (Трейд-маркетинг специалист, Coca-Cola) и Ириной Овсийчук (Супервайзер канала Современной розницы, Coca-Cola).

Секция "Тенденции 2016" состояла из двух докладов - Татьяны СИТНИК (Эксперт по развитию органического рынка в Украине, Руководитель, Retail Academy) и Виктора ЗИНЧЕНКО (PR-менеджер, Philips Украина). Абсолютно разные по значению, но очень информативные, данные доклады отличились невероятным количеством вопросов из зала.

Согласно исследованиям приведенным в презентации Виктора ЗИНЧЕНКО, 92% покупателей доверяют рекомендациям других, - даже не знакомых людей больше, чем контент-маркетингу, и именно поэтому кейс о "Лидерах мнений" отображает тенденции и перспективы. На примере кампаний компании Philips были приведены кейсы сотрудничества брендов и лидеров мнений, а также результаты, которые получила компания в итоге проведения данных активностей.

Татьяна СИТНИК в своем кейсе "Органические продукты, как фактор выстраивания здоровых отношений с покупателями" поделилась мнением о Органическом рынке Украины, о Глобальной сети эко-маркирования товаров и розничной торговле органической продукции в мире. В рамках нашего мероприятия прошла также дегустация органической продукции ТМ ЭтноПродукт, ТМ Золотий Пармен, ТМ Хлибио и ТМ Органик Милк, и проведен розыгрыш ценных призов от производителей.

После проведения секции неформального общения "Бизнес-коктейль" и дегустации органических продуктов, участники мероприяти ознакомилисьс двумя последними кейсами Форума и приняли участие в открытой дискуссии.

Наталья СУВОРОВА (Руководитель отдела ассортимента, ЭКО маркет) презентовала кейс о "Создании структуры классификатора потребностей покупателя". В наше время Категорийный менеджмент является неотъемлемой частью процесса управления ассортиментом, что в деталях продемонстрировала Наталья на примерах категории "кофе".

Евгений ДЕЙНЕКО (Ритейл-директор, IDNT) дополнил секцию "Инновации в ритейле" важным кейсом о наиболее перспективных форматах магазинов.

Организаторы выражают огромную благодарность всем, кто внес свой вклад в профессиональное обсуждение и подготовку контента мероприятия. Мы ценим каждую идею и помощь в организации, как со стороны локации - "Гольф Центр на Оболони", так и со стороны всех выступающих Спикеров, Модераторов и Экспертов, наших партнеров и друзей.

Ждем Вас и Ваших коллег на нашем следующем мероприятии Trade Marketing V весной, 2016 г., где будут представлены свежие кейсы от ведущих практиков и экспертов.

Changes come today! Изменения начинаются сегодня!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *