24 сентября 2015г. состоялся Category Management Workshop, целью которого был детальный разбор и анализ возможностей внедрения категорийного менеджмента под разные категории товаров.

Организатор Форума
Принимающая сторона
Информационные партнеры
Информационные партнеры

24 сентября 2015г. состоялся Category Management Workshop, целью которого был детальный разбор и анализ возможностей внедрения категорийного менеджмента под разные категории товаров.

Workshop собрал 50 участников, которым были представлены 10 кейсов от действующих практиков и экспертов по данному направлению.

Первый блок Workshop-а был освещен Экспертами по категорийному менеджменту - Ирэной УЛЬЯНОВОЙ и Светланой ДМИТРИЕВОЙ, которые провели краткий обзор тенденций и определили основные задачи которые должен решать Категорийный менеджмент (КМ).

Также в первом блоке мероприятия был представлен кейс Валентиной СУХОСТАВСКОЙ (Assortment & Space Optimization Executive, Nielsen Ukraine) о реорганизации и контроле полочного пространства с помощью планограмм.

Второй блок мероприятия был посвящен реальным кейсам внедрения КМ в Украине, которые представили специалисты разных отраслей используя свой богатый опыт в данной области.

Катерина САМОФАЛ (Category and Business Intelligence manager, Pernod Ricard) представила кейс о запуске и контроле проекта по Категорийному менеджменту в торговой сети Амстор, рассказала об оптимизации ассортимента и выкладки и ключевых моментах определения драйверов роста категории.

О "подводных камнях" внедрения КМ рассказал Александр ПИЧКУРОВ (Product Manager, 5Wave).

Эксперт-практик с 13-ти летним опытом в розничной торговле - Ярослав КОСТЕНКО - поделился кейсом о роли категории в бизнесе предприятия, о том как определить цели по ключевым показателям категории и выбрать правильную стратегию, и по итогам оценить результаты проекта.
Эксперт в области построения бизнес-процессов ритейла - Наталия КОЛОДИЙ - рассказала о выстраивания успешной стратегии внедрения КМ в такой сложной категории - как свежие овощи и фрукты, и о том, как влияет месторасположение и размер торговой площади при построении данной стратегии.

О сложностях внедрения Категорийного менеджмента в реалиях жизни фармацевтического канала рассказала Юлия КЛИМЕНЮК (Маркетолог с опытом работы более 15 лет в национальных и локальных розничных сетях, Тренер по категорийному менеджменту). Ее кейс наглядно продемонстрировал основные проблемы с которыми сталкиваются фармацевтические компании и аптечная розница при внедрении КМ, а также по итогам проведенного анализа указал на основные причины, которые этому способствуют.

Светлана ДМИТРИЕВА представила кейс по оптимизации торговой площади на базе анализа торговой сети «Барвинок», где ответила на вопросы: Как подобрать магазин для пилота? какими критериями руководствоваться? Что нужно предусмотреть при масштабировании проекта с одного магазина на сеть?

Заключительным докладом практической сессии - но не менее значимый - стал доклад Юлии ОЧЕРЕТЯНКО (Категорийный менеджер розничной сети Білизна.Street, Yanser Group). Юлия продемонстрировала всем участникам как потребительское поведение влияет на построение категорий и поделилась опытом компании внедрения КМ, и в дальнейшем как данный процес повлиял на изменения в компании и стратегическое развитие.

По окончанию мероприятия состоялась дискуссия, модератором которой выступил Александр Степанов (Business Development Director Ukraine & CIS, SYMPHONY EYC), где были затронуты вопросы, которые волнуют современный рынок и специалистов, которые отслеживают современные тенденции.

Мы надеемся, что сочетание теоретических и практических знаний Экспертов Workshop-а, практические примеры, неформальные блоки для общения и дискуссия дали возможность нашим участникам получить актуальную информацию и поделиться мнением в кругу таких же специалистов и единомышленников!

Ждем Вас и Ваших коллег на нашем следующем мероприятии по Категорийному менеджменту осенью 2016 г. и на Trade Marketing 4 в декабре, 2015 г., где будут представлены свежие кейсы по КМ от ведущих практиков и экспертов.

Changes come today! Изменения начинаются сегодня!