Сегодня мы видим, как стремительно мир меняется и меняются правила игры в бизнесе. Информационные потоки увеличиваются в геометрической прогрессии, а условия бизнес среды меняются чуть ли не ежедневно. И все большая ответственность возлагается на сотрудников. Теперь уже не достаточно выполнения предписанных инструкций и должностных обязанностей. От сотрудников требуется инициатива и командная работа.

Именно поэтому Team Forum 3 выбрал практические кейсы о том как вовлеченность сотрудников компании помогает достигать выдающихся результатов и том, как создавать эту вовлеченность и использовать ее на благо сотрудников, руководства и самой компании.

Организатор Форума
Принимающая сторона
Информационные партнеры
Призовые партнеры

Сегодня мы видим, как стремительно мир меняется и меняются правила игры в бизнесе. Информационные потоки увеличиваются в геометрической прогрессии, а условия бизнес среды меняются чуть ли не ежедневно. И все большая ответственность возлагается на сотрудников. Теперь уже не достаточно выполнения предписанных инструкций и должностных обязанностей. От сотрудников требуется инициатива и командная работа.

Именно поэтому Team Forum 3 выбрал практические кейсы о том как вовлеченность сотрудников компании помогает достигать выдающихся результатов и том, как создавать эту вовлеченность и использовать ее на благо сотрудников, руководства и самой компании.

После успешного блока "Экспресс знакомства", открыла Форум Лидия Билас (Экс-генеральный директор, IDS AQUA Service) с эксклюзивным кейсом о том "Как построить компанию «с душой»", который был основан на ее личном опыте.

Юлия Мошак (Начальник отдела повышения эффективности работы и развития персонала, Пром-инвестбанк) затронула тему "Корпоративного волонтерства" и достойно презентовала реали-зованные программы по данному направлению.

Формат "круглых столов" мероприятия позволил участникам интерактивно общаться между собой, делиться мнением об услышаных кейсах и провести Workshop командной работы.

Евгений Шульга поделился управленческим опытом по успешному управлению персоналом в столь сложное для Украины время, а также привел наглядные примеры, которые были внедрены им в компании "Галичина", которые позволили сохранить рабочие места сотрудников и добиться положительных финансовых результатов.

Наталья Назаренко (и.о. Директор по управлению персоналом StarLightMedia Group, Директор по управлению персоналом, Телеканал СТБ) исходя из личного опыта, рассказала о специфике содания управленческих команд, о личности лидера и на что нужно ориентироваться, чтобы команда работала слажено.

Всех участников ждал сюрприз от нашего призового партнера - Конгресс Отеля "Пуща" - эксклюзивные сладости, которые Партнер любезно подарил абсолютно всем участникам. Также были розыграны ценные сертификаты на обучение и подарки от Винного партнера Форума - ТМ "Villa Krim"
 
  

Мы надеемся на то, что наши участники и партнеры остались довольными контентом и органиацией проекта, и будем рады видеть Всех серии наших летних мероприятий Summer Motivation Hub в июле и августе, 2015 г.
Следите за новостями на нашем сайте!
До встречи в кругу профессионалов!