05 ноября 2015 состоялось профессиональное событие FMCG & RETAIL HUB «Покоряя вершины продаж» которое объединило на одной локации топ-менеджеров крупнейших розничных компаний, международных и украинских производителей товаров повседневного спроса, которые приехали на это событие, чтобы обменяться новыми идеями и кейсами.
Участникам мероприятия были представлены 10 уникальных кейсов, которые рассказывали о концепциях и стратегиях брендов, их позиционировании и коммуникациях с потребителями, затронули важную тему ключевых вопросов по проведению переговоров с розничными сетями и раскрыли ритейл изнутри.

Организатор
Принимающая сторона
Генеральный интернет партнер
Винный партнер

05 ноября 2015 состоялось профессиональное событие FMCG & RETAIL HUB «Покоряя вершины продаж» которое объединило на одной локации топ-менеджеров крупнейших розничных компаний, международных и украинских производителей товаров повседневного спроса, которые приехали на это событие, чтобы обменяться новыми идеями и кейсами.

Участникам мероприятия были представлены 10 уникальных кейсов, которые рассказывали о концепциях и стратегиях брендов, их позиционировании и коммуникациях с потребителями, затронули важную тему ключевых вопросов по проведению переговоров с розничными сетями и раскрыли ритейл изнутри.

Партнеры

Поскольку неотъемлемой частью любых продаж есть анализ, аналитическая секция нашего Форума была посвящена новым тенденциям и прогнозам потребительского рынка Украины 2015-2016 гг. (Марина ЗАБАРИЛО, Директор Департамента Потребительской панели домохозяйств, GfK Ukraine). Также в первой половине дня были представлены кейсы о выводе новых брендов на рынок Украины от компаний Проктер энд Гембл Украина (Денис ОНИЩЕНКО, Сотрудник отдела Маркетинговых стратегий и планирования) и Hell Energy Drinks (Дмитрий ПИСАРЕВ, Commercial Director Ukraine).

Никого не оставил равнодушным мастер-класс от Валерия ГЛУБОЧЕНКО (Бизнес-консультант. Владелец консалтинговой компании «Институт Бизнес Технологий»), который поделился "золотыми правилами" переговоров с сетями и наглядно продемонстрировал как надо к ним готовиться.

В фокусе второй половине дня были кейсы от представителей розничных сетей - Сергей СЛИВКА (Директор департамента продаж, ProStor) Наталья СУВОРОВА (Руководитель отдела ассортимента, ЭКО маркет) и Анны СИЛЬЧЕНКО (Маркетолог-аудитор, экс-начальник отдела маркетинга и рекламы сети РОСТ), которые обозначили основные тенденции и ожидания торговой сети от поставщика.

Важным кейсом секции "FMCG стратегии в новой реальности" был доклад Михаила КОЛОСЕНКО (Директор, Совладелец, LEDLIFE LTD) и его партнера Татьяны НОСОВОЙ (Управляющий партнер, Paraplan web&tm), которые поделились стратегией и тактикой выхода из торговых сетей и информацией о новых возможностях для бизнеса.

Эксклюзивный доклад Глеба УСАКОВСКОГО (Органический архитектор, автор более 20 органических проектов по всему миру, Директор) заставил каждого из присутствующих задуматься о необходимости изменений, не только диктуемых экономикой, но и кардинальными изменениями в сознании самих производителей и ритейлеров. Он поделился идеями, как можно создавать магазины со смыслом объединения удовольствия от гармонии и взаимосвязи пространства с действием.

Каждое мероприятие HUB ONE несет в себе идею объединяющего информационного пространства в сочетании с продуманной программой и позитивным настроем, именно поэтому мы всегда организовываем дискуссии и неформальные блоки, которые помогают находить новых партнеров и обмениваться приобретенным опытом. В рамках FMCG & RETAIL HUB мы провели дегустацию новой настойки ТМ Жан-Жак и широкой палитры вина ТМ Villa Krim, а также разыграли подарки от наших партнеров.

Организаторы выражают огромную благодарность всем, кто внес свой вклад в профессиональное обсуждение и подготовку контента мероприятия. Мы ценим каждую идею и помощь в организации, как со стороны локации - "Гольф Центр на Оболони", так и со стороны всех выступающих Спикеров, Модераторов и Экспертов, наших партнеров и друзей.

Поддерживая девиз мероприятия «Покоряя вершины продаж», успешный рост и проявленный интерес к нашим мероприятиям, напоследок хотелось бы сказать:

"Горы покоряются настойчивым. Время действовать!"