15 октября 2015г. состоялся Форум Pharma HUB «Тайные и явные желания фармацевтического канала», который объединил на одной локации представителей фармацевтической отрасли, аптечных сетей, FMCG-производителей и дистрибьюторов.

Организатор Форума
Принимающая сторона
Генеральный интернет партнер
Аналитический партнер
Партнеры проекта:

Команда HUB ONE при поддержке Pharma.Net.ua провела Форум Pharma HUB 15 октября 2015 под девизом: «Тайные и явные желания фармацевтического канала».

Наша команда впервые реализовала проект по фармацевтическому направлению и с нашей стороны, был выбран формат Workshop, - за круглыми столами, - потому что основной целью проекта Pharma HUB есть и остается - создание объединяющей площадки для общения и обмена опытом, налаживанию взаимовыгодных партнерских отношений между представителями фармацевтической отрасли, аптечных сетей, FMCG-производителей и дистрибьюторов.

50 участникам проекта было представлено 11 кейсов от действующих практиков и экспертов об успешно внедренных решениях из области управления продажами и выстраивания успешной стратегии развития компании и команды.

Винный партнер
Журнал Форума

После официального открытия организаторами Форума, было представлено 2 кейса первой секции. Невозможно представить современный рынок, без актуальной аналитики, которую подготовила для участников Елена КАРЧЕВСКАЯ (Директор по маркетингу, Бизнес-Кредит). Елена провела обзор розничных продаж и трендов текущего года, рассказала об особенности фармацевтической розницы и перспективах развития.

Также в первом блоке мероприятия был представлен кейс Алексея ЕВЛАНОВА (Руководитель отдела по работе с аптечными сетями, Такеда — Украина), который вызвал невероятное количество вопросов из зала, что совершенно не удивительно, так как его кейс "Аптечные сети vs Производитель – ожидания и результат" затрагивал реалии фармацевтического рынка, и на локации были представители как со стороны производителя, так и розницы.

Второй блок мероприятия был посвящен Категорийному менеджменту (КМ), который по мнению Юлии КЛИМЕНЮК (Тренер по категорийному менеджменту) и Татьяны ГРЕБЕНЮК (Национальный менеджер по развитию продаж в Фармацевтическом канале, Кимберли-Кларк Украина) является на сегодняшний день эффективной точкой роста продаж. Кейсы Спикеров наглядно продемонстрировали основные проблемы с которыми сталкиваются фармацевтические компании и аптечная розница при внедрении КМ, а также по итогам проведенного анализа указали на основные причины, которые этому способствуют.

Были рассмотрены кейсы, которые рассказали о "тайных и явных желаниях аптечных сетей". Благодаря практическим примерам от аптечных сетей 9-1-1 и Aптека 03, участники могли посмотреть на работу внешней службы глазами фармацевта (Алла ЛЕОНТЬЕВА, Заведующая аптекой, Аптечная сеть 9-1-1) и понять, что же происходит с аптечной розницей в период кризиса (Виталий РАЙТЕР, Управляющий партнер, Aптека 03). Немаловажным кейсом стал приведенный как пример опыт работы через РЦ от Светланы ХАУСТОВОЙ (Маркетолог, Аптечная сеть 9-1-1), которая детально рассказала об прямых контрактах.

Третий блок Форума был посвящен важной в наши дни теме - команде и инструментам управления ею, ведь по мнению Юлии МЕДВЕДЕВОЙ (HR, Аптечная сеть Полимед) именно люди помогают развивать компанию и приводят ее на вершину успеха. Евгений ШУЛЬГА (Действующий ТОП менеджер, Бизнес-консультант, Коуч) рассказал как начать работать по-новому, выполнять план продаж и перестать беспокоиться, а Анна МАСЛОВА (Независимый эксперт) провела краткий обзор HR тенденций в сегменте «продаж» и поделилась новыми подходами в обучении и сопровождении персонала.

На позитивной ноте, с реальными примерами внедрения завершил сессию докладов Михаил ОРДА (Advertising manager, Ranbaxy Pharmaceuticals Ukraine), который рассказал о современном Digital marketing и его внедрении в фармацевтическом канале, об инструментах маркетинга с FMCG-рынка, которые успешно можно применить в фармацевтической отрасли.

По окончанию мероприятия были разыграны ценные призы от наших партнеров - компании "Алеф-Виналь" (TM VILLA KRIM), компании «Центус» (ТМ LIERAC), - и состоялся деловой ужин, где в неформальной обстановке участники могли поделиться между собой опытом и обрести новые профессиональные знакомства. Мы надеемся, что практические примеры и неформальные блоки для общения дали возможность нашим участникам получить актуальную информацию и поделиться мнением в кругу таких же специалистов и единомышленников!

Ждем Вас и Ваших коллег на нашем следующем мероприятии по Категорийному менеджменту в ноябре 2015 г. и PHARMA HUB 2 в феврале, 2016 г., где будут представлены свежие кейсы от ведущих практиков и экспертов.

Changes comes today! Изменения начинаются сегодня!