02 апреля 2015г. наша команда организовала и провела бизнес-форум Trade marketing 2 “Покоряя сердца покупателей”, где Спикеры и Эксперты презентовали последние тенденции и новые решения в области трейд-маркетинга в условиях изменений и переменчивого рынка.

Акцент был сделан на реализованых стратегиях покорения сердец покупателей с помощью ТМ активностей, инновациям в ритейле и кейсам по мотивационным программам для торгового персонала и менеджеров по закупкам.

Организатор Форума
Принимающая сторона
Информационные партнеры
Винный партнер
Имиджевый партнер

02 апреля 2015г. наша команда организовала и провела бизнес-форум Trade marketing 2 “Покоряя сердца покупателей”, где Спикеры и Эксперты презентовали последние тенденции и новые решения в области трейд-маркетинга в условиях изменений и переменчивого рынка.

Акцент был сделан на реализованых стратегиях покорения сердец покупателей с помощью ТМ активностей, инновациям в ритейле и кейсам по мотивационным программам для торгового персонала и менеджеров по закупкам.

Эксперт торговли
Спикеры и Эксперты Форума

В начале Форума было проведено "Экспресс-знакомство", где каждый участник мог представиться и вкратце рассказать о целях посещения Форума и ожиданиях от него.

Специальный доклад от международного эксперта на тему категорийного менеджмента был представлен Мануэлем Пальмиери (Shopper and Category Management Manager, Danone Ukraine)

Многие участники отметили доклад Ивана Филиппова (Национальный трейд-маркетинг менеджер канала франчайзинг, Мироновский Хлебопродукт), который эмоционально и интересно презентовал кейс по проведению промо национального масштаба в рознице без систем учета продаж ТМ «Наша Ряба»

Кристина Дорош (Национальный менеджер по торговому маркетингу, Украинская дистрибуционная компания) рассказала об успешных решениях ТМ на примере компании Мегаполис, об инновационном «эмоциональном центре» и целях, которые преследовала компания при его создании

Изюминкой мероприятия стал неформальный блок по дегустации новых вин ТМ "Инкерман", которую провел бренд-амбасадор Евгений Сеган.

Он рассказал о технологии приготовления, нотках вкуса и богатстве аромата каждого из представленных вин.

Также были разыграны ценные призы от Винного партнера - пять ящиков шампанских вин ТМ "Инкерман"

Секцию "Инновации в ритейле" поделили между собой Георгий Ахаладзе (Руководитель программы лояльности, Ритейл Групп) и Вера Евдокимова (Директор по маркетингу, ЭКО-Маркет), которые рассказали о возможностях действующих программах лояльности и итогах проведенных программ на текущий момент.
Завершающим блоком стала дискуссия с экспертами, которая в этот раз проходила за тремя круглыми столами, каждый из которых был посвящен отдельной теме, что позволило каждому участнику сконцентрироваться на интересующих его вопросах и обсудить в кругу единомышленников и профессионалов.

Ждем Вас и Ваших коллег на нашем Trade Marketing 3 в июне, 2015 г. Следите за новостями на нашем сайте.
До встречи в кругу профессионалов!